Nikolas

[Партнер Клуба] КАСКО, ОСАГО и др.

В теме 20 сообщений

Сегодня наконец-то стали обладателями новой Креты!

Обратились за оформлением страховки к Николаю! Человек, несмотря на праздничный день, буквально за 2 часа сделал оба полиса ОСАГО и КАСКО от Ингосстраха и Ресо соответственно! Цены - ну очень привлекательные, процентов на 20 получилось дешевле, чем предлагали у оф. дилера!

Пока были в салоне и ждали выдачи машины, отправили ему копию ПТС и др. необходимых документов и когда забрали машину, полис ОСАГО уже действовал, получили его фотку на телефон! Оригиналы документов через три часа Николай привез сам на дом!

Всем от всей души его рекомендую! Если бы все так работали, особенно в автосалонах, жить стало бы веселее!

Николай, ещё раз спасибо! Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, благодарю за развёрнутый отзыв и за доверие! Если бы не праздничный день, уложились бы быстрее)
Ещё раз поздравляю с покупкой!

Для получения скидки, при оформлении заказа, не забывайте предъявить персональную клубную карту!!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема хорошая, но вот поздно я увидел про скидки. А так бы купил каско и ОСАГО здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед приобретением авто писал на почту, указанную во втором посте, с просьбой расчитать каско/осаго. Ответа не получил. Что ж, не судьба видимо - застраховался в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pablo, здравствуйте! Ваше письмо попало в спам. К сожалению обнаружил его только после публикации Вашего сообщения.

Во избежании подобных ситуаций в дальнейшем, просьба всех участников сообщества дублировать заявку на расчет в ЛС на форуме. По срочным вопросам, лучше звонить.

Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Всем добра :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Европротокол - обратная сторона медали.
В этой теме хочу рассмотреть основные "подводные камни", которые скрываются за популярным определением - Европротокол.
Но так-ли он удобен и на что стоит обратить внимание, если Вы попали в ДТП и решили оформить аварию без вызова ГАИ?

Обязательные условия для оформления ДТП по европротоколу
1) Ограничение суммы по повреждениям: 
400 тыс. руб. — с 01.10.2014 года для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, если ДТП было зафиксировано с помощью видеорегистратора. Видеорегистраторы должны быть оборудованы системами, фиксирующими факт ДТП и его место с применением глобальных навигационных спутниковых систем (ГЛОНАСС или иных систем до 1 января 2017 года, после этой даты — ГЛОНАСС или ГЛОНАСС совместно с иными системами).
2) При аварии оба транспортных средства застрахованы по ОСАГО;
3) Отсутствие разногласий у участников ДТП по сложившейся ситуации;
4) В дорожно-транспортном происшествии участвовало не более двух машин;
5) Нет потерпевших - раненых или погибших людей (проезжих, пешеходов и т.д.);
6) При происшествии не было повреждено дополнительное имущество

Важно! Если у Вас полис КАСКО, оформление аварии по Европротоколу крайне нежелательно. Т.к. максимальный лимит страхового возмещения будет ограничен лимитом по ОСАГО. Также велика вероятность получить отказ в ремонте по КАСКО из-за невыполнения требования страховщика по предоставлению документов из компетентных органов. 
Таким образом, если у Вас КАСКО - вызывайте ГИБДД и оформляйте аварию с инспектором.

Заполнение бланка европротокола (извещения о ДТП)

Оба водителя заполняют одно извещение о ДТП. Бланк извещения самокопируемый. Один водитель заполняет колонку «А», другой ― колонку «В». После заполнения лицевой стороны извещения, бланк разъединяется — по одному экземпляру для каждого водителя. На обороте водители заполняют каждый свой бланк

Фото- или видеосъемка должна быть выполнена не позже 60 минут после дорожно-транспортного происшествия.

Что должно быть зафиксировано:

1) Государственные регистрационные знаки транспортных средств участников дорожно-транспортного происшествия или идентификационные номера (VIN) (в случае отсутствия государственных регистрационных знаков транспортных средств);
2) Повреждения транспортного средства;
3) Расположение транспортных средств участников дорожно-транспортного происшествия с привязкой к объектам транспортной инфраструктуры или иным неперемещаемым объектам (дома, магазины и пр., чтобы было видно название улицы и номер дома).

Действия водителей после оформления ДТП по европротоколу

Потерпевший

В течение пяти рабочих дней потерпевший обращается в свою страховую компанию и передает страховщику:

1) бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии;

2) заявление о прямом возмещении убытков (заполняется в произвольной форме, или (чаще всего) образец предоставляется страховой компанией, где нужно заполнить необходимые графы);

3) электронный носитель с информацией (карта памяти с фото- или видеозаписью с места ДТП). При этом указывается, что вы не вносили изменений в фото и (или) видеозапись, то есть информация является некорректированной.

:excl: Виновник :excl:

Направляет бланк извещения о ДТП в свою страховую компанию. В течение пятнадцати дней с момента аварии не имеет права ремонтировать свой автомобиль. Если нужно приступить к ремонту, нужно предоставить машину к осмотру в страховую компанию потерпевшего или получить разрешение на начало ремонта.

Особую бдительность стоит проявить виновнику аварии. Т.к. каждый второй получает спустя некоторое время после аварии письмо следующего содержания :mysmilie_508:
13020591m.jpg

Попытки оспорить такого рода претензию в суде - результата не даст. Практика не в пользу виновника.  

Надеюсь, эти простые правила помогут вам избежать неприятностей, которые таит в себе это заманчивое слово - Европротокол.

Не попадайте в аварии и удачи вам на дорогах!  :bye:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляем Вас с 23 февраля!

Пусть Ваш тыл будет крепким, друзья - надежными, карьерные успехи - героическими, а победы - каждодневными!

f6LmD9fel3w.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конституционный суд России разрешил пострадавшим в ДТП автовладельцам взыскивать через суд с виновника аварии сумму ущерба сверх страховых выплат.

Выдержка их документа при недостаточности страховой выплаты на покрытие ущерба потерпевший вправе рассчитывать на восполнение образовавшейся разницы за счет виновного лица путем предъявления к нему соответствующего требования

С полным текстом постановления можно ознакомиться по ссылке

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые поправки в законе об ОСАГО. Ремонт вместо денежного возмещения, без износа деталей.

Президент подписал закон, который предполагает замену денежных выплат ремонтом по полисам ОСАГО.

Новый закон вступит в силу с 1 мая 2017.

Ссылка тут

pMOHrRFnx_E.jpg

Изменено пользователем Nikolas
исправлен размер шрифта
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦБ предложил новый порядок расчета стоимости ОСАГО

Банк России разослал страховщикам для ознакомления проект указания, реформирующий порядок расчета стоимости ОСАГО. Изменения касаются коэффициентов, характеризующих возраст и стаж водителей, включая мультидрайв, а также порядка присвоения коэффициента «бонус-малус» (КБМ).

При этом изменение среднего тарифа не произойдет.
При этом изменение среднего тарифа не произойдет.
 
Проект указания ЦБ «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов» (копия есть у АСН) предусматривает понижающие коэффициенты для очень опытных и возрастных водителей, чего раньше не было.  Так, например, для опытных водителей раньше коэффициент был 1, а теперь они получат скидку – для них коэффициент будет 0,66. Таким образом, скидка может достигать 34%.

В действующей сегодня системе для опытных водителей нет скидок, а для молодых водителей есть небольшой повышающий коэффициент, т.е. опытные водители платят за молодых водителей, у которых высокая убыточность.

Предложенная Банком России система предусматривает увеличение коэффициента для молодых и неопытных водителей и уменьшение его для опытных водителей. Например, для среднестатистического водителя - возрастом 35 лет и со стажем более 10 лет – скидка составит 12%, коэффициент будет 0,88. Для водителя возрастом 40 лет и со стажем более 14 лет скидка составит 24%, что существенно для таких водителей. Для водителя возрастом 25 лет и со стажем 3-4 года коэффициент будет 1,52 вместо 1, который действует сейчас.

Президент Российского союза автостраховщиков (РСА)  Игорь Юргенс сообщил АСН, что союз также получил документ ЦБ, изменяющий расчет коэффициентов ОСАГО, и поддерживает предложение регулятора. «По нашей информации, расчеты Банка России по этим коэффициентам проводились исходя из того, что средняя премия и сборы страховщиков в результате пересмотра коэффициентов не должны измениться. То есть опытные водители получают скидку, зато молодые и неопытные – повышающий коэффициент. В сухом остатке средняя премия остается такой же», – говорит Юргенс.  Для страховщиков размер поступаемой премии не изменится, но сами расчеты станут более справедливыми.

Проект указания ЦБ также содержит предложения по реформированию КБМ. Предполагается, что в базе РСА будет рассчитываться значение КБМ ежегодно на 1 января, и оно не будет меняться в течение года.   Однако это не означает, что при обнаружении ошибок в системе его нельзя будет поправить, как это делается сейчас.

Кроме того, документ касается порядка применения коэффициента для полисов «мультидрайв» (сейчас при попадании автомобиля в ДТП повышающий коэффициент присваивается собственнику транспортного средства). По этой категории полисов предлагается установить повышенный размер ставки коэффициента, поскольку такой собственник вправе допустить к управлению автомобиля любого водителя, в том числе сильно аварийного и молодого, говорит Юргенс.

Представитель Банка России сообщил АСН, что проект указания подготовлен на основе статистики, накопленной за период осуществления ОСАГО. «Статистика показывает небольшую аварийность опытных водителей старшего возраста, для этой категории водителей предусмотрено значительное снижение коэффициентов», – говорит он.  По итогам предлагаемых корректировок коэффициентов изменение среднего тарифа (что эквивалентно объему рынка) не произойдет.

«Документ будет принят по результатам прохождения всех необходимых процедур, включая оценку регулирующего воздействия», – отметили в ЦБ.

Как ЦБ предлагает усовершенствовать расчёт коэффициентов ОСАГО
 
Стаж, лет 0 1 2 3 – 4 5 – 6 7 – 9 10 – 14 более 14
Возраст, лет                
16 – 21 1,8 1,8 1,8 1,8        
22 – 24 1,8 1,8 1,8 1,8 1,55      
25 – 29 1,8 1,8 1,78 1,52 1,31 1,22 1,16  
30 – 34 1,66 1,64 1,52 1,3 1,12 1,05 0,99 0,93
35 – 39 1,48 1,46 1,35 1,15 0,99 0,93 0,88 0,83
40 – 49 1,37 1,35 1,25 1,07 0,92 0,86 0,82 0,76
старше 49 1,18 1,17 1,08 0,92 0,79 0,74 0,71 0,66

sn-news.ru/news/62812#ixzz4ikLRXHJb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти