АкЮля

Рывки АКПП Hyundai Creta

В теме 131 сообщение

@3akus  это не специфика АКПП, это специфика Creta, IX35 и иже с ними, лечится бустером.

9 часов назад, Старшина сказал:

Различные бустеры это наверно хорошо,но,подключать к мозгам чужую электронику желания нет.

К мозгам там ничего не подключается, меняются данные передаваемые в мозги о количестве нажатия на педаль, если очень грубо.

Можно как @СЕДОЙ  поступать и лишнего передавливать, а можно поставить бустер и ездить нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, WooW сказал:

@3akus  это не специфика АКПП, это специфика Creta, IX35 и иже с ними, лечится бустером.

К мозгам там ничего не подключается, меняются данные передаваемые в мозги о количестве нажатия на педаль, если очень грубо.

Можно как @СЕДОЙ  поступать и лишнего передавливать, а можно поставить бустер и ездить нормально.

Я  не замечаю, что лишнего передавливаю на педаль газа и катаюсь нормально. А бустер это уже на любителя. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кх-м... Может, кому-то покажется "утешительным" - на "премиальном" SantaFe, в целом, такая же история:-) Подробно не изучал - на какой скорости, в каком режиме и пр. Но по ощущениям - даже радует, когда при движении накатом коробка переключается вниз, и, да, иногда немного "утыкаешься" - но не критично. К технической дискуссии могу только добавить, что потребитель всегда индивидуален в своих желаниях и оценках, а производитель массового продукта обязан балансировать различные критерии, в числе которых И экономичность (более высокая передача), И экологичность (различные параметры выхлопа в различных условиях нагрузки и режимах), И безопасность (торможение двигателем - которое само по себе не очень ему, двигателю, полезно) И многие прочие... Вот, а отсюда - излишняя "индивидуализация" продукта (прошивки и т.п.) приведёт к каким-то побочным эффектам - например,увеличению расхода топлива (ах, да - другая ветка форума...:-))

Другой вопрос - "адаптивность" АКПП, Помимо маркетинговых реляций и известного мнения ("подстроилась под манеру езды", "стала переключаться быстрее" и т.п.) - кто обладает информацией, КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ реально "подстраивает" алгоритм? Интересно... В SantaFe есть дополнительно переключение между 3-мя режимами, плюс "ручной" - тут всё просто, а вот помимо этого? Когда коробка "сама"? Кто что знает (думаю, SantaFe недалеко от Creta ушёл в этом плане)?

Спасибо! Лёгких дорог!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, СЕДОЙ сказал:

Я  не замечаю, что лишнего передавливаю на педаль газа и катаюсь нормально. А бустер это уже на любителя. 

Я скажем так тоже не замечал, передавливал и все для нивелирования провала, поставив бустер потом неделю отвыкал от этой привычки.

Ибо без бустера вначале идет провал, после 3 000 об/мин линейная зависимость, а с бустером грубо сколько надавил столько поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично меня бесит тупняк акпп. Есть перекрестки в городе, где сразу после них идет подъем в гору. И вот начинаешь ты трогаться на зеленый, еще и в горку... и происходит всё это ооооочень медленно. А нажмешь на газ посильнее, сразу рывок и обороты до 5 тысяч подскакивают с двух, минуя 3-3.5т даже не замечая. Динамика очень слабая в разгоне. Как то нужно было быстро обогнать медленно едущего впереди , потому что зона для обгона заканчивалась, нажал на педаль не сказать чтобы сильно, машину рвануло вперед.Я конечно довольно резво обогнал, но пошел запах неприятный, правда быстро прошел. А давил бы педаль плавно, хрен бы я кого обогнал и догнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, fogma сказал:

Лично меня бесит тупняк акпп.  А давил бы педаль плавно, хрен бы я кого обогнал и догнал

Можно в мануальном режиме на пару передач вниз и педаль в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нравится вам с бустером кататся и флаг вам в руки и ноги. Я только не пойму ни как, вы призываете всем ставить сей агрегат ? Или вы настоко впечатлены результатом, что теперь для Вас Крета бес бустера уже как бы и телега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, результатом впечатлен, вместо телеги теперь резвая повозка.

Овес моим коням пришелся точно по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на обгоны стараюсь в ручном режиме скидывать передачу вниз. Мне так больше нравится, чем давить неистово педаль газа. Да и ситуацию лучше контролируешь в ручном режиме (мое мнение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, сегодня заметил при переключения с любого режима на режим Р паркинг, своеобразный щелчек, между N и D нет такого щелчка, что бы это такое могло быть? может у кого то еще так?! пробег 1050км

Изменено пользователем Радикович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти