Dex

Наши бывшие. С чего пересаживаемся на Санта Фе 4

Что было до Санта Фе 4 ?   196 проголосовавших

  1. 1. Что было до Санта Фе 4 ?

    • Был Санта Фе прошлых поколений
      24
    • Тоже кореец Hyundai / Kia
      55
    • Другая иномарка
      112
    • Отечественный автомобиль
      3
    • Не было машины до этого
      2

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 120 сообщений

1511752807803.jpg

 

Изменено пользователем Бавико
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бавико  перескочил через поколение? )) :thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dex сказал:

Бавико  перескочил через поколение? )) :thumbup1:

Так получилось.До него был туксан 2006г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то что бы совсем уж пересел... но думается мне что больше на Санте буду )

20191012_132223.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2019 в 13:25, Alexxs сказал:

Не то что бы совсем уж пересел... но думается мне что больше на Санте буду )

  Чисто из любопытсва, где лучше шумоизоляция, особенно, интересно, именно насчет шума в колесных арках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По "шершавому" асфальту Санта шумнее, причём прилично так.

Возможно шины такие. На Санте Континенталь стоит, на Рено Мишелин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexxs сказал:

По "шершавому" асфальту Санта шумнее, причём прилично так.

Возможно шины такие. На Санте Континенталь стоит, на Рено Мишелин.

  Я так и думал и, уверяю, что шины тут не причем. Шумоизоляция колесных арок это явно не конек хендаев. Даже в киа соренто прайме (практически идентичная с сантой авто) шумка в области колесных арок на порядок лучше.

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересел с Nissan Murano Z51. Приятно было получить современную машину с массой систем, отсутствующих на Мурано. Конечно, на V6 ездить было приятно. Расход только достал. С дизелем стал снова ездить на работу на машине ;). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересел с Great Wall H5 бензин механика.

Да, рамный внедородник, да с честными полным приводом и блокировками - тут Китаец выигрывает. Но за 5 лет эксплуатации съезжал с асфальта считанные разы. 
Новую машинку решил взять поэкономичнее и без этих офф-роудных штук. Думаю, есть люди, которым они нужнее, чем мне.

Но зато по всем остальным параметрам - небо и земля.  Конечно, и цена в 3 раза...

Кроме того, Санта стал моим первым опытом с дизелем и с автоматом. 4000 км. Пока доволен. Первая зима впереди....

 

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докупил к ниссану альмера классик в семью Санта Фе новенькую 2,4 лайфстайл . Первая машина которая куплена в салоне с нуля. Дороговато конечно стоит, но помониторив рынок что то очень опечалился ценами на б/у автомобили. Пошли по салонам смотреть разные авто и после того как посидели в Санта Фе поняли что надо брать). Пробег пока небольшой еще около 700 км, посмотрю как себя покажет в эксплуатации. Привыкать буду к автомату т.к. не ездил еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти