Dex

Двигатели Санта Фе 4 2019 (Santa Fe 4)

Какой двигатель выбрали (Santa Fe 4) ?   1 522 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой двигатель выбрали (Santa Fe 4) ?

    • Бензин 2.4
      457
    • Дизель 2.2
      973
    • Еще не определился
      11
    • (NEW) Бензин 3.5 MPI V6
      81

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 81 сообщение

Hyundai Santa Fe отныне доступен в России с бензиновым мотором V6 3.5 MPI. Это старый атмосферник серии Lambda II с распределенным впрыском, в варианте для нашего рынка он развивает 249 л.с. и 336 Нм. Такие машины имеют восьмиступенчатый «автомат» (с подрулевыми лепестками) и полный привод, максимальная скорость — 210 км/ч, разгон до «сотни» — за 7,8 с.

Самый мощный Santa Fe предложен в топ-комплектации High-Tech с камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, 19-дюймовыми колесами и массой другого оборудования. Цена — 2 млн 849 тысяч рублей, а за 50 тысяч можно заказать третий ряд сидений.

rio_xline_vk44.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
13 минут назад, Чукча сказал:

Кстати,  кто  спец  подскажите,  а  действительно,  если  машина  очень  мало  ездит,  то  лучше  не  дизель,  а  бензин? Со  слов  манагера  салона (КИА) - дизель  лучше  постоянно  эксплуатировать,  мол не любит  он  простоя.  Мол,  говорит,  для  этого делают  специальный  турботаймер,  чтобы  машина  сама  периодически  заводилась  и  работала  на  ХХ.  Для  меня  это не  вариант,  т.к.  авто  стоит  в  подземном  паркинге. 

слышал такое про дизель, но это было лет 10 назад, может и про современные двигатели такое мнение есть... а может манагер решил впарить опять что-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои пять копеек по выбору двигателя. До этого 3 года ездил на соренто 2.4 2012 г.в. потом на каптиве 2.2 дизельной тоже 3 года. Сейчас взял санту 4 с бензином 2.4.

Вроде все очевидно. У дизеля расход меньше крутящий больше. За счет крутящего момента дизель позволляет быстрее толкнуть машину со светофора за счет этого и выигрывает секунду у бензинки. Сам по началу сев на дизель увлекался этим. Но после 100 км/ч заметил что динамика резко идет на спад. К сожалению замеров скорости у дизеля и бензина в диапазоне 90-140 в сети пока не видел. На трассе великой разницы по расходу не замечал. Если еще и с учетом стоимости 92 бензина.

Способности дизеля резко стартовать подстегивают как правило водителя к агрессивному стилю вождения соответственно резко растет расход с учетом того что корейские дизеля не самый верх экономичности. 

Стоимость ремонта топливной системы дизеля космос при практическом отсутствии толковых спецов по ремонту. Причем отказ одной форсунки после ремонта зачастую запускает цепную реакцию по остальным и тнвд. Офицалы стараются съехать с гарантии мотивируя качеством солярки. 

В межсезонье особенно на трассе солярка может замерзнуть благодаря "порядочности" наших азс. Знакомые так попадали. Зимой когда льдом затягивает стекла не только снаружи но и изнутри проблему решает только автозапуск иначе как в танке по боевому несколько км едешь.

Кстати еще сажевый фильтр у дизеля с прожигом или нет? Если да, то тоже еще та штучка для знатоков.

Вообщем мое мнение если любите пулять со светофоров, таскаете груз или прицеп, имеете большие пробеги то дизель.

Если стиль езды спокойный (хотя 2.4 на последней санте не так уж и медлителен), часто совершаете короткие поездки, не хотите вдаваться в состояние двигателя и его обслуживание то бензин.

Изменено пользователем Aleksandr198
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Aleksandr198 сказал:

Сейчас взял санту 4 с бензином 2.4.

Подправьте марку авто в профиле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что тут сказать....я хоть и являюсь на данный момент сантаводом 3 поколения...кто тут давно - меня помнят :) я хотел 4 взять но потом решил взять 4 поколение в максималке с панорамой дизель, выйдет рейстайлинг - возму санту 4 уже с доделками которые сейчас не сделали ....как то так + с хорошей скидкой - авто вышло 2315000  у меня .... ну да ладно.....короче это все присказка.....выбирал долго, тестил и бенз и дизель....бенз - сугубо мое мнение - вообще не тянет, орет надрываетсяф и едет еле еле , а если конечно на нем томить будет ехать......но надрывается он ...короче если машина тяжелая - надо брать дизель или чтоб лошадей и литраж у бенза другой был......а насчет долговечности...вы машину на сколько берете ? я думаю на ваш срок движка хватит что на той что на той - масло меняйте норм 7,5тыс и будет вам счатьсте и норм топливо заливайте

 

вы можете со мной спорить и не соглашаться - но когда авто больше 2млн покупаешь то покупаешь не просто авто и начинаешь +- на всю оставшуюся жизнь мерить , а покупаешь комфорт (молчу про надежность т.к. априори должна быть она и она есть что там что там бенз и дизель.) а комформ в движении что ниговорите и по движению и по слуху (машина не надрывается) только дизель тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2018 в 20:56, никrus сказал:

Ну что тут сказать....я хоть и являюсь на данный момент сантаводом 3 поколения...кто тут давно - меня помнят :) я хотел 4 взять но потом решил взять 4 поколение в максималке с панорамой дизель, выйдет рейстайлинг - возму санту 4 уже с доделками которые сейчас не сделали ....как то так + с хорошей скидкой - авто вышло 2315000  у меня .... ну да ладно.....короче это все присказка.....выбирал долго, тестил и бенз и дизель....бенз - сугубо мое мнение - вообще не тянет

Едут они одинаково. Дизель чуть быстрее. Псевдо ощущение мощности возникает за счет тяги с низов при старте.

Хватит ли движка на наш век или нет? Скорее всего хватит. Но прилипнуть на разовый ремонт в 200-250 т.р. гораздо проше на дизеле и получить отказ в гарантийном ремонте тоже.

Дизель в движении немного поприятнее. Но для себя решил что оно того не стоит.

Вообщем кому чего нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в спорт режиме очень достойно бензин разгоняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, kapik сказал:

в спорт режиме очень достойно бензин разгоняется

я не то что даже разгон, согласен с вами что в спорт режиме он норм будет разгоняться на бензине, я про рев двигателя даже ...он надрывается...очень не комфортно будет постоянно слушать ....и расход в спорт режиме будет совсем не эконом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Почему бензин, а не дизель?

1wAAAgNG1OA-960.jpg
Многие спрашивают меня, почему я выбрал бензиновый мотор, а не дизельный? Сразу скажу, что ничего не имею против дизельных моторов. Каждый выбирает мотор под свои требования. Рассмотрим основные плюсы и минусы турбодизельных и бензиновых атмосферных двигателей.

Турбодизель. Плюсы.

1. Тяговитость на "низах".
2. Экономичность.

Дизель. Минусы.

1. Капризен зимой.
2. Значительно дороже (+170 тысяч за аналогичную комплектацию + ещё тысяч 50, если захотите Вебасто).
3. Несколько дороже в обслуживании и ремонте.
4. Чувствителен к качеству топлива.
5. Более шумный. Даёт вибрации.

Бензин. Плюсы.

1. Значительно дешевле (аналогичная комплектация обойдётся на 170 тысяч рублей дешевле).
2. Дешевле в обслуживании и ремонте.
3. Легко переносит морозы, в том числе хорошо прогревается на "холостых" оборотах.
4. Менее чувствителен к качеству топлива.
5. Динамичен на высоких оборотах.

Бензин. Минусы.

1. Не такой тяговитый на "городских" скоростях (0-60 км/ч), как дизель.
Для динамичного разгона необходимо двигатель хорошо «раскрутить».
2. Более высокий расход топлива.

Живу я на Урале. Погода у нас тут непредсказуемая: сегодня +10, а завтра -20. Заправки зачастую неуспевают сменить летнее дизтопливо на зимнее, а если не успел выжечь летнюю "солярку" в баке, легко можно попасть на "запарафинивание" со всеми дорогостоящими последствиями. Машину беру для спокойной езды, поэтому, что 9 секунд, что 10 секунд до сотни — особой роли не играет. Кстати, я замерял разгон 0-100 км/ч на SpeedLogic у тестовых дизельного и бензинового СантаФе и получил одинаковый результат в 9,8 с, хотя стартует бодрее дизель, что даёт впечатление более высокой динамики. На деле же они примерно одинаково едут — около 10 с. Это и не удивительно, ведь мощность дизельной версии всего на 12 лошадок больше, при этом она на 250 кг тяжелее бензиновой. Таким образом, дизель дарит более приятный и бодрый старт с низов, а в целом динамика сопоставима. Для себя переплачивать 170000 рублей причины я тут не увидел. Был бы вариант V6 на 250 л.с., который едет 7,8 с, вот тут уже можно было бы подумать. А в случае 2.2 CRDi и 2.4 GDI динамика достаточная и удовлетворительная. Идём дальше. Дизель и 8-ступенчатая АКПП обеспечивают более экономичный расход топлива. Но и тут для себя я выгоды не нашёл. Учитывая мой пробег (максимум по 7000 км в год) и стоимость ДТ, разница в стоимости между бензиновой и дизельной версиями за весь период эксплуатации просто не окупится. Дизель выгоден тем, кто реально много в год накатывает. Тысяч 30-50 за год.
Посчитаем, что получится в моём случае.

Дано.
Городской цикл.
Расход турбодизеля на 8-ступенчатой АКПП = 9,9 л/100 км.
Расход бензинового двигателя на 6-ступенчатой АКПП = 12,6 л/100 км, но примем равным 15 л/100 км, чтобы вопросов вообще не возникало.
Стоимость АИ-95 уже дешевле, чем стоимость ДТ. Но так как разница не сильно велика, примем стоимость 1 литра бензина и дизеля равной 45 рублям.
Пробег 7000 км в год.
Разница в стоимости СантаФе на бензине и на дизеле в одинаковой комплектации = 170000 рублей.
Максимальный период эксплуатации, допустим, возьмём 7 лет.
Окупится ли разница в стоимости за весь период эксплуатации?
Решение.
Расходы на дизель за весь период эксплуатации = 45 руб./л * 7 лет * 7000 км * 0,099 л/км = 218295 рублей (за 7 лет).
Расходы на бензин за весь период эксплуатации = 45 руб./л * 7 лет * 7000 км * 0,15 л/км = 330750 рублей (за 7 лет).

Экономия на дизельном двигателе составила = 330750 – 218295 = 112455 рублей за 7 лет эксплуатации.
Таким образом, переплачивать 170000 рублей за дизель в моём случае совершенно не выгодно, так как на одной только экономии топлива я окуплю в лучшем случае 2/3 той стоимости, что за него изначально переплатил. А если учесть установку Вебасто, более дорогое обслуживание и, не дай бог, ремонт дизельного двигателя, то могу и в ещё большем минусе оказаться.

Вот, и получается, что единственный неоспоримый плюс дизеля — его экономичность — для меня сводится на нет. Ну, а учитывая наши погодные условия, только бензин!

www.drive2.ru/l/516615160111038766/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто вам сказал что GDI дешевле в обслуживании чем дизель? 

Ужасно капризный ДВС. За ним глаз да глаз нужен. Начиная от качества топлива, частой заменой масла и свечей и до регулярной чистки форсунок.

GDI - это бензиновый "дизель". 

Это вам не старый, дрбрый MPI. 

Изменено пользователем Santa4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Santa4 сказал:

Ужасно капризный ДВС. За ним глаз да глаз нужен.

Это вы где заправляетесь, чтобы у вас столько проблем было? Не стоит лить в этот двигатель 92 бензин. Все двигатели с непосредственным впрыском рассчитаны на 95-98. Учитывая качество топлива в России, надо лить 98-101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти