Руфа

Смазка шестерен редуктора Hyundai Creta

Загон медной смазки на шестерни редуктора
Всем привет! Сегодня узнал на ТО-0, что дилеры борются с некоторой проблемой - предотвращают гниение (буквально) шестерен соединения редуктора полного привода с соответствующей шестерней коробки передач. Показывали фото, где через 5 лет коррозия шестерен этого соединения доводит зубья шестерен буквально до трухи. Да так, что вал редуктора начинает проворачиваться от руки, т.е. полностью пропадает сцепление элементов полного привода. Смазывают и забивают свободное пространство специальной смазкоу с частицами меди (что придает рыжий цвет, ну как рачки - фламинго). Принцип действия. КПП нагревается как двигатель до 100 градусов, а редуктор нет. За счет перепада температур образуются зазоры (микро), которых достаточно для того, чтобы в пространство. где расположено сцепление выходной шестерни КПП и редуктора, поступает банальный конденсат, который постепенно приводит к трухлявости зубьев обеих шестерен. Так вот, рекомендуют перед началом первого зимнего периода эксплуатации выполнить эту опцию (у нас в Ростове-Аксае она стоит 4900).

Кто и что имеет сказать? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Руфа  это регламентные работы, или за отдельную плату по желанию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/20/2017 в 21:13, Руфа сказал:

Загон медной смазки на шестерни редуктора
Всем привет! Сегодня узнал на ТО-0, что дилеры борются с некоторой проблемой - предотвращают гниение (буквально) шестерен соединения редуктора полного привода с соответствующей шестерней коробки передач. Показывали фото, где через 5 лет коррозия шестерен этого соединения доводит зубья шестерен буквально до трухи. Да так, что вал редуктора начинает проворачиваться от руки, т.е. полностью пропадает сцепление элементов полного привода. Смазывают и забивают свободное пространство специальной смазкоу с частицами меди (что придает рыжий цвет, ну как рачки - фламинго). Принцип действия. КПП нагревается как двигатель до 100 градусов, а редуктор нет. За счет перепада температур образуются зазоры (микро), которых достаточно для того, чтобы в пространство. где расположено сцепление выходной шестерни КПП и редуктора, поступает банальный конденсат, который постепенно приводит к трухлявости зубьев обеих шестерен. Так вот, рекомендуют перед началом первого зимнего периода эксплуатации выполнить эту опцию (у нас в Ростове-Аксае она стоит 4900).

Кто и что имеет сказать? 

Слышал что проблемы были на ix-35.На наших не слыхал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2017 в 13:11, Саня сказал:

это регламентные работы, или за отдельную плату по желанию?

Второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2017 в 13:40, Кретавод сказал:

Слышал что проблемы были на ix-35.На наших не слыхал.

Можа перебдеть лучше, чем недобдеть?

Изменено пользователем Руфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная инфа! Буду ждать больше подробностей.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти