DrM

Система помощи при спуске с горы на Hyundai Creta

В теме 25 сообщений
16 часов назад, GlobeTrotteR сказал:

По ходу эта система аналогична, системе помощи при троганье в горку.

Не, ну там хоть понятно, что оная делает... хоть ощущается... А тут как то совсем не понял и ничего, кроме ужаса в глазах при наборе скорости с крутого спуска причем в дико ограниченном пространстве на высоте где то 4-го этажа не увидел.. ... :kolobok_biggrin:

В общем, очередная загадка автопрома... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И с крутых гор съезжал и не очень,но как то и в голову не пришло включить этого помощника,даж и не знаю почему:ab:.При покупке конечно приятно было,что такая опция имеется,но вот при эксплуатации совершенно ей не пользуюсь.Да просто не до неё получается,когда на краю стоишь:ab:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Luxor сказал:

но вот при эксплуатации совершенно ей не пользуюсь.Да просто не до неё получается,когда на краю стоишь

вот те же мысли посещают... Кроме того, из-за неясностей и непонятностей + к тому же, из-за тех ограничений и предупреждений по использованию данной функции описанных в мануале - как то пока что больше неудобства доставляет... В частности то, что написано про предупреждения к данной функции по скорости... Все время голова занята тем, что бы во время ее отключить... :)

Кстати, в мануале таки да, написано, что должна ограничивать скорость 8 км/ч... Но то ли действительно уклон не достаточен, то ли ветер не дул... но оная не сработала на крутом спуске с паркинга... К тому же, как я понял, при нажатии на педаль тормоза - она временно деативируется (судя по мануалу), что опять же интересно получается... что бы не вдариться в препятствие - жмешь тормоз дабы сбавить скорость на спуске, при этом система офф... отпускаешь тормоз, думаешь что она заработает - а оная не работает, идет набор скорости - опять на тормоз жмешь... забавно... и когда оная включится - ты не в курсе... :)

В общем, веселая приблуда... :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DrM сказал:

вот те же мысли посещают... Кроме того, из-за неясностей и непонятностей + к тому же, из-за тех ограничений и предупреждений по использованию данной функции описанных в мануале - как то пока что больше неудобства доставляет... В частности то, что написано про предупреждения к данной функции по скорости... Все время голова занята тем, что бы во время ее отключить... :)

Кстати, в мануале таки да, написано, что должна ограничивать скорость 8 км/ч... Но то ли действительно уклон не достаточен, то ли ветер не дул... но оная не сработала на крутом спуске с паркинга... К тому же, как я понял, при нажатии на педаль тормоза - она временно деативируется (судя по мануалу), что опять же интересно получается... что бы не вдариться в препятствие - жмешь тормоз дабы сбавить скорость на спуске, при этом система офф... отпускаешь тормоз, думаешь что она заработает - а оная не работает, идет набор скорости - опять на тормоз жмешь... забавно... и когда оная включится - ты не в курсе... :)

В общем, веселая приблуда... :)

я пару раз ее проверял... она реально стопорит тачку и не дает выше 8 км/ч разогнаться на спуске. Даже если жмешь на тормоз она не отключается, вырубается временно и потом опять включается если скорость становится выше.

Вообще по мануалу она не сработает если скорость выше 40. Временно деактивируется если склон недостаточно крут или нажата педаль тормоза или газ. И при скорости выше 60 она отрубается.

Может просто проскочил предел ее срабатывания?

Ну а вообще лучше бы вместо нее воткнули бы что-то полезное ) Например систему контроля слепых зон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, GlobeTrotteR сказал:

Даже если жмешь на тормоз она не отключается, вырубается временно и потом опять включается если скорость становится выше.

Вот оно то и в страх меня вогнало... Ладно бы, включил - и точно знаешь что будет... А тут - сочтет машина уклон - уклоном ... или же подумает что ты по ровной поверхности катишься... и ты никогда не знаешь, даст система машине разогнаться или нет... Ну и как следствие - напряг.. ты должен мнгновенно отреагировать, если скорость вдруг стала больше ... т.е. не помощь, а наоборот... :)

В моем же случае, я не с лесной горки ехал... а с витого паркинга.. Где пространства для маневра - вообще край и это ускорение, когда система не ограничевает скорость - скажем так, мягко не приятные ощущения добавляет.. А ведь сделано, что бы наоборот, помогать а не усложнять... :)

17 минут назад, GlobeTrotteR сказал:

Может просто проскочил предел ее срабатывания?

Т.е. ты хочешь сказать, что я несся по парковке выше 60 км/ч...? Там если за 25 кило - уже памперсы меняешь... :kolobok_lol:

И вот что еще удивляет... из мануала:

"При движении по обычной дороге обязательно отключите систему DBC. Система DBC может неожиданно выйти из режима готовности и активироваться при резком изменении скорости или на крутом повороте."

Во как! Мы тут про то, что угл может быть маловат и все такое... а оная может воткнуться если даже поворот крут или просто резко на газульку надавить... :)

Короче афигеть и только... Кнопка есть - а когда сработает система - никто толком и не в курсе... :)

32 минуты назад, GlobeTrotteR сказал:

Ну а вообще лучше бы вместо нее воткнули бы что-то полезное ) Например систему контроля слепых зон

+1 ... ну или бы просто в цену не включали... :)

Зыыы... Я когда впервые посмотрел рекламку фольца с такой приблудой (о чем собственно в начале написал)... дико поржал... Теперь вот, лишний раз уверился, что штука действительно ржачная и как мне кажется, малополезная... + -  все равно на тормоза жать... А так, что бы без участия ноги нестись с горки под управлением сей системы - ну как то даж не знаю где такое может пригодиться с учетом того фактора, что сработает или отключится система - никогда не угадаешь... :)

Кстати, тут выше писали про то, что мол срабатывает ЕСП система на меньшей скорости - не уверен что так... Т.к. прочие системы просто на неожиданно отлично отрабатывали и старт в дождь с сыпучей поверхности на асфальт и просто в лужах по колено... там скорости явно ниже 15 км/ч были... я бы сказал, трогание с места... Так что, данная системка весьма спорной получается... Ну во всяк случае, в данной интерпретации...

ИМХО, было бы зачетно, если воткнул кнопку - и при любом раскладе знаешь, что машина не наберет больше 8 км/час... Вот это было бы реально здорово и круто... А когда неизвестно отработает или нет - тут полезность функции как то оч сомнительна...

В общем, вердикт - сомнительнополезная доп. опция... Зато зараза включается, когда мобилку неаккуратно в низ бросил... видать задел ее... :facepalm::kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, DrM сказал:

В общем, вердикт - сомнительнополезная доп. опция... Зато зараза включается, когда мобилку неаккуратно в низ бросил... видать задел ее... :facepalm::kolobok_biggrin:

))) да уж... вот так кинешь мобилу... она в полете включит систему помощи при спуске, а водила не обратил внимания... и жмет газульку из всех сил... а тачка выше 8км/ч не разгоняется )))

А вообще конечно поддерживаю, что эта опция неактуальная. Как-то не по себе спускаться, например в многоярусном паркинге, не касаясь педалей ) 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестировал на спуске вниз: кряхтит, скребёт, тормозит, далее 10км/ч разогнаться не дала (уклон не очень большой). ПОтом, в горку задним ходом помогает хорошо, особенно в режиме парковки, когда нужна точность - просто с газа на автомате машин рвёт, газом ювелирно не отработаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже решил опробовать на крутом спуске.Включил и начал движение,отпустил педаль тормоза и система заработала.Сразу пришлось её отключить так как начались какие то удары и скрежет.Подскажите так у всех или это неисправность?:kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрежет в этой ситуации для наших машинок норма. Колодки прижимаются к дискам (фактически на грани с остановкой) вот и скрипят. В принципе возможны и небольшие толчки, но вот удары- это на мой взгляд уже не хороший симптом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормальные это звуки, система работает с таким треском что создаётся впечатление что сейчас АКПП порвет  в тряпки или колеса отвалятся. )))))) Ну мы же не дикари какие, чтобы с вилами на паровоз кидаться.)))) Пусть себе кряхтит, но работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти