Игоревич

Обзор Hyundai i30 3-го поколения.

Hyundai i30 2017-2018 – третье поколение корейского хетчбека.

 

Официальная премьера 3 поколения хетчбека Hyundai i30 запланирована на октябрь 2016 года в рамках Парижского автосалона. Пока известна предварительная информация о том, каким будет обновленный i30.

фото Хендай i30 2017-2018

Кузов хетчбека немного подрос по сравнению с предыдущим поколением, стал более спортивным и современным. Над созданием его дизайна трудились европейские дизайнеры Hyundai.
Обновленный i30 получил измененную радиаторную решетку и головную оптику. Дизайн выдержан в новом фирменном стиле корейского бренда. Решетка радиатора стала крупнее и имеет трапециевидную форму, а также хромированное обрамление.

фото Обновленный Хендай ай 30 2017-2018

 

Фары головного освещения имеют оригинальную сложную форму с полосками светодиодных дневных ходовых огней. Также изменена форма переднего бампера.
В задней части кузова изменена форма фонарей, а также крышки багажного отделения. Она имеет оригинальный изгиб, а в верхней части украшена компактным спортивным спойлером.

foto Hyundai i30 2017-2018

 

Интерьер Хендай i30 3 поколения.

Салон городского хетчбека стал более современным и технологичным. Он имеет удобное расположение кнопок и элементов управления и информативную приборную панель. Автомобиль оснащается мультимедийной системой с сенсорным дисплеем диагональю 5 или 8 дюймов и различным набором функций в зависимости от комплектации. Для удобства водителя кнопки управления аудиосистемой расположены на рулевом колесе.

фото салона Hyundai i30 2017-2018

 

Сидения водителя и переднего пассажира имеют удобную форму, боковую и поясничную поддержку. Во втором ряду для пассажиров стало больше места, чем в дорестайлинговой версии, за счет увеличения размеров кузова.

Габаритные размеры нового Hyundai i30.

Размеры кузова рестайлингового i30 следующие:

  • длина – 4,340 м;
  • ширина – 1,795 м без учета боковых зеркал;
  • высота – 1,455 м;
  • колесная база – 2,650 м;
  • радиус дисков колес – 15, 16 или 17 дюймов в зависимости от комплектации;
  • объем багажного отделения – от 395 до 1300 литров в зависимости от трансформации салона;
  • снаряженная масса с механической коробкой передач – 1316 кг.

Комплектации Хендай и 30 2017-2018 модельного года.

Автомобиль будет доступен для покупателей в нескольких различных комплектациях. На выбор представлены различные версии бензиновых и дизельных моторов, а также богатый список базового и дополнительного оборудования. В различных модификациях новый Hyundai i30 оснащается такими опциями, как:
— головное устройство с сенсорным дисплеем, навигацией, синхронизацией со смартфоном, выходом в интернет и т.д.;
— раздельный климат-контроль;
— электропривод стеклоподъемиков и зеркал заднего вида;
— подогрев передних сидений;
— тканевая или кожаная обивка сидений.
Отделка салона может быть выполнена в различных цветовых вариантах: черный, серый и синий. Для хетчбека доступно 12 вариантов окраски кузова, среди которых обычная эмаль, металлик и краска с жемчужным блеском.

foto Hyundai i30 2017

Технические характеристики рестайлингового Hyundai i30.

В основе обновленного i30 лежит та же платформа, что и у второго поколения хетчбека. При производстве нового поколения автомобиля использовались более легкие и прочные материалы, что позволило сделать его кузов намного более крепким без значительного увеличения его массы.
Для обновленного i30 доступно три бензиновых и три дизельных двигателя. Бензиновые моторы:
· Атомосферный 4-цилиндровый, 1,4 л. (100 л.с.);
· Турбированный 3-цилиндровый, 1,0 л. (120 л.с.);
· Турбированный 4-цилиндровый, 1,4 л. (140 л.с.).
· Атомосферный 4-цилиндровый, 1,6 л. (128 л.с.);
Дизельные турбированные моторы имеют объем 1,6 литра и мощность 95, 110 и 133 л.с.
Автомобиль имеет полностью независимую систему подвески – спереди со стойками McPherson, сзади с многорычажным механизмом. Тормоза всех колес дисковые с электронными системами безопасного торможения.
Новый i30 оборудован различными современными системами помощи водителю, такими как помощь при трогании на подъеме, предупреждение об экстренном торможении, усилитель рулевого управления с изменяемыми настройками и другие.

 

 

 

 

Немного фото обновленного i30

Hyundai_i30_2017-2018_001.jpg

Hyundai_i30_2017-2018_004.jpg

Hyundai_i30_2017-2018_005.jpg

Hyundai_i30_2017-2018_006.jpg

Hyundai_i30_2017-2018_008.jpg

autowestnik.ru

hyundai club форум хендай клуб  - клуб i30 ай30 club

Изменено пользователем Игоревич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Hyundai i30 в России: мы узнали цены и перспективы.

 

Новый Hyundai i30 в России: мы узнали цены и перспективы
 
 

Изначально предполагалось, что российские продажи хэтчбеков Hyundai i30 нового поколения начнутся весной этого года. Потом старт перенесли на начало августа, но представительство Hyundai до сих пор хранит молчание о судьбе «тридцатки». Мы в Авторевю решили прояснить ситуацию и оказалось что… продажи уже начались! Формально. Мы посетили двух столичных дилеров и обзвонили еще десяток продавцов: оказывается, почти во все автосалоны Hyundai пару недель назад завезли по одному экземпляру новой «тридцатки». Правда, будущее модели на российском рынке все еще под большим вопросом.

hyundai_i30_4.jpg

Хэтчбек Hyundai i30 третьего поколения дебютировал еще год назад. Хэтчбек длиной 4340 сменил азиатские плавные линии на строгий европейский костюм, обзавелся дорогими отделочными материалами, но салон для машины гольф-класса по-прежнему тесноват. В России основным двигателем стал хорошо известный по другим моделям атмосферник 1.6 MPI (128 л.с.): версия с «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 10,5 с, а с шестиступенчатым «автоматом» — за 11,5 с. Но также к нам привезли модификацию с турбомотором 1.4 T-GDI (140 л.с.), который агрегатируется с семиступенчатым преселективным «роботом» и разгоняет хэтчбек до «сотни» за 9,2 с.

Но все дилерские хэтчбеки собраны на родном для модели заводе в Чехии, поэтому цены отнюдь не бросовые: минимум 1 млн 50 тысяч рублей! Причем далеко не все дилеры согласились огласить полный прайс-лист.

Комплектация 1.6 MPI MT6  1.6 MPI AT6 1.4 T-GDI DCT7
Classic 1 049 900 руб.
Active 1 149 900 руб.
Comfort 1 239 900 руб.
Comfort + High-Tech 1 389 900 руб.

Базовая комплектация Classic включает шесть подушек безопасности, ESP, кондиционер, аудиосистему, Bluetooth, подогрев передних сидений и блок системы ЭРА-ГЛОНАСС. Однако «живых» машин в такой комплектации мы в московских автосалонах не нашли. Версия Active вдобавок имеет двухзонный климат-контроль, датчик дождя, круиз-контроль, задний парктроник и подогрев руля.

hyundai_i30_5.jpg

Hyundai i30 в комплектации Comfort

Исполнение Comfort — это медиасистема с пятидюймовым сенсорным дисплеем, камера заднего вида, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, кожаные вставки на сиденьях, оптитронная комбинация приборов и легкосплавные колеса. Ну а пакет High-Tech, который полагается только машинам с турбомотором, включает восьмидюймовый экран медиасистемы, функции Apple CarPlay и Android Auto, коленную подушку безопасности водителя, светодиодные фары и систему контроля слепых зон. Доплата за окраску металлик для всех комплектаций — 10 тысяч рублей.

hyundai_i30_3.jpeg

Hyundai i30 в максимальной комплектации

Для сравнения, хэтчбек Ford Focus с «роботом» нынче стоит от 946 тысяч рублей, за Kia cee’d с «автоматом» просят от 965 тысяч рублей, а за 1 млн 320 тысяч можно взять «заряженный» cee'd GT (204 л.с.), пусть и с механической коробкой. Понятно, что с нынешними ценами Hyundai i30 в России едва ли приглянется покупателям. Чтобы хоть как-то оправдать дороговизну, продавцы в шоу-румах пускаются в рассуждения о настоящем европейском автомобиле с изысканным стилем («забудьте про корейщину!»). Но на скидку не соглашаются. Более того, одна из машин даже была оснащена дилерскими «допами», которые подняли цену еще на 70 тысяч.

hyundai_i30_2.jpeg

Но, кажется, судьба модели в России не сильно волнует дилеров и даже производителя. «Тридцатки» пришли в Россию без предупреждения, без тест-драйвов, без рекламной подержки и, по сути, в тишине. Машины, выставленные в шоу-румах, менеджеры готовы продать незамедлительно. Однако заказать другую комплектацию нельзя, когда будет следующая поставка (и будет ли вообще) — неизвестно. По данным Авторевю, в Hyundai пока даже не рассматривают досборку «тридцаток» на калининградском Автоторе, где выпускают почти все остальные модели компании, включая седаны Genesis. А об универсале, лифтбеке или «заряженной» версии i30 N мы и вовсе пока можем только мечтать. Судя по всему, корейцы не спешат вкладываться в малоперспективный для себя сегмент. Не исключено, что решение будет пересмотрено, но не раньше следующего года.

autoreview.ru

 

Изменено пользователем Игоревич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти