Dex

Наши бывшие. С чего пересаживаемся на Санта Фе 4

Что было до Санта Фе 4 ?   196 проголосовавших

  1. 1. Что было до Санта Фе 4 ?

    • Был Санта Фе прошлых поколений
      24
    • Тоже кореец Hyundai / Kia
      55
    • Другая иномарка
      112
    • Отечественный автомобиль
      3
    • Не было машины до этого
      2

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 120 сообщений

Пересаживаюсь с Mitsubishi Outlander 3.

После тест-драйва на санте понял следующее:

1. Шумку придется делать, т.к. а аутлендере она лучше.
2. Санта в миллион раз комфортнее чем аутлендер.

Дальше покатаюсь - будет понятно что к чему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2019 в 13:25, Alexxs сказал:

Не то что бы совсем уж пересел... но думается мне что больше на Санте буду )

20191012_132223.jpg

Поздравляю! 100% правильный выбо.р 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! До санты был Форд Куга2  2015 г.в. 2.5л - 150л.с. передний привод. О машине в принципе процентов на 95 только теплые воспоминания. Были небольшие проблемы, но ничего серьезного. Надеюсь что сантой я буду так же доволен :) 

фото к сожалению не нашел. Если найду где либо на флешках, то добавлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дизельную Санта Фе пересаживаюсь с дизельного же Прадо. Весь в сомнениях...  Кто-нибудь, отговорите меня:

OEuqWse.jpg

Изменено пользователем suvolod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что не так с Прадо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.08.2020 в 14:41, suvolod сказал:

На дизельную Санта Фе пересаживаюсь с дизельного же Прадо. Весь в сомнениях...  Кто-нибудь, отговорите меня:

 

Без всяких сомнений! У друга такой Прадик, супруга часто ездит на его заднем сиденье. Наше заднее на Санте на порядок комфортнее по ощущениям ее сидательной части. Опять же расход горючки более гуманный и на больших скоростях более стабильное поведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, на Сантафа пересел с SsangYong Actyon new, по автомобилю проблем за 7 лет эксплуатации вообще не было, но уровень и класс Сантафа конечно намного шикарнее, хотя сейчас вылазки на природу заметно ограничились ввиду низковатого клиренса и больших в сравнении свесов. 

IMG_20170714_120755.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Отъездил 8 лет  на Mitsubishi Outlander 3, накатал 200 тыс. пробега - проблем не было.

И вот по трейдину пересел на Santa Fe. Пока всё (и надеюсь всегда так будет) устраивает и наслаждаюсь)

По моим ощущениям тише, мягче и комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2020 в 18:15, EdArt сказал:

Без всяких сомнений! У друга такой Прадик, супруга часто ездит на его заднем сиденье. Наше заднее на Санте на порядок комфортнее по ощущениям ее сидательной части. Опять же расход горючки более гуманный и на больших скоростях более стабильное поведение.

Те-же самые мысли. Проехался на дизельном Санта Фе, ощущения по сравнению с прадо совершенно другие. Я говорю про уровень комфорта. Сидения Прадо убили с самого начала... так и не привык к ним за 1.5 года владения Прадо. Они короткие. Вроде есть все крутилки, и даже поясничный подпор, но ощущение езды на табуретке, особенно на дальние расстояния так и не прошло. Некоторые колхозят мерседесовские сидушки вместо стандартного переднего ряда сидений, но отдавать за это удовольствие 200-250 тыс я не готов (это цена тюнинг-ателье, которые делают такие переделки). Ну и расход.. на трассе 9 литров меня вполне устраивают. Но проблема в том, что мой режим эксплуатации на 80% городской, а по городу трехлитровый движок есть 13-14 литров.. а зимой с прогревами может показать и все 20, и это дизель, не бензин. Ну и зимой на нем страшно ездить по городу, на обычных городских скоростях до 60ти. Ты давишь на тормоз, а машину весом 2+ тонны просто несет дальше, несмотря хорошие зимние шины с шиповкой (уже второй комплект купил, хакку 8 - поведение машины почти не изменилось). Поэтому приходиться тормозить задолго до того, как начнешь оттормаживаться например на дастере (моя первая и основная машина). Да и то.. и ездишь, и тормозишь в стиле "крадущийся тигр", потому только чуть выше скорость, или чуть резче педаль тормоза нажал - так тебя еще и развернуть может. Два раза за прошлую зиму попал в такую ситуацию, ладно хоть повезло - никого не боднул. И в то же время с Прадо расставаться жалко... любые сугробы, бордюры, ямы я никогда не замечал. Просто парковался там где мне удобно. За городом тоже самое: нужно будет какую-нибудь канаву или просто глубокую лужу проехать, даже не вникаю - еду прямо по середине, по самому глубокому месту.  Все-равно клиренс и общая высота машины позволяют проезжать даже в стоке водные препятствия до 80 см. высотой, а это ого-го сколько. Но таких вылазок все-же мало, в основном город, плюс жена и дочь в качестве пассажиров. Санта здесь более к месту. 

Изменено пользователем suvolod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую участников форума, приобрел santa fe (2,2 дизель ) с нуля меньше месяца назад.

До этого за последний 2 года, RX 2012 / 2015 / Toyota highlander - (на профильных форумах можно удалять акаунтуы) больше туда не вернусь.

ИМХО, в плане управляемости, динамики, комфорта новый Santa Fe превосходит выше перечисленные марки в разы, до этого корейцев не было.

Выбор был в сторону немцев/чехов ( тигуан SEL Америка/ Шкода кодияк чехия).

На тигуане не удалось покататься, таких нет в городе и ожидания по доставке 3 - 5 месяцев, шкода не понравилась во всем.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти