Dex

Речной путь. Тест-драйв Hyunda Creta.

Наш автопробег с Hyundai Creta начинался в городе Лее (Leh), откуда рано утром мы отправились в путь, чтобы пересечь всю страну и добраться до Калькутты. 
club_hyundai_creta_02_10_18.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

club_hyundai_creta_02_10_19.jpg

Сегодня, в первый день мы посетили знаменитое озеро Пангонг. Этим утром в горах шел снег. 

club_hyundai_creta_02_10_13.jpg


В долинах рек возникали цивилизации. И это неудивительно, ведь реки - величайший источник жизни. Разумеется, не настолько мощный как моря или озера, или иные водоемы, но река, включая рукава, притоки, пусть даже небольшие, несет людям жизнь.

club_hyundai_creta_02_10_11.jpg

 

Индия по-прежнему является сельскохозяйственной страной, экономика которой во многом зависит от крупных рек, протекающих на ее территории. Поэтому когда нам представилась возможность совершить пробег на Hyundai Creta и самостоятельно выбрать место назначения с отправной точкой в Лее штата Джамму и Кашмир, мы решили, что реки станут основной темой нашего путешествия.
План был составлен с простотой и изяществом. Мы решили, что проедем из Лее вдоль главных водных артерий до самой выдающейся из них — реки Ганг. Конечным пунктом нашего маршрута мы обозначили место впадения Губли (Hoobly) – одного самых крупных рукавов Ганга - в Бенгальский залив.

club_hyundai_creta_02_10_12.jpg


Но, все по порядку. Скажем сразу, что побывать в Лее и не добраться до завораживающего озера Пангонг просто невозможно. Поэтому мы были на месте старта уже за день до официальной отмашки нашего речного автопробега, акклиматизировались к пребыванию на высоте и на следующее утро принялись буквально взбираться наверх в горы к озеру Пангонг.

При этом мы не сверились предварительно с прогнозом погоды, что, возможно, стало нашей ошибкой, но что такое автопробег без приключений? Озеро Пангонг находится в 150 км от Лее и, прежде чем добраться туда, нам предстояло проехать несколько горных перевалов. Наиболее протяженный из них – Чанг Ла – располагается на высоте 5360 м над уровнем моря, так что в 7 часов утра, когда начал падать снег, а температура опустилась до -2°С, все внимание было приковано к неожиданным поворотам серпантина, как бы прекрасны ни были пейзажи вокруг. Затем, когда перевал был уже позади, мы выехали из области осадков, и взору открылся восхитительный вид.

club_hyundai_creta_02_10_14.jpg


Можно смело утверждать, что непростая поездка того стоила. Горы буквально заставили нас почувствовать себя песчинкой в пустыне, конца и края которой не видно, куда ни посмотри. Впрочем, то утро выдалось пасмурным, и впечатление от самого озера было несколько смазано, тем не менее просторы горных кряжей и перемена цветовых палитр на поверхности воды дали нам понять, почему это озеро так популярно.

club_hyundai_creta_02_10_15.jpg

club_hyundai_creta_02_10_16.jpg

Обратный путь с озера Пангонг привел нас к началу автострады Манали-Лее и в долину Инда. Следуя немного по территории Индии, а затем, устремляясь через границу в Пакистан, Инд стал первой действительно крупной рекой, которая встретилась нам на пути. Изначально, двигаясь к озеру, мы также ехали по этой автостраде, но в этот раз оказались с нужной стороны и могли сполна насладиться красотой Инда, который теперь был совсем рядом.

Полноводный, чистый и петляющий сквозь горы Инд является самой крупной рекой Пакистана. Понимание того, что он также протекает и в Индии, занимая второе место по значимости после Ганга, было прекрасным началом нашего автопробега. 

club_hyundai_creta_02_10_17.jpg

 

На первом этапе путешествия Hyundai Creta проявил себя как прекрасный компаньон и попутчик. Мягкий ход, легкое сцепление, отличная подвеска, комфортабельный и оснащенный множеством функций салон облегчают поездку, которая, не будь всего этого, оказалась бы утомительной. 

Завтра мы держим путь на Сарчу, промежуточный пункт на автостраде Манали-Лее. Сама эта магистраль известна тем, что составляет комплекс из красивых дорог, опасных дорог, а также их полного отсутствия. Ну что ж, посмотрим, как все будет складываться для нас.
Маршрут: Лее—Кару—Шакти—Чанг Ла—Тяньце—Лукун—оз. Пангонг
(Leh— Karu— Sakti—Chang La—Tangtse—Lukung—Pangong Tso)
Расстояние: 150 км в одну сторону

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красиво!!
а до нас никто не доедет из них? )) хорошее путешествие было бы  :drinks:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу такой цвет, темно-синий  :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красиво!!

а до нас никто не доедет из них? )) хорошее путешествие было бы :drinks:

До нас с передним приводом не доедут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по всей видимости на автомате взяли для тет-драйва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyundai Creta на фоне самой высоко расположенной статуи Будды в Мире.

club_creta_ix25_13_10_01.jpg

Будда Дорденма — это прекрасная гигантская статуя Будды Шакьямуни, возведенная в Бутане в 2010 году. Ее название переводят как «Удар бриллиантовой молнии». Внутри статуи находится храм с 25 тысячами 30-сантиметровых и 100 тысячами 20-сантиметровых статуй Будды. Все они, как и главная статуя, были выполнены из бронзы и щедро покрыты золотом.

 
Достопримечательность Будда Дорденма расположена среди руин старого дворца Шераба Вангчука на вершине высокой горы Чангри Кенсел Пходранг. Отсюда перед вами откроется прекрасный вид на южные и западные окраины города Тхимпху, столицы Бутана. Изначально строительство основных частей статуи было окончено в декабре 2009 года, после этого буддийские монахи начали последний этап работ.

club_creta_ix25_13_10_02.jpg
 
Стройка продолжается по сей день. Очень много гастарбайтеров из ряда стран и особенно с Индии.

club_creta_ix25_13_10_03.jpg
 
Возведение статуи Будда Дорденма обошлось примерно в 47 миллионов долларов, а общая стоимость работ над проектом превысила 100 миллионов долларов. Высота статуи составляет 51,5 метра - это не самое большое изображение божества, но, учитывая высоту в 2455 метров над уровнем моря, ее по праву можно назвать самой высоко расположенной статуей Будды в мире.

club_creta_ix25_13_10_04.jpg

Путешествие Hyundai Creta продолжается
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти