Valentin

Отзывы владельцев Санта Фе 4 (Santa Fe MT)

В теме 252 сообщения

Всем здравствовать!

В своем обзоре среди минусов отметил что навигация не выводится на центральную панель (под рулем)

Семен Семеныч!!!

Прежде чем это писать в минусы, надо было немного "вкурить" инструкцию к авто )

Короче говоря, когда построить маршрут, то он естественно отображается на "планшете", и сопровождается голосом. Но так же можно легко вывести это дело и "под руль"! Достаточно кнопками на руле высветить нужный раздел на экран. Вот и все. Фотки прилагаю :)

Поторопился я указать это в минусах прочитав или посмотрев чей-то обзор, и не проверив поверив....

IMG_4892-16-03-19-18-51.JPG

IMG_4896-16-03-19-18-51.JPG

IMG_4897-16-03-19-18-51.JPG

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kimi сказал:

Семен Семеныч!!!

бывает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

3500 км. Впечатления

Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв после 3500 км пробега, когда "вау-эффект" уже прошёл.

 

56AAAgMTcuA-960.jpg
Экстерьер. Дизайн Санта Фэ мне нравится, что тут сказать. Всегда оборачиваюсь на автомобиль да по нескольку раз. Экстерьер бомбический) Все Мазды меркнут на его фоне, не говоря уж про остальных! Да, мне изначально нравился дизайн новой Мазды СХ-5, а Санта… Санта — он как Мазда СХ-5, который подрос, похорошел и возмужал, стал более благородным и статным, не потеряв при этом своей хищной сдержанной агрессии. Как-то так.

Тут 10 баллов из 10)

Интерьер. В интерьере всё устраивает. Есть некоторые моменты, к которым можно придраться. Например, нет закрывающейся шторки у подстаканников, в итоге там будут скапливаться всякие крошки и пыль. Почему-то не регулируется центральный подлокотник. Это для меня вообще было удивлением. В таком классе и не сдвижной. У меня небольшой рост (173 см) и близкая почти вертикальная посадка, ещё и кресло максимально наверх поднято — так удобнее, в итоге на подлокотник руку уже с полным комфортом не положишь. Хотя сам подлокотник мягкий, удобный и приятный. У кого выше рост и более "лежачая" посадка, расстроены невозможностью сдвигать подлокотник не будут. Это всё мелочи, главное, что есть подогрев задних сидений и качественный обдув для задних пассажиров. Места в машине очень много, хотя и в Элантре у нас его было предостаточно. Объём багажника хороший, не то, что у кроссоверов SUV-C-класса, где одно название, а не багажник. Под полом багажника есть органайзеры — ничего по багажнику не летает, всё спрятано. Материалы салона хорошие. Пластик мягкий почти везде, кроме небольших вставок в дверях. Удивило, что мягкий пластик и на задних дверях. Торпедо с настоящей прострочкой, обтянутое кожзамом. Тактильно очень приятно. Кожа сидений, скорее всего, быстро будет изнашиваться. Сейчас так у всех производителей, может, кроме премиум-марок. Боковинки сидений из кожзама, а остальное, вроде бы как, из натуральной кожи, так что заломы следует ожидать на боковинах прежде всего.

9 баллов из 10.

Лакокрасочное покрытие и хром. Претензий пока не имею, хотя и по соли, и по реагентам, и по грязи поездили.

 

tYAAAgMTcuA-960.jpg
Шумоизоляция. В салоне довольно тихо, можно даже не услышать, как кто-то сигналит, а если стоишь на парковке, так вообще в салоне тишина. Картину портит шум от колёсных арок. Зимняя резина у меня Хакка 9 SUV, она сама по себе шумная, так ещё и арки не имеют должной шумоизоляции, в результате чего общая картина портится. Надеюсь, на летней резине будет тише. Могу сказать, что шумоизоляция не хуже, чем на Мазде СХ-5.

7 баллов из 10.

Оптика. <светодиодная оптика светит отлично, дальний свет пробивает далеко. Не могу понять только, почему ближний отсекается в движении метрах на 20 перед машиной. Это очень мало. А если машина стоит на парковке, то ближний пробивает метров на 70-80. Почему в движении светит под нос? Не понятно. По поводу загрязнения оптики. Скажу так. Омывать здесь нужен не больше, чем на любой другой машине с верхним расположением фар. Через 10 минут по нашей каше фары засраны одинаково у всех независимо от их расположения. Ездил с полностью запачканными фарами ночью, светит чуть хуже, но вполне нормально, поэтому необходимости протирать ни разу не возникало! Поэтому за проблему это не считаю и дискомфорта не испытываю.

9 баллов из 10 (если свет отрегулируют ближний, будет 10).

Обзор у автомобиля хороший, после Элантры дискомфорта не испытываю. Стеклоочистители где-то сантиметров 7-8 не очищают до левой стойки. Меня это не беспокоит, вижу сквозь неочищенную область. Можно переставить щётки и ширина неочищенной области уменьшится до 3-4 см, но мне лень)

8 баллов из 10.

Динамика. К мотору нареканий нет. Есть такое замечательное слово — достаточно. Так вот, динамики с таким мотором достаточно. Не испытываю трудностей при обгонах, перестроениях в потоке и старте с места со светофора. Более точные замеры разгона будут проведены в тёплую погоду на летней резине, но то, что автомобиль в режиме "Спорт" едет быстрее 10 с до сотни — это однозначно, хоть в паспорте и заявлено 10,4 с (замеряли, похоже, в стандартном режиме "Комфорт", так как в нём у меня тоже лучше результата, чем 10,3 с не было). Езжу постоянно в режиме "Спорт", но вовсе не ради гонок. Машина не для этого. Мне нравится, как меняется поведение автомобиля в этом режиме, мотор и коробка начинают работать бодро, а отклик на педаль газа становится именно таким, каким я всегда хотел его видеть на автомате. В режиме "Эко", "Комфорт" и "Смарт" автомобиль ведёт себя подобно Элантре: с низов едет очень вяло, вальяжно и плавно, а если педаль чуть сильнее придавишь, когда надо побыстрее ускориться, коробка на полсекунды призадумается, а потом как дёрнет в кикдаун и бац! — обороты выкручиваются на максимум, попёрли на взлёт! Вот и получается, что либо очень плавные разгоны, либо сразу кикдаун. Баланса какого-то нет. В режиме "Спорт" бензиновый Санта Фэ приобретает иной, словно дизельный характер (на дизельном Санте я ездил, если что). Отклик на педаль газа становится мгновенным, подхват с низов идёт сразу, появляется приёмистость, передача не скидывается, машина сразу тянет. Удовольствие от вождения совершенно на иной уровень выходит, за что я даже готов расплачиваться расходом) Хотя супруге больше нравится именно плавный разгон в "Комфорте". Не жалею, что взял бензин. Конечно же, дизель ещё тяговитее с низов, и я понимаю, за что любят дизеля, но иные субъективный плюсы бензинового мотора перевешивают.

8 баллов из 10.

Расход. Всё зависит от стиля вождения. В режиме обкатки (не более 90 км/ч и не выше 3500 об./мин) по трассе у меня получалось 5,9 литра, а по городу 10,5 литров. В режиме "Эко" я какой-то экономии не заметил, кроме превращения автомобиля в "овощ" толку от этого режима нет. Режим "Смарт" ничего сверхъестественного не представляет из себя, он просто чередует другие три режима в зависимости от вашего стиля вождения. Начали тошнить, как пенсионер, — получите режим "Эко", ездите в обычном режиме — вот вам "Комфорт", дали "тапку в пол" — включился режим "Спорт". Мне это не нравится, машина постоянно меняет характер, что раздражает, так как с ней приходится перестраиваться и тебе. В сухом остатке рекомендую режим "Комфорт" и "Спорт". В "Комфорте" машина будет не шибко вялой, но и динамики от неё не ждите, зато этот вариант прекрасно подойдёт тем, кто хочет немного умерить аппетит своего корабля. В таком режиме у вас будет около 9 литров по трассе и примерно 12-13 литров в городе. Я же предпочитаю режим "Спорт". Езжу в таком режиме с начала февраля, то есть уже больше полутора месяцев. Прогревы, пробки, медленное движение потока и бодрые старты, поездки на расстояния не более 3 км, после чего машина глушится, а потом опять запускается и едет снова на небольшое расстояние. Короче, самый прожорливый стиль вождения — в итоге 15 с копейками литров на сотню. На трассе можно ехать и в "Комфорте", переключаясь в "Спорт" лишь перед обгоном. В большом городе расход будет поменьше, там средняя скорость потока быстрее, чем у нас, и расстояния куда больше. Учитывая тот факт, что у дизельного Санты в нашем городе расход 13 литров, расход меня более чем устраивает.

8 баллов из 10.

Подвеска. Подвеска комфортная, в меру мягкая. Лежачие полицейские спокойно проезжает на скорости до 40 км/ч, если скорость будет выше, машина может неприятно прыгнуть. Впрочем, такого же правила мы придерживаемся и на Элантре. Через рельсы проезжает и на большой скорости без проблем. Перестраивался по глубокой снежной колее на скорости выше 100 км/ч (выполнял обгон). Если руль крутить аккуратно, Санта сделает это без проблем. На той же колее в тот день многих разворачивало и на 40 км/ч. Опять же, от резины многое зависит. Какие-то неровности не замечает, а какие-то передаёт в полной мере. В любом случае, подвеска добротная и сбалансированная в плане комфорта и управляемости.

8 баллов из 10.

В заключение. Автомобиль действительно хороший. Как по мне, по соотношению цена/качество/опции в его сегменте у него нет конкурентов. Нареканий по автомобилю нет, особенно на фоне того, что у ряда владельцев всплыли определённые "косяки", которые всегда возникают при запуске в производство новой модели. Меня пока Бог миловал, тьфу-тьфу-тьфу.

Итоговый балл: 8,34 из 10.

Пробег: 3500 км

www.drive2.ru/l/526578659604039435/

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Игоревич сказал:

. Кожа сидений, скорее всего, быстро будет изнашиваться. Сейчас так у всех производителей, может, кроме премиум-марок.

Два знакомых.

Один взял 570-го Лехуса. Через месяц он им его вернул. Причина? Кожа на водительском кресле стала ни на че не похожа. И даже лопнула кое где..

Второй. Крузак 200. Он его не вернул, но кресло поменяли по той же причине. А еще на 200-м крузаке его кожано-деревянный руль уже после 20-ти тысяч заметно вышеркался. Прям потертости хорошо видны! Вт вам и премиум марки.

 

Изменено пользователем Kimi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Kimi сказал:

Два знакомых.

Один взял 570-го Лехуса. Через месяц он им его вернул. Причина? Кожа на водительском кресле стала ни на че не похожа. И даже лопнула кое где..

Второй. Крузак 200. Он его не вернул, но кресло поменяли по той же причине. А еще на 200-м крузаке его кожано-деревянный руль уже после 20-ти тысяч заметно вышеркался. Прям потертости хорошо видны! Вт вам и премиум марки.

 

Зачем выдумавать то, чего не было. Ни один салон бы не забрал бы автомобиль по причине износа обивки водительского сиденья. Это не является существенным недостатком, влияющим на безопасность движения. 

На сегодняшний день lexus lx570/450d является самым "неубиваемым" премиальным рамным SUV. Уверен, что будь у вас финансовая возможность вы б тоже хотели его приобрести.

Изменено пользователем Gringo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Gringo сказал:

Зачем выдумавать то, чего не было. Ни один салон бы не забрал бы автомобиль по причине износа обивки водительского сиденья. Это не является существенным недостатком, влияющим на безопасность движения. 

На сегодняшний день lexus lx570/450d является самым "неубиваемым" премиальным рамным SUV. Уверен, что будь у вас финансовая возможность вы б тоже хотели его приобрести.

Я не выдумывал! И вообще зачем ругать Лексус на форуме Санта Фэ? ) смысл? 

Но вы правы! Я не правильно понял. Прямо сейчас перезвонил и уточнил. Машину он не вернул. Кресло ему поменяли.

и это... не хочу я ни Лексус 570 ни крузак 200. Честно честно! Чемоданы бегемоты... тем более за такие деньги! только подвеска там хороша...

было бы столько денег, я бы взял туарег новый и напичканый до отказа. 

Как то так

Изменено пользователем Kimi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Прошли 1000 км.

Всем привет!Проскочили 1000 километров.За это время установили Pandora DXL-4910,много ньюансов конечно с сигналкой на наших машинах, глохнет при снятии с охраны, турботаймер активируется при переводе селектора КПП в положение Р, по привычке при любой остановке переводишь в Р, ииии через минуту стоп Энджин, надо привыкать, чтобы при кратковременных остановках ставить на ручник и переводить селектор в N!Не могу перестать сравнивать с Сантой DM!На мой взгляд, посадка в DM для меня удобней, возможно дело привычки!)))
Пришли ветровики, пока не ставил, холодно еще, а гараж забит всякой …ней.

RDAAAgDi8uA-960.jpg

Фото не очень, на ходу)

VCAAAgLi8uA-960.jpg

Пробег: 1000 км

www.drive2.ru/l/526718297580765205/

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.03.2019 в 15:12, Gringo сказал:

Уверен, что будь у вас финансовая возможность вы б тоже хотели его приобрести.

Вот и мне совсем не хотелось бы такую машину! Может не стоит делать такие заявления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Игоревич сказал:

 

Да нафиг такая сига нужны (
Да и вообще, я себе не ставил и как-то и не собираюсь...
А вот ветровики надо бы. Т.к. при осадках при открытом окне в салон все льется (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Игоревич сказал:

Пришли ветровики, пока не ставил, холодно еще, а гараж забит всякой …ней.

Привет, а ветровики где брал? непосредственно на http://autoclover.com ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти