Apriori

Проблема со сцеплением у Креты на механике

В теме 53 сообщения
1 час назад, Крым сказал:

Проблема актуальна .  Если   проблемма ржавчины тьфу тьфу тьфу обошла стороной . То сцепление накрыло в полной мере .  Звук  появился примерно на 11 тыс .  При прохождении ТО предупредил мастера ,  но вскрывать не стали  решили подождать до ТО 2 вдруг притрется .   На момент пробега 15 тыс . на пониженных оборотах звук издавали первые две стабильно , третья передача поскуливала  раз на раз ....  Сейчас пробег  25 тыс. Через 5 ТО .  ВК парень пишет , что меняют по гарантии  .  Но тут ситуация обратная .  Все в большей степени зависит от дилера. Но платить 8 тыс за снятие КПП + стоимость самого сцепления  + остальные работы  не слишком ли много для нового автомобиля ?   .  Случаи далеко уже не единичные , и вот ключ моего послания . Не пора ли нам написать грамотную петицию на Хендэ , чтобы они дали зеленый свет всем диллерам на замену проблемного агрегата ?!  

C5yGvVy1Z8A.jpg

Я полностью за у меня такаяже проблема

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ржи и ни каких косяков за год не выявлено.Удобнейшие сцепления и КПП работают на отлично:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, зеленый как 3 рубля, но вот хаотичные царапки по диску - это разве нормальное его состояние? Или это не царапки, а материал такой?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AndyR сказал:

Я, конечно, зеленый как 3 рубля, но вот хаотичные царапки по диску - это разве нормальное его состояние? Или это не царапки, а материал такой?

Это не царапки-все так и должно быть. У меня такая проблема была и я думаю у многих владельцев эта проблема. Я ранее описывал свою ситуацию и общение с дилером. Мне не хотели менять по гарантии, типа не гарантийный случай, но после обращения в ХМР на горячую линию с жалобой на ОД все быстренько поменяли. На самом деле это уже не единичный случай обращения к ОД с данной проблемой, мне это также подтвердил знакомый менеджер в ОД, поэтому я действовал с уверенностью в своей правоте. Но они не хотят признавать это заводским браком или просчетом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Apriori сказал:

У меня такая проблема была и я думаю у многих владельцев эта проблема.

Что за проблема то? Почитал вроде выше, но так и не въехал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Вячеслав2 сказал:

Что за проблема то? Почитал вроде выше, но так и не въехал.

После того как немного проедусь и встану в пробку, при включении первой передачи и плавного опускания педали сцепления при трогании, появляется ощущение как будто передние колеса машины начинают подпрыгивать. Также двигаясь в пробке при желании перевести с первой передачи переключиться в нейтральное положение не всегда получается с первого раза, необходимо еще чуть проехать на первой передачи, выжать сцепление и переключить в нейтральное положение (как на КАМАЗе с двойным выжимом). Помимо этого всего при начале движения также был посторонний гул в коробке передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Apriori сказал:

Помимо этого всего при начале движения также был посторонний гул в коробке передач.

Вот иногда, в момент трогания тоже бывает звук типа "стона", длится примерно 1-2 секунды. Пока не могу объяснить для себя что это, но и не влияет ни на что. По поводу двойного выжима, очень смахивает на брак главного цилиндра сцепления. Лично знаю два случая таких, правда на Солярисе. Ну а "подпрыгивания" при трогании, тут уж точно что то с дисками или корзиной. Что то много для одной системы))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Вячеслав2 сказал:

Вот иногда, в момент трогания тоже бывает звук типа "стона", длится примерно 1-2 секунды. Пока не могу объяснить для себя что это, но и не влияет ни на что. По поводу двойного выжима, очень смахивает на брак главного цилиндра сцепления. Лично знаю два случая таких, правда на Солярисе. Ну а "подпрыгивания" при трогании, тут уж точно что то с дисками или корзиной. Что то много для одной системы))

После замены диска и корзины все стало прекрасно и мягонько. И трогается с места плавно и педаль сцепления мягкая.Всё как и должно быть гул исчез. Правда не знаю на долго ли вся эта радость, так как запчасти то оригинальные и с того-же самого завода и я так предполагаю из того-же "сырья". Ну поживем увидим и понаблюдаем.  С одной машиной разобрался вроде теперь буду решать вопросы по второй там такая же проблема.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят на Весте тоже сцепление Valeo, и тоже проблемы. Автоваз признал проблему, заставил производителя изменить материал и всем обратившимся с жалобой меняет по гарантии. Но народ все равно меняет сам и корзину и диск на Сакс. Цена вопроса 5 тыс руб.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое. Гул при нагрузке. Подергивания в пробках. Пробег 33тыс. км, пока езжу так. Планирую в будущем ставить неоригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти