Д.А.В

Стук двигателя NU G4NA 2.0 на холодную

В теме 74 сообщения

Раз про стук, про масла... у матери гетс, по рекомендациям заливается 5w30, у брата ларгус заливает  5w40, ну думаю будут заливать остатки в случае чего, так и с двух канистр останется больше, купил 5w40... Не тут то было, после заливки более густого масла застучал гидрокомпенсатор на гетсе, так понимаю более густое масло "не доходит" до гидрика, звучит не очень, но так и получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не правильно, но я не отношусь к тачкам с трепетом. В моторы которые эксплуатировал лил всегда масла особо не заморачиваясь, главное не забывать его менять и не использовать контрафакт. А так случалось в бензомотор лилось дизельное , всячески смешивались масла, приходилось по необходимости, в дали от цивилизации доливать "веретёнку" и о чудо все моторы ( старые и новые ) в порядке.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Ринат сказал:

густое масло "не доходит" до гидрика, звучит не очень, но так и получилось.

Предположу, возможно есть другая причина. При нагреве и эти масла ведь очень текучи, хотя гадать можно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2017 в 07:48, Шаман сказал:

Комрады, вы порой задаете вопросы, на которые нет ответов.  все в каждом случае сугубо индивидуально и требует досконального изучения...

Возможно и так,но случай не редкий,просто в сервис обычно приезжают прогретые машины,естественно там ничего не услышишь,прослушивается только на холодную,и не каждый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти