Dex

Внедорожные характеристики Hyundai Creta

В теме 144 сообщения

в дождь даже крузак бы там шлифовал, тут резина нужна специальная

 

AT-шки вполне достаточно было бы. И скорее всего, я бы полез туда внатяг на пониженной. Чисто чтобы дорогу не разбивать. Если не получится, то уже тогда можно на скорости попробовать. Но это на нормальных машинах, а на кроссоверах остается только газовать,а надежде, что антибукс тормознет крутящееся колесо. Но когда крутятся все четыре (на шоссейной резине не удивительно), это не поможет. Вообще, тест идиотский. Непонятно, чего хотели добиться. 

Добивает детонация у каптюра, во всех тестах, стоит ему чуть перегреться, начинает дребезжать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья не сильно ругайте, если напишу в этой теме.

В салоне установили пороги (ступеньки), что съело около 50-60 мм дорожного просвета (иногда езжу в лес, на дачу и т.п.).

Есть ли толк в них, может снять и предложить кому из владельцев Креты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья не сильно ругайте, если напишу в этой теме.

В салоне установили пороги (ступеньки), что съело около 50-60 мм дорожного просвета (иногда езжу в лес, на дачу и т.п.).

Есть ли толк в них, может снять и предложить кому из владельцев Креты?

По какой цене хочешь предложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В салоне установили пороги (ступеньки), что съело около 50-60 мм дорожного просвета

Как-то многовато, это не дорожного просвета съело, а расстояние от порогов съело, а дорожный просвет меряется от самой нижней точки, где защита двигателя, не может быть, что клиренс у вас стал 190 - 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно, от порогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то многовато, это не дорожного просвета съело, а расстояние от порогов съело, а дорожный просвет меряется от самой нижней точки, где защита двигателя, не может быть, что клиренс у вас стал 190 - 60

Думаю на клиренс фактически пороги не влияют, самой нижней точкой останется 180-190 мм, а вот на геометрию проходимости могут повлиять существенно, то есть на горбах / холмах где-то будет задевать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти