Dex

Наши бывшие. С чего пересаживаемся на Санта Фе 4

Что было до Санта Фе 4 ?   196 проголосовавших

  1. 1. Что было до Санта Фе 4 ?

    • Был Санта Фе прошлых поколений
      24
    • Тоже кореец Hyundai / Kia
      55
    • Другая иномарка
      112
    • Отечественный автомобиль
      3
    • Не было машины до этого
      2

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 120 сообщений

Всем добрый день!

В другой теме про выбор авто уже написал, здесь продублирую:

на Santa Fe дизель пересел с TLC200 2013 года, бензин. Причина: расход бензина стал давить на семейный бюджет + замена более пробежного авто (190 тысяч км) на менее пробежный и свежий год выпуска (12 тысяч км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем удачи!

Пересесел с Tucson 1,6 Turbo 16-го года на роботе. Накатал на нём за 3 года 75ТКМ. Машина - огонь. Очень нравился светодиодный ближний свет, вентиляция сидений, впечатлила работа ассистена парковки. Штука отличная - но не для наших парковок))) Пока прицеливаешься - три раза занять место успеют. Вобщем, для асфальта машина - огонь. Но в пробках, особенно на подъём... Здравствуй печаль, перегрев коробки. На ноую санту глаз давно положил, но карты не складываись. А тут за полторы недели до выхода на работу просто так зашол в салон - и вот она, в комплектации Black&Brown дизель 2,2. Не отпугнула ни цена, ни отсутствие ряда ассистентов в версии 20-го года - я ими вообще не пользуюсь. Мне важнее комфорт в салоне. И тут у Санты - полный порядок. Правда музыка не смотря на громкое имя - до уровня той, что была в I40 не дотягивает немного по качеству звука. Зато берёт всеядностью и функционалом. И, конечно же понравилась работа камеры кругового обзора и электронное зеркало заднего вида на приборке, формирующееся при совершении манёвра на трассе. Ну а с дизельным двигателем был мой первый кроссовер Кайрон. 

За неделю накатал 3600 км, прошёл ТО-0, сменил масло, сам протянул крепёж пластикового обвеса днища и крыльев. Вроде определился с местом для автохолодильника Alpicool. Классная, кстати штука, с управлением по BT с телефона и питанием 12/24/220.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.10.2020 в 13:06, Torch сказал:

Всем удачи!

Пересесел с Tucson 1,6 Turbo 16-го года на роботе. Накатал на нём за 3 года 75ТКМ. Машина - огонь. Очень нравился светодиодный ближний свет, вентиляция сидений, впечатлила работа ассистена парковки. Штука отличная - но не для наших парковок))) Пока прицеливаешься - три раза занять место успеют. Вобщем, для асфальта машина - огонь. Но в пробках, особенно на подъём... Здравствуй печаль, перегрев коробки. На ноую санту глаз давно положил, но карты не складываись. А тут за полторы недели до выхода на работу просто так зашол в салон - и вот она, в комплектации Black&Brown дизель 2,2. Не отпугнула ни цена, ни отсутствие ряда ассистентов в версии 20-го года - я ими вообще не пользуюсь. Мне важнее комфорт в салоне. И тут у Санты - полный порядок. Правда музыка не смотря на громкое имя - до уровня той, что была в I40 не дотягивает немного по качеству звука. Зато берёт всеядностью и функционалом. И, конечно же понравилась работа камеры кругового обзора и электронное зеркало заднего вида на приборке, формирующееся при совершении манёвра на трассе. Ну а с дизельным двигателем был мой первый кроссовер Кайрон. 

За неделю накатал 3600 км, прошёл ТО-0, сменил масло, сам протянул крепёж пластикового обвеса днища и крыльев. Вроде определился с местом для автохолодильника Alpicool. Классная, кстати штука, с управлением по BT с телефона и питанием 12/24/220.

Torch, вы, случайно на KyronClan не под тем же ником были? Сам практически с начала существования клана там обитал (мой ник был 2edart13, питерская ветка), ну и, соответственно, Kyron свой дизельный 8,5 лет катал (2007-2015)

Изменено пользователем EdArt
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был. Нет привычки Ник менять. А о Кайроне самые хорошие воспоминания. Только один раз клапан ERG поменял, и то, как выяснилось, достаточно было старый прочистить. Да и форум хороший был. И сервис у Охотника! ))) С Кайрона пересел на I40 (уж больно понравилась), а ужк с неё на Тусана.

Изменено пользователем Torch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. 

На Санту пересел в июне с Subaru Forester SJ5 с правым рулем. Машина была отличная, но Санта в целом намного круче, хоть и не без недостатков. Это моя первая не японка, первый не правый руль и первый дизель. На последний вообще сложно было решиться, но проехал за 4 месяца 10500 км и от его работы пока просто балдею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Oleg VVO сказал:

Это моя первая не японка, первый не правый руль и первый дизель. На последний вообще сложно было решиться, но проехал за 4 месяца 10500 км и от его работы пока просто балдею. 

   Обычно так всегда и бывает, если всю жизнь катался на зажигалке, то пересаживаясь на дизель, всегда гложут сомнения. :) НО, зато, покатавшись на нормальном дизельном авто, назад после дизеля, на зажигалку уже точно не хочется пересаживаться!!!

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Пересел после многолетнего владения разными КИА. Последние две - соренто и сорентопрайм дизельные.

А теперь 3.5 л бензин.

Купил из за активного круиза, ну и пока еще агрегаты толковые. Как увидел, что сертифицировали аллюминиевые дизеля с роботом и 2.5л бензин на 6ст автомате понял, что надо успевать.

Забрал последнюю авто в нужной комплектации в двух регионах' Хайтек+эксклюзив.

 

Есть моменты, где похуже Прайма, да и к бензинке пришлось привыкать после двух дизелей, но вообще хороший зверь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Priest_sar а что привыкать то к бензинке? Что надо заправлять бензином, а не дизелем, в этом привычка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На момент покупки, буквально пересел с АвтоВАЗа на TM. По размеру салона, шумке, и двигателю Санта фе лучше. По подвеске, настройкам руля, остеклению, лакокрасочному, электрике лучше Ваз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соренто Прайм, дизель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти