Valentin

Заказы и покупка Санта Фе 4 у официалов (Santa Fe 4)

В теме 625 сообщений

Заказы, предзаказы, покупка Санта Фе 4 2019 у официальных дилеров. Кто делал предзаказ, какая сумма первоначального взноса или залога, сколько времени ждали, какие сроки называют официалы при заказе... Какие допы навязывают при покупке, какие подарки или скидки делают?
отзывы владельцев санта фе 4 форум клуб
QIP-Shot---Screen-1921121.jpg

:info_2018: 
:info_2018: 
:info_2018: 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, Major сказал:

:kolobok_biggrin: совсем бесстрашные дилеры))

del

Изменено пользователем lolopepe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Major сказал:

:kolobok_biggrin: совсем бесстрашные дилеры))

И покупатели.

Машину купили за 3 млн в тот же день.

Я уже подумываю о покупке RX 300 AWD Black Royal за 3.3 м. 

Да, двухлитровый турбосок вместо мотора, но это среднеразмерный Лексус с отличным оснащением, а не Хундай.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, lolopepe сказал:

Я уже подумываю о покупке RX 300 AWD Black Royal за 3.3 м. 

Да, двухлитровый турбосок вместо мотора, но это среднеразмерный Лексус с отличным оснащением, а не Хундай.

не забудьте учесть переплату по обслуживанию и риск угона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Димыч сказал:

не забудьте учесть переплату по обслуживанию и риск угона.

Стоимость обслуживания меня волнует в самую последнюю очередь, у всех примерно одинаково стоит  +- 15 т.р. - это несущественно.

На RX страховка не сильно выше, чем на Сантафа, я уже прикидывал.

На CX-5 страховка выше чем на RX, который вдвое-трое дороже стоит сам по себе.

Меня больше волнует турбомотор и расход, и сомнительная ликвидность на вторичке из-за турбо..

Так-то можно и Мурано взять в топе с мониторами в подголовниках за 2.6 со скидками много где отдают, но потом этот дурацкий варик будешь продавать 3 месяца с дисконтом в 20% за каждый год владения, в итоге продашь его с трудом за половину его изначальной цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, lolopepe сказал:

Меня больше волнует турбомотор и расход, и сомнительная ликвидность на вторичке из-за турбо..

Неужели с этим турбо проблемы?Скорее больше обсуждений в инете,чем реальные проблемы.Но если уже 3,3 млн. рассматриваете,там и до Туарега не далеко и до Вольвы ХС60,открывается большой выбор за эти деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Димыч сказал:

Неужели с этим турбо проблемы?Скорее больше обсуждений в инете,чем реальные проблемы.Но если уже 3,3 млн. рассматриваете,там и до Туарега не далеко и до Вольвы ХС60,открывается большой выбор за эти деньги.

Я не про проблемы, а про расход и староверов.

Турбомотор многим староверам не нравится, вроде меня, я б на вторичке никогда не взял больше бензотурбу, благо уже были B5+ и турбоФорик (а надеялся, что не вспомню про это барахло никогда)

Творог и Вольво в нормальных комплектациях (с таким же оснащением, как у Сантафа/Кодиака) начинаются с 4 м., я уже мониторил, а X4 даже за 4 млн будет с CD-плеером и без всяких круизов, вентиляци и прочего.

Я это к тому все, что Сантаф за 3 млн за кузов - это довольно нагло и уже жирно, +5% к прайсу на ровном месте еще до повышения НДС и всего прочего..

Вместо Брауна за 3 млн, я скорее возьму RX за 3.3 с таким же оснащением или даже скорее еще более богатым, RX даже в минималке весьма неплохо оснащен для премиума, обычно премиум в минималке - это вот руль, вот колеса, с вас 3 млн руб, касса там.

Изменено пользователем lolopepe
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красноярск. 11 октября пришёл в салон посмотреть санту.машин в наличии нет совсем. Был только на тесте бензин не в максимальной комплектации. Владею дизельным сантой прошлого поколения и вопрос о бензине даже не поднимался. Решили посмотреть с менеджером что идёт в дороге. Совпало что шел подходящий вариант-белый хай тек с панорамой и 3рядом на бежевом салоне. 

Цена вопроса 2829. Поторговался. Получил скидку 3%. В итоге с ковриками везде и сеткой в бампер обошлось 2754. Машину планировали поставить 24.10. Но привезли на неделю раньше. Подготовили к выдаче за три дня. Читая вышенаписанные отзывы, понимаю что у нас очень лояльный дилер. И скидки и никакого вранья по поставкам и выманиванию денег на несуществующие авто. Возможно повезло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitrievich сказал:

Красноярск. 11 октября пришёл в салон посмотреть санту.машин в наличии нет совсем. Был только на тесте бензин не в максимальной комплектации. Владею дизельным сантой прошлого поколения и вопрос о бензине даже не поднимался. Решили посмотреть с менеджером что идёт в дороге. Совпало что шел подходящий вариант-белый хай тек с панорамой и 3рядом на бежевом салоне. 

Цена вопроса 2829. Поторговался. Получил скидку 3%. В итоге с ковриками везде и сеткой в бампер обошлось 2754. Машину планировали поставить 24.10. Но привезли на неделю раньше. Подготовили к выдаче за три дня. Читая вышенаписанные отзывы, понимаю что у нас очень лояльный дилер. И скидки и никакого вранья по поставкам и выманиванию денег на несуществующие авто. Возможно повезло. 

Дело не в дилере, а в покупательской способности населения.

В Москве зачастую скидкой будет то, что тебе не впарят допы на 150 т.р. в обязательном порядке.

Я еще мониторю соседние области с Москвой и Питер, - предлагают по прайсу + иногда подарки, но Браунов у них не было отродясь, и бежевые интерьеры - редкость, кто-то их даже вживую не видел.

Маржа дилера с машины около 10-12% , а цена Сантафа для регионов - весьма крупная, либо машина будет висеть на складе 3 месяца, а за склад нужно платить, электричество, коммуналка и т.д. (если он крытый), плюс упущенная прибыль от возможности затаривать складское место чем-то более ликвидным для регоина; либо же ее продадут с небольшим дисконтом, но прямо сейчас, а склад затарят каким-нибудь Солярисом, который очень быстро уйдет и на его место встанет Крета какая-нибудь..

Изменено пользователем lolopepe
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Приобретение этого… ну, да ААвтомобиля!2

Долго выбирали что же взять выбор пал, конечно же на Santa-Fe…
Черный, черный Santa-Fe с 200 сильным 2,2 литровым дизельным двигателем 8 АКПП, в комплектации Premier+ пакет Smart Sence.

VwAAAgKOpOA-960.jpg

LED оптика

В престиже есть как бэ все, но все, тк это не топовая комплектация ))
В пакет Smart Sence входит Система автоматического торможения перед препятствием спереди
Интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке
Система автоматического управления дальним светом
Система предотвращения столкновений с автомобилями в слепой зоне
Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом
Ассистент удержания автомобиля на полосе движения
Система слежения за состоянием водителя
Система безопасного выхода, электропривод "детского замка"

Не думаю, что кому это было интересно, но не важно))
eoAAAgKOpOA-960.jpg

ТЫГР

ZkAAAgKOpOA-960.jpg

В этой комплектации идут задние светодиодные фонари

A8AAAgKOpOA-960.jpg

Нормального фото салона нет, но он бежевый) заглушек в нем не имеем))

zqAAAgKOpOA-960.jpg

Первые впечатления вполне себе положительные, параллельно веду бортжурнал про solaris)
Нормальные фотографии будут позже)

Цена вопроса: 2 604 000 ₽ Пробег: 50 км

www.drive2.ru/l/514942253169378748/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, lolopepe сказал:

Я не про проблемы, а про расход и староверов.

Турбомотор многим староверам не нравится, вроде меня, я б на вторичке никогда не взял больше бензотурбу, благо уже были B5+ и турбоФорик (а надеялся, что не вспомню про это барахло никогда)

Творог и Вольво в нормальных комплектациях (с таким же оснащением, как у Сантафа/Кодиака) начинаются с 4 м., я уже мониторил, а X4 даже за 4 млн будет с CD-плеером и без всяких круизов, вентиляци и прочего.

Я это к тому все, что Сантаф за 3 млн за кузов - это довольно нагло и уже жирно, +5% к прайсу на ровном месте еще до повышения НДС и всего прочего..

Вместо Брауна за 3 млн, я скорее возьму RX за 3.3 с таким же оснащением или даже скорее еще более богатым, RX даже в минималке весьма неплохо оснащен для премиума, обычно премиум в минималке - это вот руль, вот колеса, с вас 3 млн руб, касса там.

Вопрос....:) а почему нельзя взять за 2,3 сейчас санта фе 3 ? в максималке ? Я вот взял - катаю и балдею :) есть все что в санта фе 4 только дизайн другой - но он не хуже чем у нового - тут на любителя так сказать.....по поводу отдельных плюшек в виде жопы поднимающейся и светодиодных фар ....ну короче разница 500т - это ее потом еще надо обудт одеть так сказать ну каско осаго, сигналка бронь колеса диски и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти