Игоревич

Что изменилось в обновленном Hyundai Tucson?

Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson:что изменил рестайлинг?
 
Не так давно беспилотный транспорт встречался лишь в фантастике, а сегодня определенную степень самостоятельности обрели даже массовые автомобили. Вот, например, обновленный Hyundai Tucson: сам поворачивает, сам тормозит и сам разгоняется. Изволь только руки держать на руле. Впрочем, и этой необходимости жить осталось недолго.
 

Hyundai Tucson. В продаже: с августа 2018 г. Цена: от 1 399 000 р.

Конечно, я немного лукавлю, поставив беспилотники и навыки обновленного Hyundai Tucson в один ряд. Все же комплекс Smart Sence, которым одарили топовые версии кроссовера, – это полуавтономный помощник, пусть и второго уровня. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе (по центру, а не болтаясь из стороны в сторону), мониторинг слепых зон, дорожных знаков и усталости водителя и адаптивная светодиодная оптика.

Hyundai Tucson 2018

С обновлением изменился дизайн 17- и 19-дюймовых колесных дисков и впервые для “Туссана” доступны 18-дюймовые диски.

И ведь работает! Задаю в бортовом компьютере планку в 110 км/ч, отпускаю руль и наблюдаю, как Tucson самостоятельно разгоняется и поворачивает руль под стать извивающейся дороге. Правда, вскоре бортовой компьютер требует вернуть руки на место. Отказываюсь. Автомобиль, издав протяжный писк “я тебя предупреждал”, отключает LKA и едет уже по воле судьбы, а не электроники. Полностью расслабиться не даст и адаптивный круиз-контроль, обращаясь с тормозами, словно только что закончил автошколу.

тест драйв Hyundai Tucson

Упоминание систем автоматического торможения невольно напоминают мне известнейший эпический провал, когда во время презентации этой функции автомобиль, не будем говорить, какой марки, отправился в Вальгаллу от столкновения с фурой. У обновленного Hyundai Tucson склонности к суициду замечено не было. Электронный мозг старательно пресекал все мои попытки пойти на таран с импровизированным препятствием, оттормаживаясь в пол. Причем в бортовом компьютере можно выбрать три режима работы системы, в зависимости от которых она будет тормозить позже или раньше.

дата выхода хендай Tucson

Музой для автомобильного дизайнера может послужить, что угодно... или кто угодно. Но я впервые слышу, чтобы кого-то вдохновляло литейное производство. А по словам представителя Hyundai, именно его символизируют боковины новой решетки радиатора. Вообще, отличить новый кроссовер с условных десяти шагов от дорестайлингового непросто. Сомнительная способность, но если хотите ей обладать, смотрите на решетку радиатора и на задние фонари.

shablon_ht1.jpg

Но самым верным решением будет заглянуть в салон. Если экран мультимедийной системы нависает сверху, а не встроен в центральную консоль, значит вы оказались в обновленном Tucson. Большой 8-дюймовый тачскрин с навигацией, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и беспроводным зарядным устройством положен топовым версиям. Средним комплектациям отвели 7-дюймовый цветной экран, а базовые довольствуются монохромным дисплеем.

салон Hyundai Tucson

Салон просторный и хорошо собранный. Придраться здесь к чему-то по существу сложно. Субъективно – можно. Мне, например, не понравилось светло-коричневое исполнение. Пластик цвета кофе с молоком напоминает о слуховых аппаратах. Но есть и другие варианты: полностью черный или со светло-бежевыми креслами.

приборная панель

В салоне достаточно тихо, чтобы переговариваться шепотом, если в этот момент вы не разгоняете до 120 км/ч версию с двухлитровым бензиновым мотором. Гул на 6000 оборотах стоит такой, что с минуты на минуту ожидаешь запуска поршней в космос. Шестиступенчатый автомат нужно буквально умолять понижать передачи. Обгон фуры на трассе? Забудьте. Может, для московских заторов этот вариант не так уж и плох. Но если вам все же приходится ездить быстрее велосипедистов, то присмотритесь к 1,6-литровой "турбочетверке" и 7-ступенчатому "роботу" или дуэту из двухлитрового 185-сильного турбодизеля и нового 8-ступенчатого автомата.

shablon_ht2.jpg

В салоне всего два USB-входа: на первом и втором ряду. А также две розетки на 12 В: спереди и в багажнике.

салон хендай таскон

Спинка заднего дивана отклоняется на манер премиальных седанов. Но сам диван, в отличие от передних кресел, жестковат.

заднее сиденьебагажник

 

И вот этот дизельный Hyundai Tucson ощущается совсем по-иному. Под педалью внушительный запас тяги, отклики – резче, и разгон можно мерить секундами, а не календарем. Словом, он такой, каким должен быть нормальный автомобиль. Независимая подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади) настроена весьма недурно, чтобы с комфортом промчаться по разбитым областным дорогам, а потом заложить в поворот. Еще бы электроусилитель руля отучить лениться, тогда на дизельном “Туссане” и позажигать можно.

hyundai_tucson_voronezh_exterior-34.jpg

В палитре кузова 11 цветов на выбор, 4 из них – новые. Доплата за перламутр или металлик – 15 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2.0 CRDi AT 4WD

Габариты 4480x1850x1660 мм
База 2670 мм
Снаряженная масса 1690 кг
Полная масса 2250 кг
Объем багажника 488–1478 л
Объем топливного бака 62 л
Клиренс 182 мм
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., турбо, 19953, 185/4000 л.с./мин-1, 400/1750–2750 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 225/60R17
Динамика 201 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч
Расход топлива 8/5,4/6,4 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
Конкуренты Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4
  • Настройки подвески, богатое оснащение, связка дизеля и 8-ступенчатого автомата.
  • Двухлитровый бензиновый мотор разочаровал, в салоне многовато жесткого пластика.

Подорожал в рамках разумного. А дизельная версия и вовсе стала доступнее.

hyundai_tucson_voronezh_dynamics-28.jpg

Вердикт

И до обновления Hyundai Tucson символизировал собой слово "нормально". От него получаешь ровно то, что ожидаешь, без шокирующих положительных или негативных откровений. А ожидаешь хорошо оснащенный кроссовер за вменяемые деньги. Эмоции оставьте другим. С обновлением список оснащения вырос, а цена поднялась в рамках разумного. Впрочем, дизельная версия, напротив, даже стала доступнее.

5koleso.ru

hyundai club форум хендай клуб  - клуб Тусан  Tucson club


Просмотр полной статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти