Ягдаш

Как трогаться на рыхлом снегу?

В теме 20 сообщений

На Ладах в рыхлом снегу я трогался со второй передачи.

На Крете с автоматом надо перевести коробку в ручной режим и трогаться сразу со второй передачи! Я правильно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ягдаш  если у вас полный привод - то вопрос не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд - основная задача не допустить пробуксовки колес. Именно при трогании все должно быть плавно, в натяг. На какой передаче - вообще неважно.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2017 в 11:27, Valentin сказал:

@Ягдаш  если у вас полный привод - то вопрос не понимаю

Когда я трогаюсь на мягком снегу то боюсь сесть на брюхо. У меня полный привод и блокирую муфту.

Прочитал что на некоторых коробках автомат есть положение - зимний режим - то же что вторая передача в Крете.

Чтобы было в натяг надо пропустить первую передачу и трогаться со второй в ручном режиме...?

Полный привод не гарантия от пробуксовки сесть на пузо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ягдаш  чтобы не закопаться нужно просто плавно без перегазовок стараться выезжать.
в вашем случае включайте блокировку дифференциала сразу и как @Шаман советует выходить в натяг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните подробнее, что отключает одно нажатие на ESP OFF, а что отключает второе нажатие.
Там три положения получается всего?

Кнопка esp off отключает и включает обратно или только отключает системы стабилизации?

Wt6qwXpCTOk.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.02.2017 в 17:48, Grisha сказал:

Объясните подробнее, что отключает одно нажатие на ESP OFF, а что отключает второе нажатие.
Там три положения получается всего?

Кнопка esp off отключает и включает обратно или только отключает системы стабилизации?

Отключает и включает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grisha сказал:

Объясните подробнее, что отключает одно нажатие на ESP OFF, а что отключает второе нажатие.

 

вот тут были обсуждения

В 31.01.2017 в 09:00, ChiefTech сказал:

Перед тем, как заехать в снег или грязь лучше заранее, за несколько метров нажать 4WD LOCK, чтобы заблокировать муфту, которой требуется некоторое время, чтобы пластины вошли в зацепление. Также можно отключить противобуксовочную систему (первое нажатие ESC OFF),  чтобы можно было буксовать.

 

В 31.01.2017 в 09:22, Tarzan сказал:

А второе нажатие?

 

В 31.01.2017 в 09:24, ChiefTech сказал:

Оно отключает антизанос (торможение выбранных колес с помощью АБС). Первое нажатие - отключение противобуксовочной системы (именно она, как говорят, "душит" двигатель).

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то мнения разошлись, отключать esp когда вылезаешь из снега или наоборот оставить чтобы колеса не закапывались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Cretaman сказал:

или наоборот оставить чтобы колеса не закапывались

Противобуксовочная система, обнаружив проскальзывание колес, остановит их вращение совсем. Вы будете газовать, а колеса будут стоять на месте.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти