Dex

Санта Фе 4 и Санта Фе 3: сравниваем поколения (Santa fe 2019)

В теме 63 сообщения

Спасибо!!! Обязательно буду с вами ребята!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение Санта Фе 3 и Санта Фе 4 2019
По факту могу сказать о плюсах новой модели относительно старой:

1) машина стала больше

2) внешний вид гораздо больше нравится

3) фары порадовали

4) звукоизоляция немного лучше

5) материалы салона гораздо приятнее и дороже смотрятся

6) работа помощников из пакета смартс сенс порадовала

7) подвеска стала более энергоемкой, теперь машину не раскачивает как корабль на волнах

8) управляемость стала более четкой, руль лучше чувствуется

санта фе 4 клуб форум отзывы

Из минусов:

1) убрали автоматические стеклоподъемники, оставили только на водительский

2) не подсвечены кнопки включения освещения в салоне

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Dex сказал:

нет, в России продаются санты только Калининградской сборки Производство Санта Фе 4 (Santa Fe 4) в России
 

Тогда на каком основании у меня 2 вин кода? Тут скорее всего идет досборка: прикручивают зеркала и всякую мелочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, kapik сказал:

Тогда на каком основании у меня 2 вин кода? Тут скорее всего идет досборка: прикручивают зеркала и всякую мелочь

В Корее собирают-разбирают,в РФ крупноузловая сборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, kapik сказал:

) управляемость стала более четкой, руль лучше чувствуется

А на прошлом поколении у вас был тоже ЭУР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Major сказал:

А на прошлом поколении у вас был тоже ЭУР?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В санта фе 3 рейстайлинг (хайтек= адвансед комплектация - ксенон ближный, галоген дальний) - фары полное говно ребята.......ближний если в норм чтоб светил, то дальний в небо прямо светит..........- а отдельно пучок дальнего нелься опустить/ отрегулировать от ближнего - полный маразм.......делаешь дальний норм - ближний под колеса светит..... вчера приехал с трассы вообще жесть.....а  ДИЛЕР говорит что у вас все норм по аппаратура отрегулировано - короче загуглил - это косяк данного поколения - надеюсь на санте 4 такого нет ...ну и вроде здесь на форуме никто не плевался после регулировки фар - все норм потом и дальний и ближний светит у 4 поколения.

Да просто эти уроды косоглазые могли бы сделать отдельно регулировку дальнего и я уверен что и галоген норм бы хватало для дальнего....а так сделали что на 1 планке/рамке все сразу поднимается и опускается -  и ближний и дальний.

Никто не в курсе кстати что делать без разбора фары, чтоб би ксенон не делать? Нельзя ни как отрегулировать? дальний? отдельно? :)   

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, никrus сказал:

ну и вроде здесь на форуме никто не плевался после регулировки фар

писали уже и на санта фе 4, что регулировали
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, stepcloser сказал:

Сравниваю с предыдущим авто Санта третьего поколения (бензин)

Достоинства

1. Динамика с новым бензиновым двигателем стала ощутимо лучше, особенно в режиме спорт
2. Рулится гораздо лучше: машина в поворотах не сильно кренится, машину не переставляет в поворотах.
3. Подвеска на порядок лучше, нет излишней мягкости и склонности к пробоям. Нет раскачки на волнах.
4. Электронные помощники а целом помогают, особенно на трассе. Адаптивный круиз работает прекрасно. В городе лучше все отключить.
5. салон , музыка, эргономика, это шаг вперёд по сравнению с третьим поколением (хотя и там все было отлично)
6. Лучше обзорность
7. Система помощи при спуске работает лучше.


Недостатки

1. Мультяшный спидометр не информативен. Понять свою скорость очень сложно, приходится дублировать на экране цифрами. Сам экран водителя перегружен информацией , и очень мелкий шрифт.
2. Штатный навигатор не показывает скорость.
3. Электронные помощники в городе скорее бесполезны.на трассе другое дело.
4. Зеркала стали меньше.
5. Дефлекторы обдува  мелкие, дань дизайну. Соответственно для обеспечения воздухообмена приходится  обдув включать на большую скорость.
6. Нет секции для лыж на заднем диване, это прямо печально

отзывы владельцев санта фе 4 2018 2019
Стеклоподъёмники все автоматические, кстати.



1. Мультяшный спидометр не информативен. Понять свою скорость очень сложно, приходится дублировать на экране цифрами. Сам экран водителя перегружен информацией , и очень мелкий шрифт.

А я переключил основной спидометр в режим отображения Цифровой. Гораздо лучше аналогового выглядит, мне тоже рисованная стрелка и шкала не наравились

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, IGambler сказал:



1. Мультяшный спидометр не информативен. Понять свою скорость очень сложно, приходится дублировать на экране цифрами. Сам экран водителя перегружен информацией , и очень мелкий шрифт.

А я переключил основной спидометр в режим отображения Цифровой. Гораздо лучше аналогового выглядит, мне тоже рисованная стрелка и шкала не наравились

А как переключили в цифровой? Вижел в ролике, что шкалу приборов можно полностью заменить цифровой скорость и одновременно еще и будет показывать расход топлива и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти