Dex

Обзор нового Santa Fe 4 (Сантафе 2019)

обзор от itc.ua
Новый Hyundai Santa Fe: первый взгляд, «бензин vs дизель», планы на будущее.

Новый Hyundai Santa Fe: первый взгляд, «бензин vs дизель», планы на будущее

25-26 июля проходила всеукраинская презентация нового Hyundai Santa Fe: крупный семейный кроссовер, который всегда отличался завидным простором и комфортом, плюс гуманной ценой. А что сейчас? Какие инновации появились, каков характер автомобиля, что лучше выбрать по моторам? И наконец – сколько за это все просят денег? Итак, первый взгляд…

Новый Hyundai Santa Fe: а что, собственно, нового?

Да в принципе – все. Это четвертое поколение модели Santa Fe, которая впервые появилась в 2000 году и с тех пор разошлась по миру тиражом более 3 млн. экземпляров. Традиционно для смены поколений, новинка подросла в размерах: общая длина увеличилась на 70 мм – теперь 4 770 мм, колесная база прибавила 65 мм – теперь 2 765 мм, автомобиль стал шире на 10 мм – теперь 1890 мм. Только высота осталась прежней – 1 680 мм. Внешность изменилась кардинально: вместо «струящихся волн» теперь в дизайне кузова преобладают горизонтальные линии и ярко-выраженный капот. Однако больше всего запоминается оформление передней и задней части – передняя разделенная оптика в стиле модели KONA требует привыкания, но задние фонари явно удались.

foto-1-1-6-770x551.jpg
foto-1-2-4-770x520.jpg
 
foto-1-1-6-770x551.jpg
foto-1-2-4-770x520.jpg
foto-1-3-5-770x512.jpg
foto-1-4-4-770x512.jpg
foto-1-5-2-770x512.jpg

Новинка ожидаемо стала больше предшественника: длина – 4 770 мм, ширина – 1 890 мм, высота – 1 680 мм, колесная база – 2 765 мм. Полностью светодиодные фары включены во все комплектации, кроме самой «базы». Задние фонари… они просто красивые.

Попутно полностью изменился салон: теперь для водителя и переднего пассажиры есть две отдельные зоны, внимание привлекает выделенный центральный сенсорный дисплей. Сиденья удобные, глубокие, мягкие. Сзади места много, есть регулировки вперед/назад и по углу наклона спинки, предусмотрены дефлекторы вентиляции, подогрев, даже шторки на окнах! Так, стоп: мы сейчас говорим про кроссовер или минивэн? Да, мы по-прежнему говорим про кроссовер Hyundai Santa Fe – но в вопросах подготовки к перевозке семьи этот автомобиль является одним из лучших в своем классе.

А еще увеличился багажник: +40 л к показателям прошлой модели – теперь 625 л в стандартном варианте с пятиместным салоном. Плюс крышка багажника с электроприводом и «умным» сенсорным открыванием (достаточно постоять рядом с авто – и крышка откроется, не нужно двигать ногами). Наконец, в багажнике предусмотрен многосекционный органайзер. Отличный семейный минивэ… т.е. кроссовер!

foto-2-9-2-770x512.jpg
foto-2-8-3-770x447.jpg
 
foto-2-1-5-770x463.jpg
foto-2-2-5-770x557.jpg
foto-2-3-5-770x512.jpg
foto-2-4-4-770x512.jpg
foto-2-5-4-770x580.jpg
foto-2-6-4-770x512.jpg
foto-2-7-3-770x512.jpg
foto-2-8-3-770x447.jpg
foto-2-9-2-770x512.jpg

Салон полностью изменился в дизайне – спереди две раздельные зоны и выделенный центральный дисплей. На «ощущение качества» работает вышивка-ромбик на спинке передних сидений. Сиденье переднего пассажира – с дополнительными кнопками. Сзади просторно, есть регулировки, подогрев, вентиляция, шторки от солнца. Багажник хорош буквально всем: и объемом в целом, и продуманностью в мелочах.

Как едет?

Сразу определимся: это Hyundai Santa Fe и от него нельзя ждать управляемости Porsche или BMW. Напротив – конструкторы сознательно в каждом поколении модели делают акцент на комфорт. Вот и новинка отличается довольно комфортабельно подвеской: за пару сотен километров, проведенных за рулем в день презентации я не вспомню ни одного явного пробоя, стука, пинка от подвески – причем буквально на любом типе дороги и неровностей, кроме лесного бездорожья (об этом ниже). В тоже время, мне понравилось, что автомобиль спокойно и уверенно реагирует на поворот руля. Вот только не нужно его искусственно утяжелять спортивным режимом – это явно не в характере Hyundai Santa Fe. Для более детальных наблюдений о работе подвески и нюансах управляемости требуется больший «накат». Но если говорить в целом, то характер «корейца» ближе к таким уверенно-комфортно-спокойным машинам, как Nissan X-Trail, SKODA Kodiaq, Toyota Highlander, Renault Koleos, нежели к «заводным» Volkswagen Tiguan Allspace и Mazda CX-9. Кстати, производитель в презентации также сравнивает Santa Fe c моделями Ford Edge (согласен) и даже Volvo XC60 (кх-м-м). Конкурентов отметил неспроста, а потому что один из важнейших пунктов в характере Hyundai Santa Fe и чего нет у соперников – мощный 200-сильный дизель. Коротко: хороший мотор!

foto-3-1-5-770x512.jpg
foto-3-2-5-770x512.jpg
 
foto-3-1-5-770x512.jpg
foto-3-2-5-770x512.jpg
foto-3-3-5-770x512.jpg

Мой основной автомобиль на день тест-драйва: Hyundai Santa Fe с турбодизелем 2,2 л на 200 л.с. и 400 Нм, который работает в паре с 8-ст. АКПП. Кстати, обратите внимание на плотную компоновку центральной консоли: здесь и функция помощи при парковке, и система помощи при спуске со склона, и включение камер кругового обзора…

Сила дизельного мотора не в абсолютных цифрах, а в его ровной и мощной тяге буквально на всех оборотах: от 1,5-2 тыс. до 4-4,5 тыс. При динамичном разгоне в спинку так не вжимает, чтобы «дышать невозможно», однако солидный запас тяги есть всегда. Причем даже если в салоне 3-4 человека и в багажнике немало сумок, то автомобиль практически не теряет в динамике. На этом фоне АКПП отличается быстрыми и незаметными переключениям, у меня нет нареканий к «автомату» даже при динамичной езде. Словом: дизель – однозначно «да».

Также кратко удалось прокатиться на автомобиле с бензиновым мотором объемом 2,4 л с непосредственным впрыском топлива GDI (188 л.с. и 241 Нм), который работает в паре с 6-ст. АКПП. Коротко: мотора вполне «достаточно», признаться – после общения с коллегами думал, что будет хуже. В целом бензиновый мотор вполне нормально разгоняет автомобиль, его запаса мощности хватает, чтобы уверенно набирать под 100 км/ч (когда в салоне 3-4 человека) и даже «уходить» за 100 км/ч (когда в салоне 1-2 человека). Но той тяги, что дает дизель для обгона и ускорения на скорости 100 км/ч и выше, здесь нет. А вот шум – есть: после 4-4,5 тыс. об/мин в салоне отчетливо слышен рык бензинового двигателя, причем без соответствующей поддержки от динамики. А еще – каждое более-менее активное ускорение оборачивается сбросом передачи (а то и двух), при этом из-за 6-ст. АКПП зазоры между передачами более заметны и приводят к существенному росту оборотов: и мы снова оказываемся у отметки 4-4,5 тыс. об/мин.

foto-4-1-4-770x559.jpg
foto-4-2-4-770x511.jpg
 
foto-4-1-4-770x559.jpg
foto-4-2-4-770x511.jpg
foto-4-3-4-770x510.jpg

Про бензиновую версию 2,4 л (188 л.с. и 241 Нм) язык не повернется сказать, что ее мало: если ездить в спокойном режиме – то и мощности хватает, и комфортнее будет. Это важно, поскольку двигатель заметно рычит в зоне высоких оборотов. Да и сам автомобиль расстроил заметным аэродинамическим шумом, когда скорость уходит существенно за 100 км/ч: для семейной модели ждал лучшей звукоизоляции. Отличить бензиновую версию можно по одиночной выхлопной трубе и (логично) отсутствию логотипа «2.2D» на крышке багажника. В целом – на удивление вполне «достаточный» мотор для тех, кто не спешит.

ОК, с моторами и коробками понятно. А что с другой техникой?

В Украине Hyundai Santa Fe будет доступен с двумя вышеописанными моторами (дизель 2,2 л 200 л.с. и бензин 2,4 л 188 л.с.), причем бензин всегда имеет полный привод и 6-ст. АКПП, а вот дизель дает возможность выбора – передний или полный привод, 6-ст. МКПП или 8-ст. АКПП. Полный привод HTRAC построен на основе фрикционной муфты с электронным управлением: на заднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента, есть функция блокировки муфты при езде по бездорожью. Плюс предусмотрена система помощи на спуске с горы.

Ходовая часть привычна: спереди – независимая подвеска МакФерсон, сзади – независимая многорычажная подвеска. Есть важный нюанс: под заказ доступна задняя подвеска с амортизаторами типа «Self-levelizer», т.е. это система поддержания постоянного дорожного просвета при сильной загрузке багажника. Кстати, клиренс – 185 мм.

foto-5-1-4-770x517.jpg
foto-5-2-4-770x512.jpg
 
 
 
 
foto-5-1-4-770x517.jpg
foto-5-2-4-770x512.jpg
foto-5-3-4-770x603.jpg
foto-5-4-3-770x493.jpg

Для песка и грязи возможностей Hyundai Santa Fe хватает: можно заблокировать муфту и ехать с уверенным делением момент «перед/зад» в пропорции 50/50, АКПП позволяет вручную выбрать и «держать» 1-ю передачу во время пробуксовок в грязи.

Предусмотрен переключатель режимов езды DRIVE MODE, который влияет на настройки работы двигателя, АКПП, рулевого управления, оформление приборов, и т.д. Предложено несколько привычных режимов – Eco, Comfort, Sport – из которых наиболее всего характеру Hyundai Santa Fe подходит комфортный режим. Но есть еще один интересный режим езды – Smart – этакая смесь всех трех режимов, когда автомобиль сам переключается между ними в зависимости от темпа и стиля езды. Едем неспешно – зеленые эко-приборы, мягкие реакции мотора на нажатие педали газа, экономим топливо. Поехали максимально быстро и динамично – автоматическое переключение в спорт-режим, выше обороты мотора. По умолчанию, в среднем темпе езды – это аналог режима Comfort. Классно придумано!

 
 
foto-6-1-4-770x495.jpg
foto-6-2-4-770x506.jpg
 
 
foto-6-1-4-770x495.jpg
foto-6-2-4-770x506.jpg
foto-6-3-4-770x514.jpg
foto-6-4-3-770x565.jpg
foto-6-5-2-770x522.jpg
foto-6-6-1-770x562.jpg

Система DRIVE MODE дает выбор из нескольких режимов езды, которые влияют на общий характер автомобиля. Проследить выбранный режим можно по цвету подложки ЖК-дисплея панели приборов, где также собрано много полезной информации от бортового компьютера. Не хотите «заморачиваться»? Тогда выбирайте универсальный Smart.

Кстати, заметили виртуальную панель приборов, построенную на основе ЖК-дисплея? Еще не уровень Audi-VW, но вполне напоминает аналогичные решения от Renault: общая панель приборов включает в себя цветной ЖК-дисплей по центру и боковые дополнительные стрелочные указатели (тахометр, запас хода, температура антифриза). Этот 7-дюймовый дисплей дает несколько вариантов внешнего вида, по центру выводится все необходимая информация для движения – скорость, навигация, информация бортового компьютера. Данная панель приборов включена в две старшие комплектации автомобиля.

Да и в целом – Hyundai Santa Fe предлагает немало современных решений в вопросах оснащения. К примеру, есть камеры кругового обзора с возможностью выбора картинки и прорисовкой траектории движения колес. Предусмотрены системы контроля рядности движения и контроля «слепых зон» зеркал заднего вида. А еще – проекция данных на лобовое стекло (причем именно на стекло, это более удобное и дорогое решение), а не на отдельную полупрозрачную выдвижную пластину: скорость, навигация, контроль рядности.

 
 
foto-7-1-4-770x390.jpg
foto-7-2-4-770x524.jpg
 
 
 
 
foto-7-1-4-770x390.jpg
foto-7-2-4-770x524.jpg
foto-7-3-3-770x527.jpg
foto-7-4-4-770x552.jpg
foto-7-5-4-770x512.jpg
foto-7-6-4-770x512.jpg

Новый Hyundai Santa Fe предлагает много современных технологий: ЖК-дисплей панели приборов, контроль рядности и «слепых зон» зеркал, проекция данных на стекло, беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора…

Какие версии? Какие цены?

В целом новинка доступна в десяти вариантах: разные сочетания моторов/КПП/типа привода и одной из четырех комплектаций.

Базовая версия – комплектация Family: шесть подушек безопасности, 2-зонный «климат», круиз-контроль, система DRIVE MODE, подогрев руля и передних сидений, обычная магнитола, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Минимальная цена – почти 1 млн. грн (999,4 тыс. грн.) за версию с передним приводом, 6-ст. МКПП, турбодизелем. Если хотите «автомат», то приготовьте более 1 млн. грн: бензин с полным приводом и 6-ст. АКПП – 1,024 млн. грн., дизель с передним приводом и 8-ст. АКПП – 1,053 млн. грн.

Следующий шаг – комплектация Superior: добавлен чип-ключ, камера заднего вида, беспроводная зарядка, полностью светодиодные фары, система мультимедиа (7-дюймовый сенсорный дисплей, технологий Apple CarPlay и Android Auto), 18-дюймовые колеса, рейлинги, больше хромированной отделки по кузову. Цены таковы: дизель с передним приводом и 8-ст. АКПП – 1,163 млн. грн., дизель с полным приводом и 8-ст. АКПП – 1,206 млн. грн., бензин с полным приводом и 6-ст. АКПП – 1,1 млн. грн.

Почти максимальная версия Prestige дополнительно предлагает: контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, подрулевые лепестки АКПП, подогрев задних сидений, отделку салона искусственной кожей, ЖК-дисплей в панели приборов, пр. Такой автомобиль с бензиновым мотором, полным приводом, 6-ст. АКПП обойдется в 1,22 млн. грн. Версия с турбодизелем, полным приводом, 8-ст. АКПП оценивается в 1,326 млн. грн.

Наконец, на вершине гаммы – комплектация Top: контроль рядности движения, память настроек сиденья водителя и зеркал, система помощи при парковке, проекция данных на лобовое стекло, камеры кругового обзора, увеличенный 8-дюймовый дисплей в салоне, аудиосистема KRELL с усилителем и сабвуфером, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, вентиляция передних сидений, и т.д. Автомобиль с бензиновым мотором, полным приводом, 6-ст. АКПП обойдется в 1,353 млн. грн, версия с турбодизелем, полным приводом, 8-ст. АКПП – 1,436 млн. грн.

 
foto-8-1-3-770x512.jpg
foto-8-2-3-770x512.jpg
 
 
 
 
foto-8-1-3-770x512.jpg
foto-8-2-3-770x512.jpg
foto-8-3-3-770x491.jpg

Кратко по комплектации: 2-зонный «климат», подогрев руля и передних сидений – есть всегда; ЖК-дисплей панели приборов и эко-кожа – в средней версии; контроль рядности и память настроек – в «максималке». Удобная система мультимедиа – как в Hyundai Ioniq. Из интересных деталей, который остались «за кадром»: задняя само-выравнивающаяся подвеска (+200 евро) и 7-местный салон (+700 евро) – эти опции доступны под заказ при размещении автомобиля в производстве. Кроме того, в 2019 году для украинских покупателей будет доступен активный круиз-контроль в рамках общей системы Forward Collision Avoidance Assist.

Если вспомнить конкурентов, то у модели Hyundai Santa Fe есть две проблемы. Во-первых, снизу «корейца» поджимают кроссоверы среднего класса, которые за 1-1,1 млн. грн. предложат уже около-максимальную версию: Nissan X-Trail, SKODA Kodiaq, Renault Koleos. Во-вторых, сверху, при цене 1,35-1,4 млн. грн. автомобиль заходит на территорию 7-местных мощных моделей в хороших комплектациях: к примеру, Volkswagen Tiguan Allspace и Mazda CX-9.

Но – и это важно! – в средних версиях ценой 1,1-1,3 млн. грн. новый Hyundai Santa Fe выглядит очень неплохо: просторный и комфортный, с хорошим оснащением, можно заказать 7-местный салон, плюс мощный дизель… Словом, если вы ищете большой кроссовер для семьи, то новый Hyundai Santa Fe в средне-оптимальных версиях заслуживает внимания.

Все хорошо, но если у меня нет 1 млн. грн. на авто? Да и большой Santa Fe не нужен…

Если взглянуть на ситуацию с моделями Hyundai в целом, то окажется, что новый Santa Fe открывает огромную череду обновлений фактически всего модельного ряда кроссоверов от «корейцев» – на протяжении конца 2018 года и начала 2019-го нас ждет много новинок.

Во-первых, в салоны Hyundai вот прямо сейчас «заезжает» обновленный Hyundai Tucson: новая передняя часть и другой салон, относительно Santa Fe – меньше размер и ниже цена. Во-вторых, идут переговоры о поставке новых версий Hyundai Creta: теперь с индийского завода, в других комплектациях, после небольшого обновления внешности. О финальном результате пока говорить рано, но сам процесс уже запущен – потенциально он может дать нам новые версии автомобиля, новые цены и комплектации. Наконец, третье – ждем обновок в гамме новейшего Hyundai Santa Fe. На протяжении года должен дебютировать и «доехать» в Украину 7-местный вариант Hyundai Grand Santa Fe, плюс за это время возможно расширение модельной гаммы основной модели Hyundai Santa Fe.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Кореец, который вышел на совершенно новый уровень

«У него появилась подвеска!» Так на презентации говорили все — от журналистов до сотрудников представительства Hyundai в Украине. В каких еще областях шагнул прогресс корейского автопрома? И готов ли новый Santa Fe бросить вызов признанным грандам? Это мы узнали, покатавшись по киевским окрестностям по не самым хорошим дорогам.

Фото: Павел Мурашко
 

Вау-эффект. Без него сложно доказать покупателю, что ему нужно что-то новое. Глядя на Santa Fe четвертого поколения, этот самый эффект возникает. Несмотря на то, что прием с «двухэтажной» оптикой далеко не нов, выглядит Santa Fe очень фактурно, особенно при взгляде спереди и в три четверти. Да и сзади неплох. А вот в профиль мне показался несколько тяжеловесным. Но этому есть объяснение. Крыша в задней части сделана не покатой в угоду моде, а горизонтальной. Это позволило увеличить пространство для пассажиров третьего ряда.

 

Отдельной версии Grand Santa Fe с семью местами не будет. В новом поколении автомобиль подрос на 70 мм, увеличилась колесная база. Так что третий ряд удалось разместить и так. Но на тест-драйв в Киев семиместные машины не привезли. Да и с гаммой моторов познакомиться не удалось. Все машины оказались с дизельными двигателями и новыми 8-диапазонными АКП.

Новый уровень качества

Фото: Павел Мурашко
 

На российском рынке новый Santa Fe будет продаваться только с полным приводом и «автоматом», то есть такой же расклад можно ожидать и на нашем рынке. Предварительные цены — от 32 тысяч долларов за базовую версию и до 38 тысяч за автомобиль в топовой версии. Автомобили будут собираться в Калининграде, на заводе «Автотор». Более подробная информация появится ближе к старту продаж. Тогда же станет точно известна и гамма моторов. Полная линейка состоит из шести агрегатов мощностью от 172 до 280 л. с. Базовому мотору, кстати, полагается 6-диапазонный «автомат». В версиях для европейского рынка будут машины с передним приводом и «механикой».

Фото: Павел Мурашко
 

Если внешность вызывает однозначный вау-эффект, то интерьер воображение не поражает. Зато поражают тактильные ощущения. Здесь пахнет премиумом. Во всех смыслах. Да, дизайн интерьера может показаться скучноватым. Кто-то сочтет его просто спокойным и лаконичным. Но вот придраться к качеству отделочных материалов вряд ли удастся. Лично я «зацепился» только за жесткую пластиковую вставку на дверной карте и внутренние ручки открывания дверей. На поверку они оказались пластиковыми, хотя удачно имитируют алюминий. Все остальное — на хорошо и отлично. Те же рифленые «барашки» на блоке управления климат-контролем вращаются и ощущаются не хуже, чем у Audi.

Передние кресла оснащены вентиляцией и подогревом, а также множеством электрорегулировок. Мне удалось устроиться удобно, хотя боковая поддержка оказалась недостаточно плотной. С другой стороны, зачем семейному кроссоверу эти тесные объятия спортивных «ковшей»? Зато в дальней дороге чувствуешь себя, словно на любимом диване

 

В топовых версиях панель приборов наполовину виртуальная. Центральная часть на месте спидометра — это просто цветной дисплей с хорошей графикой. Стрелочные указатели слева и справа — аналоговые. Santa Fe предлагает четыре режима движения, в соответствии с каждым меняется графика «панели приборов».

Вообще в максимальной комплектации есть, по сути, все, что положено современному автомобилю, претендующему на соперничество с европейскими и японскими грандами: адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения (неплохо видит разметку, но позволяет убрать руки с рулевого колеса не более чем на 20 секунд), камеры кругового обзора, система автоматической парковки, система аварийного экстренного торможения, запуск двигателя со смартфона, проекционный дисплей.

Из интересных «фишек» — система оповещения о забытом на заднем сиденье ребенке. Сзади установлены ультразвуковые датчики, которые распознают движение. Если водитель закрыл машину и ушел, то включается звуковая сигнализация. Мы решили испытать систему. Меня она почему-то отказалась воспринимать, несмотря на мои шевеления на заднем сиденье. А вот коллегу Ивана Кришкевича с ходу принимала за оставленного без присмотра ребенка.

Еще одна семейная опция — Safety Exit Assist. Используя сенсоры, система распознает приближающиеся сзади автомобили и не дает разблокировать детский замок на задней двери.

Фото: Павел Мурашко
 

На заднем диване пятиместной версии — почти лимузинный простор. Есть регулировка угла наклона спинки, подушку можно двигать вперед-назад. Профиль кресла и высота подушки выбраны удачно. Я провел сзади пару-тройку часов и даже не хотелось сесть за руль. Но замечу, что для пущего комфорта лучше забыть о третьем пассажире сзади. Боковины спинки завалены к центру, поэтому трое седоков уже жмутся плечами друг к другу.

Фото: Павел Мурашко
 

Объем багажника составляет 625 литров, что на 40 литров больше, чем у автомобиля предыдущего поколения. Дверь багажника оснащена электроприводом, причем у нее есть две скорости. Скоростной режим мне понравился — дверь поднимается и опускается за несколько секунд. В пятиместной версии, которая была у нас на тест-драйве, под полом багажника есть внушительный отсек, а «запаска» хранится снаружи, под днищем.

Торопиться не надо, но ехать быстро — приятно

Фото: Павел Мурашко
 

Союз 2,2-литрового CRDi мощностью 202 лошадиные силы и 8-диапазонного «автомата» проявил себя неплохо, хотя в отдельных ситуациях коробка включается в работу с легкой заминкой, перебирая, какую из передач включить. В остальном претензий нет. Переключения плавные, незаметные. Динамика с этим мотором не выдающаяся — 9,5 секунды до «сотни», но для семейного кроссовера этого хватает. На одном из участков мне удалось разогнаться до 180 км/ч. Новый Santa Fe при этом остается невозмутимым, а самое главное — тихим. Со звукоизоляцией и развязкой от внешних шумов здесь вообще полный порядок. Двигатель слышно только при интенсивных разгонах, колесные арки не шумят, лишь ветер посвистывает в зеркалах, но с ростом скорости этот свист не нарастает.

Фото: Павел Мурашко
 

Однако главное в этом автомобиле — перенастроенное шасси. Конструктивно подвеска осталась прежней — МакФерсон спереди и многорычажная схема сзади. Но корейские инженеры ее основательно «перетряхнули». В итоге кроссовер избавился от излишней жесткости, свойственной предыдущему поколению, приобрел мягкость и комфорт. Неровности украинских дорог (а дороги там далеки от идеальных) подвеска превращает в сглаженные и округлые толчки, и разве что ямы с острыми краями могут слегка вывести автомобиль из себя. Но при этом все равно содрогающих ударов подвеска не допустит. Такие настройки никак не сказались на управляемости. Крены в поворотах для высокого кроссовера умеренные, реакции на руль точные, причем в режиме «Спорт» они еще больше обостряются. Прописывать пологие дуги поворотов — одно удовольствие.

Фото: Павел Мурашко
 

Впрочем, по-настоящему спортивной резкости новый Santa Fe лишен. Все же чувствуется, что делали его с прицелом на заокеанский рынок. Ехать приятно, ехать быстро — еще приятнее, но прокачивать литрами адреналин автомобиль не умеет и не должен. Зато для путешествий на дальние расстояния — мечта. Причем я бы предпочел ехать сзади, вальяжно развалившись на удобном диване.

Нам запомнилось

Фото: Павел Мурашко
Задний пассажир может двигать переднее кресло и изменять угол наклона его спинки
Фото: Павел Мурашко
Съезды с асфальта Hyundai Santa Fe не противопоказаны, но на серьезное бездорожье соваться не стоит. Заявленный клиренс — 195 мм
Фото: Павел Мурашко
Большой и яркий тачскрин-дисплей не поддерживает режим «мультитач». Например, уменьшить масштаб карты привычным «щипком» пальцами не получится
Фото: Павел Мурашко
Кнопки на рулевом колесе отвечают за управление стереосистемой, круиз-контролем и бортовым компьютером
Фото: Павел Мурашко
Задние пассажиры могут воспользоваться двумя USB-разъемами и одной полноценной розеткой
Фото: Павел Мурашко
Камеры кругового обзора выдают отличную картинку
Фото: Павел Мурашко
Пороги полностью закрываются дверными накладками, так что, выходя из грязной машины, ни водитель, ни пассажиры не запачкают штаны

 

Краткие технические характеристики
Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Рабочий объем, см3

2199

Максимальная мощность, л. с.

202

Максимальный крутящий момент, Нм

440

Максимальная скорость, км/ч

205

Разгон с 0 до 100 км/с, с

9,5

Расход топлива, л/100 км, средний

7,5

Длина, мм

4770

Ширина, мм

1890

Высота, мм

1680

Колесная база, мм

2765
 

hyundai club форум хендай клуб  - клуб сантафе 4 santafe club

auto.tut.by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем никrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти