Valentin

Общие косяки и недоработки Санта Фе 4

В теме 316 сообщений
6 минут назад, Yaroslav сказал:

Да и подскажите. Кто нибудь менял топливный филтр на дизеле при пробеге 15 тыс. ????? Хелп

Я не менял. Не думаю что топливный фильтр имеет смысл раньше регламента менять. Масло и масляный фильтр - да. Раз в 7,5 тысяч, а топливный и раз в 30 тысяч можно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim2810. Спасибо за ответ. Может еще кто что посоветует??? Народ. Как говорится одна голова хорошо, а две лучше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Yaroslav сказал:

Vadim2810. Спасибо за ответ. Может еще кто что посоветует??? Народ. Как говорится одна голова хорошо, а две лучше))

Предыдущая машина была дизель. Менял все фильтра, когда менял масло. Но это было лично мое желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, NickMIkh сказал:

Предыдущая машина была дизель. Менял все фильтра, когда менял масло. Но это было лично мое желание.

Смотря какой дизель. На некоторых автомобилях топливные фильтры не рассчитаны на наше топливо и их каждые 10 тысяч менять надо. 

И еще есть фильтр грубой очистки. Он в баке и его можно еще реже менять.

Вопрос в том - где заправляетесь. Если хорошее топливо то раз в 30 000 вполне сносно.

Сам фильтр около 3000р стоит + около 1000 работа по замене. (это на независимом СТО)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за высказввания. Теперь я что то больше переживаю за лампочку (масленка). Механики ходят во круг машины, взяли масло на экспертизу, и что то выражение их лиц оставляет желать лучшего. Или не знают в чем проблема или какя то другая причина ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Yaroslav сказал:

Да и подскажите. Кто нибудь менял топливный филтр на дизеле при пробеге 15 тыс. ????? Хелп

Купил на всякий случай для ТО1, не заменят дак останется на потом)) 26го на ТО

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.03.2019 в 20:45, Игоревич сказал:

 

как решили проблему?обращались к дилеру?можно ли поменять резинки или только в сборе спорогом?!

Изменено пользователем ROMAN79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Все закончилось тем, что не была защелкнута фишка на датчике давления масла. Прошел 1 ТО, и поменял топливный фильтр. Итог. 1 ТО 20 тыс. Руб. Фара головного света, не регулируется, светит вверх, по гарантии ждем новую фару. Опять бронировать((

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По опыту предыдущих дизельных Сант ( ранее были 2-я и 3-я Санты)  топливный фильтр нужно менять через 30 т.км. Один раз попал на трассе с пробегом 33т.км. Авто во время обгона заглохло. Потом завел и ехать смог только без ускорений со скоростью 90 км. Если быстрее то начинает тупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При пробеге 270 км заметил легкое запотевание всех трех этажей передней оптики с правой и левой сторон. Хрен пойму, брак по герметичности? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти