Valentin

Общие косяки и недоработки Санта Фе 4

В теме 316 сообщений

дважды сорвало патрубок перед интеркулером, внутри жидкость, похожая на масло(грешу на турбину),  пробег 4000 , и еще иногда в салоне при остановке (на светофоре, например) начинает сильно пахнуть горелым маслом, бывает редко, но неприятно...у дилера был на 0-м ТО и первый раз когда сорвало патрубок на эвакуаторе привозил. Получается, что уже дважды все проверяли (в том числе давление ), сказали все отлично....после второго срывания патрубка пока не ездил...жду следующего - и тогда точно еду. Ни у кого не было похожей проблемы? 2.2D

 

ЗЫ подозреваю что запах и срыв патрубка связаны

Изменено пользователем sensactive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую порассуждать:

Патрубок между турбиной и охладителем срывает из-за высокого давления воздуха в этой магистрали. Срыв патрубка - это уже крайняя степень, до этого воздух может прорываться без срыва патрубка. Воздух горячий с парами масла (внутри жидкость, похожая на масло) и если в движении его сдувает, то при остановке этот воздух может попасть в систему вентиляции в салон.

Два вопроса: откуда масло в патрубке и почему давление такое высокое?

1. Масло в патрубок может попадать из турбины, но мне кажется что его не должно там быть или быть очень мало. Большой расход должен быть заметен по уменьшению уровня масла.

2. Наш двигатель 'с регулируемой рабочей частью турбокомпрессора' т.е. ражим работы турбины меняется в зависимости от режима двигателя. А что если это как раз и не работает? Например турбина работает с избыточной производительностью и нагнетает воздуха больше чем потребляется двигателем. Вот и высокое давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2019 в 21:35, sensactive сказал:

дважды сорвало патрубок перед интеркулером

Было такое на 3000, также внутри патрубка на стенках было немного масла. Поменял хомут. Сейчас 14000 вроде все ОК. Причина думаю в партии бракованных хомутов- случаи не единичные. Случилось это через неделю после ТО-0. Звоню дилеру говорю что за хрень? Они- ой, а мы Вам уже хомутик заказали, как придет- пригласим. Плюнул-купил в атомагазине усиленный. А вот то что в патрубке немного масла это настораживает. Хотя может так и должно быть? Я еще раздумываю ехать на ТО-1 или забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое на 2000 пробега, исправил на месте. На то 15000 поменяли хомут по отзывной программе. Сейчас побег 29000 патрубок не срывало, но видно что он сместился с места первоначально крепления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Raf вот и у меня сместился и держится за счет бортика на внутренней трубе...теперь постоянно заглядываю под капот...пипец конечно. Машина стоит дороже 30 тысяч долларов и такой косяк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ymat вот второй вариант кажется очень реальным. один раз попробовал до 3.5 тысяч раскрутить кратковременно и весь этот воздуховод аж приподниматься начал...может и из-за этого еще срывает? в общем, изъян очевиден....непонятно,  в чем причина. был ярым поклонником хендэ, а теперь уже вряд ли куплю следующую этой же марки

Изменено пользователем sensactive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что у вас там срывает? Фотки выложите сорванного патрубка. С ноября прошлого года езжу и всё норм с надувом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13_mult 13_mult пожалуйста,  но фотка не моя и соответственно хомут у меня штатный, а не такой

i2AAAgEW2uA-960.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, тема срыва патрубка уже не раз обсуждена в группе и я комментировал не раз. Добавить нечего. Повторюсь, так как это детская болезнь. Случаев таких много. Сам оказался в такой на 3000 тыс км. Если турбина не передувает (это скажут на диагностике дилеры, диагностика обязательна так как при передувке может порвать интеркуллер и диагностика нужна на высоких оборотах)  то проблема только в хомуте. Кто-то ставит усиленный и забывает про него а кому-то меняют по гарантии. На самом резиновом патрубке есть два резиновых уха которые отрывает когда патрубок слетает. Мне поменяли по гарантии хомут и патрубок в сборе так как это случай не единичный и гарантийный, уже 10 тыс и все ОК. При срыве, масло немного попадает в патрубок из турбины из за резкого скачка давления и это нормально. Но потом когда всё ставите на место масло попадать не должно. При установке нового патрубка лучше обезжирить металлический патрубок на который надевается резиновый так как масло может спровоцировать новое сползание. В целом проблема небольшая и решаемая раз и навсегда. Ну ставят на заводе хреновые хомуты и что тут поделаешь. Чем больше рекламаций тем быстрее начнут ставить нормальные зап части. Обращайтесь смело по гарантии. А ещё забыл добавить что после срыва патрубка машина может начать тупить, пропадет та ахринительная дизельная динамика. Это происходит потому-что какие-то датчики уменьшат подачу топлива так как воздуха стало меньше. Примерно через 500-1000 км динамика вернется сама и вы продолжите наслаждаться хорошей машиной.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2019 в 21:35, sensactive сказал:

...... начинает сильно пахнуть горелым маслом, бывает редко, но неприятно.........2.2D

 

ЗЫ подозреваю что запах и срыв патрубка связаны

Патрубок ни разу не срывало (тьфу три раза),но вот такой-же запах периодически напрягает. Наблюдается после длительное поездки, как только остановился, двигатель перешел на холостые обороты и вот тут начинает попахивать. Повторюсь, это не каждый день, периодически. Честно говоря думал, что это обгорает черная хрень, которой мне днище обработал дилер, но теперь появились сомнения....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти