Dex

Двигатели Санта Фе 4 2019 (Santa Fe 4)

Какой двигатель выбрали (Santa Fe 4) ?   1 518 проголосовавших

  1. 1. Какой двигатель выбрали (Santa Fe 4) ?

    • Бензин 2.4
      455
    • Дизель 2.2
      971
    • Еще не определился
      11
    • (NEW) Бензин 3.5 MPI V6
      81

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 81 сообщение

Hyundai Santa Fe отныне доступен в России с бензиновым мотором V6 3.5 MPI. Это старый атмосферник серии Lambda II с распределенным впрыском, в варианте для нашего рынка он развивает 249 л.с. и 336 Нм. Такие машины имеют восьмиступенчатый «автомат» (с подрулевыми лепестками) и полный привод, максимальная скорость — 210 км/ч, разгон до «сотни» — за 7,8 с.

Самый мощный Santa Fe предложен в топ-комплектации High-Tech с камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, 19-дюймовыми колесами и массой другого оборудования. Цена — 2 млн 849 тысяч рублей, а за 50 тысяч можно заказать третий ряд сидений.

rio_xline_vk44.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Официалы сняли все параметры отправили куда то ,жду ответа. Если скажут что все в порядке. Найду спецов. Вырежу PDF, заглушу EGR, перепрошью мозги. Пусть движок дышит полной грудью......)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Постараюсь ответить коротко. Каждая чистка PDF это стресс для машинки. 

Печаль беда, ужас то какой! Всё! Бросаем всё, покупаем велосипед! Инженеры двигателя говорят надо менять каждые 15 000 км, а оказывается по расчётам форума каждые 3000! Вот обман то какой...

Ну меняйте масло каждые 1500 КМ, продавцы масла будут счастливы. Если вам так будет спокойнее житься.

 

Цитата

 Пусть движок дышит полной грудью.

И гарью засоряет всё вокруг. О да!

Изменено пользователем leonidukg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых  Вы считаете что когда прожигается фильтр , в атмосферу кислород прилетает? Когда это раз в 500-700 км ,то нормально  а 150-200 км. Я наоборот экологию сберегу

Во- вторых Мой прошлый Санта Нью  2016 г в Был без сажевого фильтра. Т е удовлетворял всем эко нормам

В- третьих Один Камаз выделяет больше сажи чем 1000 Санта Фе.... ))))

Могу сотню аргументов привести , но стоит ли .......

 

Если Вы внимательно почитаете в мануале раздел про масло. То увидите что есть с PDF и Без

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня машина это средство комфортного передвижения.

Для вас, как я вижу, это конструктор ЛЕГО, там что-то подкрутить, что-то переделать. 

Каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ксате. Вы не ответили как часто PDF прожигается  на  машинке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Pitan сказал:

И ксате. Вы не ответили как часто PDF прожигается  на  машинке

Вообще без понятия, меня это не волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2018 в 00:38, Aleksandr198 сказал:

Внесу свои пять копеек по выбору двигателя. До этого 3 года ездил на соренто 2.4 2012 г.в. потом на каптиве 2.2 дизельной тоже 3 года. Сейчас взял санту 4 с бензином 2.4.

Вроде все очевидно. У дизеля расход меньше крутящий больше. За счет крутящего момента дизель позволляет быстрее толкнуть машину со светофора за счет этого и выигрывает секунду у бензинки. Сам по началу сев на дизель увлекался этим. Но после 100 км/ч заметил что динамика резко идет на спад. К сожалению замеров скорости у дизеля и бензина в диапазоне 90-140 в сети пока не видел. На трассе великой разницы по расходу не замечал. Если еще и с учетом стоимости 92 бензина.

Способности дизеля резко стартовать подстегивают как правило водителя к агрессивному стилю вождения соответственно резко растет расход с учетом того что корейские дизеля не самый верх экономичности. 

Стоимость ремонта топливной системы дизеля космос при практическом отсутствии толковых спецов по ремонту. Причем отказ одной форсунки после ремонта зачастую запускает цепную реакцию по остальным и тнвд. Офицалы стараются съехать с гарантии мотивируя качеством солярки. 

В межсезонье особенно на трассе солярка может замерзнуть благодаря "порядочности" наших азс. Знакомые так попадали. Зимой когда льдом затягивает стекла не только снаружи но и изнутри проблему решает только автозапуск иначе как в танке по боевому несколько км едешь.

Кстати еще сажевый фильтр у дизеля с прожигом или нет? Если да, то тоже еще та штучка для знатоков.

Вообщем мое мнение если любите пулять со светофоров, таскаете груз или прицеп, имеете большие пробеги то дизель.

Если стиль езды спокойный (хотя 2.4 на последней санте не так уж и медлителен), часто совершаете короткие поездки, не хотите вдаваться в состояние двигателя и его обслуживание то бензин.

я тоже рассматривал бензин 2.4 так как езжу мало да и дизеля  у меня не было. но все определил случай. а этот случай был вонючий...  у моего лучшего друга на киа соренто 2.4 стуканул движок при пробеге 43т.км. задиры во 2 и 4 цилиндрах. Это просто жесть 43000!!!!  обслуживание у дилера. поменяли блок по гарантии.  таких случаев полно. суду всё ясно.... взял санту дизель. но корейцы снизили гарантию до 3 лет.(у друга на пятом году блок поменяли). после турбированной мони теперь привыкаю к дизелю. возможно позже чипану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, dimber сказал:

я тоже рассматривал бензин 2.4 так как езжу мало да и дизеля  у меня не было. но все определил случай. а этот случай был вонючий...  у моего лучшего друга на киа соренто 2.4 стуканул движок при пробеге 43т.км. задиры во 2 и 4 цилиндрах.

У Киа (если это не прайм) и Санты разные двигатели 2.4: у киа g4ke с распределённым впрыском, у Санты нового поколения - g4kj с непосредственным

Изменено пользователем dima406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, dima406 сказал:

У Киа и Санты разные двигатели 2.4: у киа g4ke с распределённым впрыском, у Санты нового поколения - g4kj с непосредственным

Моторная гамма «четвертого» Санта Фе включает всего два агрегата – это бензиновый «атмосферник» 2.4 GDI мощностью 188 л.с. (241 Нм) и турбодизель 2.2 CRDi с отдачей 200 л.с. (440 Нм).

Двигатель серии Theta II (заводской код G4KE) оснащается системой регулировки фаз типа Dual CVVT, цепным приводом ГРМ, непосредственным впрыском, фазовозвращателями на впуске и выпуске. Конструкция дизельного мотора D4HB семейства Hyundai R предусматривает наличие алюминиевых блока и головки блока цилиндров, системы Common Rail с давлением 1800 бар, гидрокомпенсаторов в клапанном механизме, турбины с изменяемой геометрией e-VGT, пьезоэлектрических форсунок, сажевого фильтра и системы рециркуляции отработавших газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dimber сказал:

  у моего лучшего друга на киа соренто 2.4 стуканул движок при пробеге 43т.км. задиры во 2 и 4 цилиндрах. Это просто жесть 43000!!!! 

И на новых мерсах и бэхах меняют двигатели, и даже о БОЖЕ! На тойотах. И это ещё повезло, что без проблем поменяли. А то некоторые тут мерсы по году доказывают, чтобы им поменяли что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти