Bresttol

Пинок АКПП при включении R

В теме 22 сообщения

При включении R передачи отчетливо ощущается пинок автомобиля. Сие наблюдается утром при температуре ниже 10 градусов тепла и после длительной стоянки. Авто прогреваю всегда. Обороты жду когда упадут до 900. Нормальный прогрев 700. Т.е. 3 режима работы мотора 1 300/900/700. Пробег 14 500. Эти рывки - с момента покупки. После полного прогрева их нет. Так должно быть? На улице же не мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не должно быть рывков при включении задней, по-крайней мере на новой коробке, покажите ОД...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.04.2017 в 09:33, doc сказал:

Не должно быть рывков при включении задней, по-крайней мере на новой коробке, покажите ОД...

У вас в профиле АТ 1,6. Пинка при таких условиях нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, на Крете ни при каких условиях пинка у коробки нет. На предыдущем автомобиле встречался с таким эффектом, но там был пробег за 160 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Гетце была такая штука, когда машина не прогрета, переводишь в режим D и изначальный пинок и поехали. Если начинаешь движение задом, то пинка нет. Но это только в холодное время года, всё заканчивалось температурой +15 наверное. Но это всё равно не нормально на новой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пинка не должно быть, допустим легкий толчок... Проверьте для начала уровень и состояние масла в коробке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже пинок, но только если машина стоит под уклоном, при переключении с Р на D при недолгой остановке.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При уклоне тоже может наблюдаться грубое переключение.... Если проблемы при плавном, постоянном  движении - к дилеру... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имел такую проблему на предыдущем авто. Сильный пинок при переходе из N в D,  или из N в R, но на машине был уже пробег 150 000 км. Если пинок реально сильный может быть проверить ингибитор (стоит на коробке) по-другому называется выключатель запрета. У меня пиналась из-за выхода из строя датчика температуры в коробке (при прогреве показывал отрицательную температуру). К дилеру езжай. 

В 14.04.2017 в 20:13, CrazySom сказал:

При уклоне тоже может наблюдаться грубое переключение... Если проблемы при плавном, постоянном  движении - к дилеру... 

Тугое переключение при уклонение - норма конструктив. Озвучено мастером приёмщиком в Балашихе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю удар и пинок понятия разные. Пинок в моем случае это норма/конструктив. Почему-то я замечаю сей баг только при включении задней. На холодную D включается менее заметней. В движении пинков нет. И еще с момента покупки сие стало происходить реже. Притирка ))) Был бы дилер - давно загнал бы. А так дождусь, думаю, окончательной ржи, умирающей АКПП (если это баг), может что еще вылезет и поеду в дорогу дальнюю - покорять сердца мастеров приемщиц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти