Valentin

Тест-драйв Санта Фе 4 (Santa Fe 2019). Отзывы

В теме 60 сообщений

Кто уже прошел тест-драйв на новом санта фе? Какие дилеры предоставляют уже такую возможность?
Пишем какие впечатления о тест-драйве. Что решили о покупке после тест-драйва? Версии с каким двигателям дают потестить?
санта фе 4 клуб форум santa fe 2019 отзывы владельцев
:info_2018: Заказы и покупка Санта Фе 4 у официалов
:info_2018: Первые отзывы владельцев Санта Фе 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Выжимал все соки на тесте с премьера 2.4. Большой разницы с 2-ух литровой кретой не заметил. Не спорткар конечно. Мне показался шумноват в режимах нагрузки, но впечатление о машине не испортил. Ладу весту спорт обогнать сможет при желании:)

P.S. В соседних ветках крету 2.0 называют пушкой, хотя по паспорту Санта бензиновый почти на секунду быстрее. Все относительно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от одноклубника из группы

Тест Санты4.

Привет всем сантоводам. У меня Санта3 дизель. Сегодня был на тест драйве Санты 4, дизель, максималка. После тест драйва сразу же проехал на своей Санте 3 тем же маршрутом. Первые впечатления - динамика однозначно лучше (по дизелям), думаю бензин будет хуже. Дизель на Санте4 на холостых однозначно меньше слышно. На ходу тоже вроде тише, но скорее всего из за ранних переключений коробки и движок на более низких оборотах едет. И там и там шумят арки. Комфорт подвески -мне показалось, одинаково. После Санты4, когда поехал тем же маршрутом, по тем же ямам, думал, сейчас моя Санточка3 покажется не очень, но нет, разницы не заметил. Архитектура передней панели, салон очень понравилась в Санте4, но внешне Санта3 нравится больше. Не понравился дисплей приборов, по мне очень перегружен и в стиле какой то дешевки, что ли. Не очень понравился цифровой циферблат, стрелка нравится больше. Так и не нашел сведений о средней скорости, менеджер тоже не нашел. Запах новой машины конечно пьянит. Щенячего восторга от Санты4 после Санты3 нет. Да салон лучше, но хочется что то поменять по сравнению с Сантой3, до этого думал, что за эти деньги альтернативы нет, но за 2.8 млн. хочется побольше новых ощущений, теперь хочу протестить Форд Экспловер (побольше, побыстрее, попроходимее Санты), ауди Q5 (в минималке, но 6.3 до сотни), как ни странно Мацду СХ5 (побыстрее и дешевле), Субару Форестер, Тигуан и Шкоду (побыстрее и дешевле). Посмотрим, может что зацепит. Если кто что из этих вариантов тестил, просьба отписаться.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, V_K сказал:

но за 2.8 млн. хочется побольше новых ощущений,

Смотрел всё,кроме Субару и Ауди,в дополнении твоего списка ещё новый Инфинити QX 50.Расписывать не буду,остались двое Инфинити и Тигуан.Склонялся к Инфинити,салон офигенный,места много,запах ....садишься и неохота выходить.Прёт как зверь.Нет запаски,унылая графика,навигация хрень,два экрана...горбатые крылья на капоте,из-за них не видно габаритов,19,20 ые..колёса..ЦЕНА...но с учётом скидок,в три ляма можно было уложиться.

Победу одержал Тигуан, Сити плюс пакет Инновации,2.0 180 сил 7.7 до ста ДСГ 7 с мокрая.По динамике схож с Инфинити,там 7.3 до 100,но по цене почти на лям дешевле.Ну и внутри,само собой,с Инфинити не сравнить,кругом Пластишь Дубовишь,тряпка,никаких электрорегулировок сидушек. Но 2100...

Эксплорер,прожорлив,не удобные сидухи,особенно сзади,очень короткие,мультимедиа Сони,не нравится.На вторичке,неликвид...Мазда-никогда не покупал.Большие снаружи,маленькие внутри.Шкода,большая,пользуется спросом,в дизельной версии сильная вибрация на заднем сиденье,там ездил на тесте,просто хотелось уйти,как она раздражала...За рулём,так и не проехал...Всё таки, 2700 много за Корейца....Это моё, субъективное мнение.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Knut сказал:

в дополнении твоего списка ещё новый Инфинити QX 50

кстати да, удивился что не так дорого он стоит. 
вообще когда смотришь на 3 ляма, то вариантов море уже, глаза разбегаются :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Knut сказал:

Всё таки, 2700 много за Корейца....

На мой взгляд Санта дороже Тигуана ровно на столько,на сколько в ней больше плюсов.Это касается и кпп и материалов отделки и дизайна(вкусовщина конечно) и объема в салоне и багажнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Димыч сказал:

На мой взгляд Санта дороже Тигуана ровно на столько,на сколько в ней больше плюсов.Это касается и кпп и материалов отделки и дизайна(вкусовщина конечно) и объема в салоне и багажнике.

Тестил спорт Лайн летом. Пуляет конечно хорошо. Но жесткий, с коробкой вообще так и не понял как нужно нажать чтобы не было задержки. Мне кажется они в разных классах по размерам с сантой. За допы конечно нужно раскошелишься. Мой набор опций вышел под 2.7...Тоже многовато учитывая класс и размеры машины.

388EC7CB-EED4-4521-96AE-FAD9E22668CA.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dima406 сказал:

Мне кажется они в разных классах по размерам с сантой.

Конечно в разных,Санта больше и более вольяжный,не для спорта.Но сейчас смотрю Кодьяк.катался на нем,он чуть жестче Санты,но не жесткий как Тиг.Отлично рулится и как мне показалось,более технологичен,чем Санта.Вроде опции на борту те же,но работают адекватнее(датчик дождя -ок,удержание в полосе-можно отключить насовсем)Ощущение,что управляешь легковушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Димыч сказал:

На мой взгляд Санта дороже Тигуана ровно на столько,на сколько в ней больше плюсов.Это касается и кпп и материалов отделки и дизайна(вкусовщина конечно) и объема в салоне и багажнике.

В Санте салон мне нравится,кроме приборки,размеры больше,сидушки классные,экокожа хорошая,но за 2700 я бы уже не брал,думаю при продаже наибольшие потери в деньгах,будут именно с этой цены.Тигуан берут из-за отличных ходовых качеств,разнообразия моторов,дизеля ,правда,больше не поставляют,и возможности чиповки до 350 сил и 5.3 до ста.Коробки тоже чипуют,можно активировать множество опций дополнительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Knut сказал:

В Санте салон мне нравится,кроме приборки,размеры больше,сидушки классные,экокожа хорошая,но за 2700 я бы уже не брал,думаю при продаже наибольшие потери в деньгах,будут именно с этой цены.Тигуан берут из-за отличных ходовых качеств,разнообразия моторов,дизеля ,правда,больше не поставляют,и возможности чиповки до 350 сил и 5.3 до ста.Коробки тоже чипуют,можно активировать множество опций дополнительно...

Тигуан хорош, но он реально меньше.  И по салону и по багажнику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Knut сказал:

но за 2700 я бы уже не брал,думаю при продаже наибольшие потери в деньгах,будут именно с этой цены.

Как правило,что Тигуан потеряет от своей цены 30-40% через 4 года,что Санта.

8 минут назад, Porcupine сказал:

Тигуан хорош

Смотря какие критерии ставить при оценке.Ускорение и время до 100,расход ,да,хорош.Комфортность и плавность подвески-нет,не хорош.Тут каждому свое.Ну и отделка салона у Тига ,на мой вкус,совсем никакая,не на 2,1млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти