Valentin

Общие косяки и недоработки Санта Фе 4

В теме 316 сообщений
2 часа назад, masteR93 сказал:

Здесь меня больше нет, общаться с такими не желаю, да и ВАФЛЮ эту впарю какому нибудь "чудаку".

    Жаль, конечно. Нытики/жалобщики и всёпропальщики все-таки нужны на форумах, они, как минимум, оживляют форум и повышают градус дискуссий. Скучно будет без таких, а то езжу и езжу, а авто все не ломается и не ломается, 3-и раза тьфу (мелочи не в счет). :kolobok_lol:

    Да и, вообще, странный человек, на сарказм и иронию обижается, а впарить кому-нибудь бракованный автомобиль считает в порядке вещей!!! Куда катится этот мир???:kolobok_biggrin:

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2021 в 21:38, masteR93 сказал:

Кот, а тебе желаю и гвоздей и жезлов и чтобы всегда на красный. На других автофорумах таких ехидств не встречал. Честь имею! Здесь меня больше нет, общаться с такими не желаю, да и ВАФЛЮ эту впарю какому нибудь "чудаку".

Ну вот обидели нежную душу Сереги.......
Что такой обидчивый :sm141:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2019 в 21:35, sensactive сказал:

дважды сорвало патрубок перед интеркулером, внутри жидкость, похожая на масло(грешу на турбину),  пробег 4000 , и еще иногда в салоне при остановке (на светофоре, например) начинает сильно пахнуть горелым маслом, бывает редко, но неприятно...у дилера был на 0-м ТО и первый раз когда сорвало патрубок на эвакуаторе привозил. Получается, что уже дважды все проверяли (в том числе давление ), сказали все отлично....после второго срывания патрубка пока не ездил...жду следующего - и тогда точно еду. Ни у кого не было похожей проблемы? 2.2D

 

ЗЫ подозреваю что запах и срыв патрубка связаны

Ранее писали, о том что срывало резиновый патрубок, перед прмежуточным охладителем. Вчера был в салоне, смотрел под капотом дизельного Палисада, теперь изменили конструкцию даного узла, установлен широкий хомут, который может вращаться вокруг своей оси, т.е. крепление перестало быть жёстким. Очень похоже что данный хомут подойдет и на Санты 4, дизель.

20210401_175716.jpg

20210401_175728.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Uri сказал:

теперь изменили конструкцию даного узла, установлен широкий хомут, который может вращаться вокруг своей оси, т.е. крепление перестало быть жёстким.

  Данный хомут неплох и срывать его, конечно, вряд ли будет. НО!!!, почти такие же точно крепления патрубков стояли у меня раньше на патфайндере (2012 года выпуска), да и не только у меня, т.к. это все заводское. Т.к. само крепление не такое герметичное, как просто с хомутами (как раньше), то в этих места постоянно потело и сопливилось из-за выделения масла, т.к. там (внутри патрубков) всегда есть небольшой масляный туман под давлением. На профильном форуме это сначала достаточно часто обсуждалось, потом все забили на это. т.к. потело у всех и с новья. Я примерно, раз в 2-е недели, просто протирал эти места тряпочкой. А, примерно, раз в 2-а месяца я патрубки в этих местах разбирал, протирал от грязи/пыли и масла и опять собирал, т.к. от вибрации данное соединение чутка  разбалтывалось. После этого потело меньше, но потело и сопливилось всегда.

 Так что не факт, что данное крепление это хорошо!!! Но, нужно понаблюдать!!! :) 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Кот 88 сказал:

  Данный хомут неплох и срывать его, конечно, вряд ли будет. НО!!!, почти такие же точно крепления патрубков стояли у меня раньше на патфайндере (2012 года выпуска), да и не только у меня, т.к. это все заводское. Т.к. само крепление не такое герметичное, как просто с хомутами (как раньше), то в этих места постоянно потело и сопливилось из-за выделения масла, т.к. там (внутри патрубков) всегда есть небольшой масляный туман под давлением. На профильном форуме это сначала достаточно часто обсуждалось, потом все забили на это. т.к. потело у всех и с новья. Я примерно, раз в 2-е недели, просто протирал эти места тряпочкой. А, примерно, раз в 2-а месяца я патрубки в этих местах разбирал, протирал от грязи/пыли и масла и опять собирал, т.к. от вибрации данное соединение чутка  разбалтывалось. После этого потело меньше, но потело и сопливилось всегда.

 Так что не факт, что данное крепление это хорошо!!! Но, нужно понаблюдать!!! :) 

На Санте проблема, может и не такая большая конечно, что радиатор(промежуточныйй охладитель) стоит почти жестко на кузове, а данный шланг идет от компрессора, который вместе с двигателем, во время движения наклоняется вперёд-назад...Наш хомут жестко крепит шланг к радиатору, ссответствено подвержен сползанию...Странно конечно, что производитель не ставит шланги с компенсатором, в виде гармошки....Я сразу с покупки перезатянул, чуть сильнее и поставил без зазоров, у меня он не слетал, но сползание сейчас примерно на 8-10 мм есть, может так и останется конечно. Но конструктивно новый хомут без жесткой посадки, мне больше понравился...Посмотрю сколько стоит, может и поставлю позже...

Изменено пользователем Uri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брак уплотнительной резинки правой передней двери, нет отверстия.

 

 

Снимок экрана 2021-04-24 в 13.06.45.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2019 в 21:35, sensactive сказал:

дважды сорвало патрубок перед интеркулером, внутри жидкость, похожая на масло(грешу на турбину),  пробег 4000 , и еще иногда в салоне при остановке (на светофоре, например) начинает сильно пахнуть горелым маслом, бывает редко, но неприятно...у дилера был на 0-м ТО и первый раз когда сорвало патрубок на эвакуаторе привозил. Получается, что уже дважды все проверяли (в том числе давление ), сказали все отлично....после второго срывания патрубка пока не ездил...жду следующего - и тогда точно еду. Ни у кого не было похожей проблемы? 2.2D

 

ЗЫ подозреваю что запах и срыв патрубка связаны

а ты со стороны пассажира  под капотом погляди, на защите пятен масляных нет?  а то так любит редуктор маслом брызгать... сальники на заводе любят закусывать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2021 в 13:42, marsugan сказал:

Расход дизеля 7-8 л - чипанул до 240 и езжу радуюсь машинке. Так что кому как повезет видимо.

Ага прямо так и понимать - расход дизельного Санта фе 7-8 литров. И закрепить пост на самом видном месте )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2021 в 01:45, Oleg. сказал:

Если суммировать все косяки и недостатки по форуму, то их по сути не так и много.

А как же дубовая подвеска, Карл! Я для кого старался? :kolobok_sad: Это что всего один пунктик, в вашем списке недочетов?  :hmm: )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй день, как взял (отдельная история)  хотел 3.5 бензин калиграфия, который вроде как и в наличии оказался даже...  В итоге - дизель( ! То что сразу в глаза, за 2 дня!!!  Самый огромный косяк  - это ширина ризины на двадцатых катках,  не берите, не стоит,  !!!!!! Так как,  нет  буквально ничего не на али, ни где - на наш авто!  Расширители арок - пока ждать когда появятся!  Думаю лако-крас в одном месте отпескоструит за полгода максимум, мыться тоже теряет смысл! 

2. Шум от моторчика дворника задней двери, слышно, как-будто прямо возле уха работает. 

Ну и мелочь конечно, но удобно, что до этого в мазде, до неё в тиане, был очешник, здесь же обошлись без него. 

 

IMG_20211128_234105.jpg

Изменено пользователем MikRapax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти