Игоревич

Сравнительный тест: Hyundai Elantra и Ford Focus.

Ford Focus против Hyundai Elantra: для тех, кто не завидует.
 
hyundai club форум хендай клуб  - клуб Елантра Elantra 6 club
 
Забросайте меня тухлыми помидорами или недоеденными пасхальными яйцами, но бьюсь об заклад, что вы определенно из тех, кто завидует водителям седанов С-класса. Почему? Выдохните, примите успокоительное, и я вам объясню.
85aaG5l4.jpg

Кто в нашей стране выбирает автомобили сегмента «С»? Правильно: те, кому удалось таки преодолеть ценовую планку В-класса и, продав душу дьяволу за вкусный кредит, пересесть на тачку повзрослее. Естественно, ведь человек — существо, постоянно стремящееся к чему-то лучшему. И с каждым новым витком своей эволюции он рано или поздно начинает мечтать о следующем.

Поэтому, раскатывая на «бюджетнике», купленном несколько лет назад на собранные вместе с женой и тещей деньги, вы украдкой засматриваетесь на счастливчиков, пилотирующих машинки рангом повыше. Вроде проверенного годами Ford Focus или прикинувшейся новыми шмотками Hyundai Elantra. Допустим, вот он — час «икс»: так кого же из этой сладкой парочки выбрать?

 

Экстерьер.

Американский седан в третьей генерации, конечно, чуточку устал, хотя и не лишился современного стиля в облике. Его «пасть» радиаторной решетки и агрессивного вида фары по-прежнему актуальны. Если бы их не любил потребитель, то Ford Focus четвертой генерации, который уже с фанфарами выкатили европейцам, не унаследовал от предшественника ни оптику, ни «гриль». Автомобиль органично смотрится со всех сторон. Пожалуй, лишь фонарям не мешало бы добавить светодиодов, а в остальном — все, как надо.

Безусловно, Hyundai Elantra врезается в глаза огромной — под стать Audi — радиаторной решеткой, явно придавшей внешнему виду авто солидности. Однако понравится корейский «копипаст», как и в случае с фордовской интерпретацией морды Aston Martin, далеко не всем.

Зато у «Элантры» имеются диоды в задней оптике и более плавными кажутся линии боковых панелей кузова. Иными словами, «Фокус» выглядит более динамично, а конкурент из Кореи — элегантно. Это как выбирать между стаутом и элем — кому, что больше по душе.

74qaG5l4.jpg

87KaG5l4.jpg

r5aaG5l4.jpg

v7KaG5l4.jpg

 

Эргономика салона.

Американцы традиционно вытащили на «приборку» все самое важное, то есть все вообще. Но главное, как они грамотно разместили это богатство на щитке — показатели легко читаются и интуитивно понятны. А вот массивная передняя панель с выступающими углами порой вынуждает и ругнуться, ибо при посадке в Ford Focus можно легко приложится об них коленной чашечкой.

В плане расположения органов управления и удобства водительского места корейский седан демонстрирует преемственность лучших традиций немецкого автопрома. Вот только в отличие от «Фокуса» пластик в «Элантре» гораздо хуже. Чего нельзя сказать о креслах, обнимающих так же сладко, как жена до свадьбы. У «Форда» сиденья жесткие, хотя и не такие, как секс с любовницей после пары лет в браке.

Безымянн34ый.jpg

 

А вот мультимедиа в Focus — просто сказка! Мало того, что она управляется голосом, так еще и неплохо дружит с интернетом. «Кореец» имеет дисплей меньшей диагонали и с худшей графикой.

Зато с обзорностью у Hyundai все прекрасно — боковые зеркала тут не такие компактные, как у американского соперника. Больше места и в салоне: правда, если ногам и плечам пассажиров заднего ряда в Elantra будет комфортно, то пространства над головами окажется недостаточно. В «Фокусе» все с точностью наоборот.

В выигрышное положение седан из Страны утренней свежести ставит багажный отсек объемом 458 л. Тогда как в грузовое отделение «американца» входит 421 л.

У обеих машин найдется по паре 12-вольтовых розеток и обогрев рулевого колеса. В «Элантре» в довесок к греющимся передним креслам идут и задние — обитателям галерки Ford придется согреваться друг о друга. Быть может, это наоборот — плюс?

Бе2223зымянн34ый.jpg

 

Ездовые повадки.

По ходовым качествам бесспорную победу одерживает cедан из США. Руль в нем такой же острый, как первая любовь, а подвеска по своей упругости ничем не уступает бюсту Анны Семенович. Да и в повороты Focus входит без всяких фокусов, в то время, как Elantra то и дело сползает с траектории при резком маневрировании.

«Баранка» в Hyundai отличается чрезмерной легкостью, а ходовая — валкостью. Впрочем, это обычная история для всего корейского автопрома. И говорить нечего — «американец» своей независимой задней подвеской попросту кладет на лопатки «азиата» с его балкой.

 

Претензий к цепкости тормозов «Элантры» никаких, но срабатывают они при усиленном нажатии на педаль. В «Форде» механизмы реагируют на команды водителя мгновенно, и я бы даже сказал, несколько агрессивно.

Впрочем, Ford Focus весь пронизан дерзостью и азартом. Это без преувеличения тачка для задорного вождения. Двигатель о 150 «жеребцах» превращает седан в подобие ракеты — не в последнюю очередь благодаря слаженной работе с шестидиапазонным гидромеханическим «автоматом».

С мотором аналогичной мощности Hyundai Elantra тоже не промах, хотя шестискоростная автоматическая коробка иногда и «путается» в передачах. В помощь — спортивный режим.

Бе2223зым23янн34ый.jpg

ЧТО В ИТОГЕ?

Как вы уже поняли, для пылкой и забористой езды без обсуждения следует отдать свой выбор в пользу «Фокуса». Если активные покатушки не для вас, то «Элантра» — отличный вариант. Пусть она и слегка расхлябанная, будто студентка после ночного клуба, но зато больше по объему багажника и внутреннему пространству.

Что касается цен, то с «автоматом» и топовым мотором Hyundai попросит за свой седан не меньше 1 210 000 рублей. Фордовцы за авто в схожей комплектации и аналогичными мощностными характеристиками возьмут как минимум на 26 000 рублей больше. Разница незначительная, но вот, что выбрать — эль или стаут — решать вам. Главное — не завидовать.

dR.jpg

avtovzglyad.ru

Изменено пользователем Игоревич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Игоревич  картинки не видны.
или это у меня только так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегрузил картинки проверяйте. У меня отображается нормально. Все видно даже если разлогиниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня появились 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2018 в 19:49, Игоревич сказал:

dR.jpg


по мне так тачки друг друга стоят, но фордов этих польше по городу вижу чем элантру 6.
или мне кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти