Valentin

Отзывы владельцев Санта Фе 4 (Santa Fe MT)

В теме 252 сообщения

Мои первые впечатления о Black&Brown II. Машина на дизеле 2.2, пока (за 3 дня) накатал около 1000 км, только в режиме Smart - но даже при этом динамикой остался более чем доволен. Качество отделки салона, уровень шумоизоляции, общий комфорт - всё на высоте. При этом в этой комплектации догадались применить перчаточный ящик без охлаждения! Ну откуда они знали, что у меня есть компрессорный автохолодильник? ))) Понравился свет. Но удивило отсутствие подсветки поворотов. Странное решение. Хотя, положа руку на сердце - толку от него даже на серпантине мало... Исчезающе мало! Зато понравилась работа системы кругового обзора. приятная мелочь. И очень нравится ощущение простора в салоне. А отделка потока чёрной замшей придаёт неповторимый эстетический колорит!))) От музыки ничего сверх-естественного ждать не приходится, если учесть, что домашнее стерео примерно на треть санты тянет. Но как элемент удобства и шумоизоляции - вполне. Ну и слегка расстроило отсутствие отдельной регулировки скорости потока воздуха в дефлекторах. Они совместили его с регулятором в горизонтальной плоскости. К сожалению, тут выбирать не приходится... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Torch сказал:

При этом в этой комплектации догадались применить перчаточный ящик без охлаждения!

 А вы не ошибаетесь? Есть там охлаждение, нужно только повернуть внутри регулятор, который перекрывает поток воздуха. По крайней мере, у меня на хай-теке это точно есть.

2 часа назад, Torch сказал:

Но удивило отсутствие подсветки поворотов.

  С этим тоже не понятно. У нас поворотные фары, которые при повороте руля чутка поворачивают в туже сторону и световой поток. У меня все прекрасно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению - не ошибаюсь, там заглушка. B&BII - результат очередной кастрации исходной комплектации. Я когда увидел его без панорамы - подумал, что в салоне что-то напутали. Ан нет. Впрочем, по существу и наполнению - практически то, что хотел. Ещё бы механику вместо автомата... Но таких с желаемым уровнем комфорта и оснащённности нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Torch сказал:

К сожалению - не ошибаюсь, там заглушка. B&BII - результат очередной кастрации исходной комплектации. Я когда увидел его без панорамы - подумал, что в салоне что-то напутали. Ан нет. Впрочем, по существу и наполнению - практически то, что хотел. Ещё бы механику вместо автомата... Но таких с желаемым уровнем комфорта и оснащённности нет.

У меня Б&Б, в перчаточном есть охлаждение, правда у меня 2019 год выпуска. И поворотный свет тоже присутствует, с панорамой. Жаль испортили топовую комплектацию.

Изменено пользователем SerNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, пробег 55 тыщ. Комплектация Б&Б, 2019 год, дизель. Машина хорошая, нравится, но вот поломки напрягают:

0. про уходящий антифриз на новой машине тут уже писал, повторятся не буду. (воздушные пробки в системе охлаждения с завода)

1. на ТО-1 (15 т.км) выявлено отсутствие масла в раздатке, вышло через правый привод, сальник криво установлен на заводе, машина на 3 дня в сервисе сделали по гарантии

2. при пробеге 38 т.км появились вибрации, еду к ОД... меня посылают, гарантия на тормоза 25 т.км... меняю передние диски и колодки сам, вибрация пропала.

3. при пробеге 50 т.км появился невыносимый стук в задней подвеске, еду к ОД - вердикт замена заднего левого аморика по гарантии, там-же мне объявляют что на мою машину есть сервисная компания по замене передних колодок на модернизированные :kolobok_confused:, меняю свои почти новые на эти, модернизированные... Еще показал мастеру звук при повороте руля -это говорит болезнь, замена рулевой колонки по гарантии. Новую колонку ждал месяц.

4. появилось статическое напряжение с искрами при закрытии-открытии шторки панорамы, (черный потолок). Вопрос ОД, как так...не знаем, надо потолок разбирать... потом подумали и выдали, что статическое напряжение это норма :facepalm:... Решил проблему сам, побрызгав нормальным антистатиком

5. 55 т.км замечаю странный металлический звук в двигателе при оборотах от 1000, из салона не слышно, а стоя у машины отчетливо... Опять к ОД, послушали, пообщались со службой поддержки -машину оставляют на разбор движка, но предупредили, что если это гидрокомпенсатор натяжителя цепи, то ремонт за мой счет, так как я со своим маслом приезжал на ТО :bye:...Естественно я в ступоре, говорю разбирайте, а там решим. за три дня наконец разобрали, и о чудо, это нижний гидрокомпенсатор натяжителя цепи... Мастер по гарантии объявляет мой случай не гарантийным и просит подъехать подписать бумаги на закупку запчастей.... Приехал, говорю масло как влияет? говорит самым непосредственным образом, из-за плохого масла задиры на гидрокомпенсаторе и последующее подклинивание... Спрашиваю, как определили что масло плохое... молчание...Ну тогда говорю отправляйте масло на экспертизу, будем посмотреть, в пнд масло при мне взяли с двигла, опечатали и я уехал... до следующего четверга машина стояла ждала результата (1,5 недели), в результате в четверг перезвонили от ОД и обрадовали, что масло в порядке, делаем по гарантии и о чудо, дали подменную крету. В общем машина простояла ровно три недели в сервисе, все сделали, катаюсь дальше.

Машина хорошая, но как-то не любят в хендай гарантийные случаи видимо. А жаль.

Изменено пользователем SerNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SerNik сказал:

Машина хорошая, но как-то не любят в хендай гарантийные случаи видимо. А жаль.

   Справедливости ради, хочу отметить, что нынче гарантийные случаи не любят ни в каком ОД, причем любой марки. Да и сделали же вам сразу и в срок ремонта по ЗЗПП уложились, да еще и подменку дали, хотя у многих других марок авто, хрен добьёшься подменки (либо с большим трудом и скандалами). Кстати, по законам, ОД, вообще, не обязаны давать подменный авто, так что вам несказанно повезло. Хендаю тут большой и жирный +!  А насчет попытки отказа в ремонте из-за масла, вы правильно и грамотно действовали, поэтому все и закончилось удачно. Если бы не ездили на ТО со своим маслом, то авто простояла бы в ремонте на неделю меньше. ОД, так же прав (по закону), мало ли что и где вы покупаете и привозите ОД для замены, а у них свой регламент согласования гарантийных работ с вышестоящими товарищами, поэтому они и проводили экспертизу (для вас, кстати, так же бесплатную). :) 

Изменено пользователем Кот 88
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2018, премьер, 2.4. 52к пробега. Проблемы за это время:

1. Биение тормозов почти сразу, чз некоторое время прошло. В 45к заменили по гарантии на какие то писклявые.

2. Рулевая колонка зажужжала на 45к. Замена по гарантии 

3. Сейчас проблема с багажником. Открывается на 1/2 и дальше судороги. Судя по форумам ничего хорошего не предвещает.

4. Сверчки бывают, пропадают, потом снова.

5. Ближний свет слишком ближний ( у ОД выровнен по уровню). Ехать ночью не комфортно, перед собой видишь мало. Дальний решает, но со встречным трафиком это подглядывание во тьме. Пока едет встречка едешь почти вслепую.

О плюсах не буду, в обзорах на ютубе их навалом.

мнение за период использования: третий Хундай сменил и чем дороже тем больше проблем. Может это и очевидно, потому что машина технически сложнее, но покупая авто новым хотелось бы меньше этих проблем, поездок к ОД и траты времени. В прошлом году 90/10 доволен и нет, сейчас 70/30. .. машине 2 лет нет.

Изменено пользователем dima406
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, dima406 сказал:

5. Ближний свет слишком ближний ( у ОД выровнен по уровню). Ехать ночью не комфортно, перед собой видишь мало. Дальний решает, но со встречным трафиком это подглядывание во тьме. Пока едет встречка едешь почти вслепую.

  В чем проблема? И зачем мучаться? Исправьте, как вам удобнее. Мне только с 3-го раза исправили нормально и теперь у меня ближний отлично светит. Да и самому подправить нет проблем, там на каждую фару 2-а простых винта. Встал вечером на дороге (так, что бы никому не мешать), взял крестовую отвертку и можно выставить самому без проблем и по горизонту и по вертикали.

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Кот 88 сказал:

  В чем проблема? И зачем мучаться? Исправьте, как вам удобнее. Мне только с 3-го раза исправили нормально и теперь у меня ближний отлично светит. Да и самому подправить нет проблем, там на каждую фару 2-а простых винта. Встал вечером на дороге (так, что бы никому не мешать), взял крестовую отвертку и можно выставить самому без проблем и по горизонту и по вертикали.

Для регулировки пучка света есть специальное оборудование. Не думаю что отвёрткой у ворот гаража можно точно настроить. Выставлено все по горизонту. Светить в небо и всех слепить желания нет. 

Изменено пользователем dima406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dima406 сказал:

Для регулировки пучка света есть специальное оборудование. Не думаю что отвёрткой у ворот гаража можно точно настроить. Выставлено все по горизонту. Светить в небо и всех слепить желания нет. 

  Я же написал, что выставили нормально, только с 3-го раза. Сначала в ОД задрали к верху, потом уже в другой мастерской (где есть спец. прибор) выставили по уровню (опять по уровню!!!, но уже в моем присутствии :) ). Стало почти отлично, потом я покатался и сам отверткой приподнял еще чутка. На очередном ТО ОД мне проверил (по прибору) и по моей просьбе. Все в пределах нормы. ВЫВОД: либо у ОД прибор был (первоначальный) неправильный, либо руки кривые. Сейчас у меня все отлично и мне НИ РАЗУ!!!!! встречка не моргала, а свет ближний у меня теперь отличный, чего и Вам желаю. В обычной мастерской мне по спец. прибору выставляли в моем присутствии и там, когда по шкале настраивался свет, я лично видел, что его можно сделать чутка выше или чутка ниже и , все равно, это будет по нормам, даже специалист слегка удивился. У нас ведь световой поток от светодиода, соответственно, он довольно узкий и, если его буквально немного подвигать (и все в пределах нормы), то на расстоянии от авто (и, прибора, соответственно) дальность освещения сильно меняется (хотя по прибору и так норма и так норма!!!) 

 Р.С. Впрочем, если есть сомнения, то всегда можно ездить и мучиться с ближним светом. У нас ведь фары светодиодные и светят они просто супер (по сравнению с прошлыми авто, где был ксенон). Зачем отказывать себе в удовольствии пользоваться более современными системами освещения, которые лучше освещают, чем старые? ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти