Игоревич

График технического обслуживания Hyundai Elantra VI

График технического обслуживания Hyundai Elantra VI.

Безымянный (2).jpg

Пояснение:
I - Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы "при необходимости" не включены в базовый список)
R - Замена
Примечания:
* 1 Отрегулировать (при необходимости - заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, аодяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии).
* 2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить.
* 4 Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
* 5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI
* 7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе
*9 Проверка осуществляется нажатием кнопки "SOS тест" далее следуйте голосовым указаниям
Первая замена после 210000 км или 120 месяцев, затем замена каждые 30000 км или 24
месяца
* 3 При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания. Для получения более
подробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai.
* 6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или
поломкам двигателя.
* 8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000
км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок. Нельзя смешивать присадки разных марок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто заливает фукс, расскажите как ведет себя машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заливаю фукс, все отлично, машина бегает как новая, а ей уже больше 10 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заливаю фукс, все отлично, машина бегает как новая, а ей уже больше 10 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А масложор на фуксе есть у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, на шелле был какой то безумный масложор, всегда масло в багажнике возил, на фуксе все как положено меняю раз на 10000 км, и без доливки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО, вы прямо меня порадовали, давно хочу на фукс перейти, да все решиться не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти