Valentin

Заказы и покупка Санта Фе 4 у официалов (Santa Fe 4)

В теме 625 сообщений

Заказы, предзаказы, покупка Санта Фе 4 2019 у официальных дилеров. Кто делал предзаказ, какая сумма первоначального взноса или залога, сколько времени ждали, какие сроки называют официалы при заказе... Какие допы навязывают при покупке, какие подарки или скидки делают?
отзывы владельцев санта фе 4 форум клуб
QIP-Shot---Screen-1921121.jpg

:info_2018: 
:info_2018: 
:info_2018: 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, Serjik2000 сказал:

Салон Рольф Алтуфьево

часто на них жалуются хендаевцы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Serjik2000 сказал:

Да и на 100 к вполне  нормально допов , единственное не хочу ставить сигналку у них, ибо уже был не раз печальный опыт

Ну я тоже потом к ним ездил переделывать (через 20 мин после поставовки сигналка не отвечала ), исправили, после только самостоятельно прошил и настроил корректно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Serjik2000 сказал:

Да и на 100 к вполне  нормально допов , единственное не хочу ставить сигналку у них, ибо уже был не раз печальный опыт

Ну я тоже потом к ним ездил переделывать (через 20 мин после поставовки сигналка не отвечала ), исправили, после только самостоятельно прошил и настроил корректно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свою брал в Рольф Октябрьская (СПб).  Но у конкретного менеджера которого мне знакомые посоветовали. Все было отлично. Хотя друг там же пробовал брать в свое время предыдущую санту, переплевался.  Так что возможно зависит от того в чьи конкретно руки попадёшь 

Причём так не только в рольфе.  В другом салоне менеджеру, надменному хмырю лет 25 в костюмчике а ля "хочу бы воротилой с уолл стрит" захотелось дать в дыню минут через 10. Хотя я очень мирный человек :kolobok_biggrin:

Изменено пользователем Porcupine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу кратко о покупке автомобиля.
Заказывал в ульяновске у дилера в октябре лава оранж лайфстайл бензин. обещали мин через 1.5 мес макс в марте без гарантий. Обзванивал всех дилеров в округе Тольятти , Самара, Казань та же история в наличии серый или чёрный.Начал обзванивать крупных московских и питерских дилеров. Позвонил в рольф да машина была но допы на 150 тыс. и тут началось. Звонили каждую неделю как цыгане то сдай машину старую по трейд ину то возьми кредит то сигналку снимем чуть дешевле отдадим. Надо сказать обращались они бесцеремонно. Питереские салоны тоже внятного ответа недавали. Да привезём да когда нибудь только деньги предоплату заплати.
Вечером в субботу просматривал список дилерских салонов и решил позвонить в мейджор авто на маршала прошлякова. Трубку поднял менеджер сергей спросил есть ли машина он сказал да есть в понедельник придёт птс и можно будет забрать. Без допов но с небольшой символической переплатой. Надо отметить что я часто покупаю машины но таких менеджеров не встречал. Всё чётко, владел всей информацией ничего не впаривал. всё культурно аккуратно. поинтересовался не хочу ли сдать машину в трейд ин не хочу ли взять в кредит, страховку без всяких навязываний. Не потребовали даже предоплату. Я сказал что приеду в понедельник с наличными и заберу автомобиль. Застраховал сразу там же до 23.00 со страхователем решали все вопросы по страхованию то одна компания требует осмотр, у другой тарифы.Короче страховка каско вышла всего 37000 руб. В понедельник сел на самолёт в 9.00 приехали в 11.00 уехал на машине.

По поводу покупки автомобилей у региональных дилеров скажу следующее - все самые лучшие цвета и комплектации естественно попадают к крупным московским дилерам, а неликвид отдают в регионы. Если хотите купить автомобиль быстрее и нужный цвет обзванивайте московских дилеров. у них и выбор больше и цвета есть. Список дилеров есть на официальном сайте хендай.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, CAPRISE сказал:

В понедельник сел на самолёт в 9.00 приехали в 11.00 уехал на машине.

поздравляю с покупкой! :thumbup1:  уже доехали домой? как впечатления о машине? )
отмечайтесь в теме: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CAPRISE поздравляю с покупкой, что бы только радывала!

а страховая какая?условия угон+тотал или с франшизой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзыв о "чудесном" ОД

Цитата

Favorit Motors Hyundai — хуже только…

Хотя нет, хуже сложно представить официального дилера!

Сегодня, дилерский центр Фаворит Моторс (Клары Цеткин 24) окончательно довел до ручки!

Итак, рассказ будет состоять из 3 частей:
часть 1. Покупка авто
часть 2. 
Как НЕ сделать ТО-0
часть 3. Гарантийная книжка — нет не слышали!

Часть 1. Покупка авто — уже тогда стоило задуматься
Приехал в салон 15.12.18. Пообщались с менеджером, получил предложение — оно меня устроило. Вечером вернулся, оставил предоплату и договорились, что машину сможем забрать до конца следующей недели (т.е. до 23.12.18).
Условия были следующие:
1) traid-in моего авто (день в день, оставаться без машины не могли)
2) без кредита
3) допы: резина, защита картера, сетки в бамбер
4) Авто SantaFe ТМ 2.4 LifeStyle+Smart Sense серо-зеленый (тут первый косяк — т.к. в салоне не было образцов, я попросил показать на сайте как будет выглядеть цвет — менеджер показал Magnetic Force M2F — что в итоге, будет ниже).

На неделе пару раз списывался с менеджером, уточнял по резине, какую нам поставить. В пятницу 21.12.18 менеджер сообщил, что машина пришла в Москву и ее уже везут в салон — в субботу должны выдать.

В итоге в субботу несколько звонков в салон: сначала "машины пока нет", затем "машину привезли, сейчас все уточним". В субботу машину действительно привезли, но вот ПТС обещали в течении 3-4 дней. Мы поменяли свои планы и сошлись с дилером на том, что ПТС должен быть до 18.00 понедельника (24.12.18).

В понедельник утром я оформил ОСАГО и КАСКО по копии ПТС и сумме из подписанного предложения, и к 16.00 мы приехали в салон для оформления старой машины в трейд. Отдали ключи, документы, забрали вещи из машины и подписали договор КП. Как раз в этот момент подходит менеджер отдела продаж и сообщает, что ПТС привезли и мы можем пройти для оформления и оплаты ТМ-ки (в которую мы уже практически положили вещи и излазали ее всю со всех сторон — тут то и выяснилось цвет у нас не M2F, а R2F — т.е. темно-зеленый судя по сайту Хендэ, но в принципе не суть). И тут менеджер вскользь говорит, что "оплата ТОЛЬКО наличными".

Далее долгий диалог и попытки выяснить можем ли мы оплатить картой. После этого менеджер возвращается и сообщает, что оплата картой возможна, но мы "должны доплатить комиссию 2% от стоимости автомобиля". Да, вроде бы сумма и не такая большая — но, вопрос "С ЧЕГО ВДРУГ?", почему ранее не предупредили об этом, я бы спокойно снял эти деньги (за неделю ожидания авто). Плюс к этому получается, что КАСКО будет не действительно, т.к. сумма указанная в страховке и ДКП не совпадает — т.е. надо еще вносить правки в КАСКО (а это еще энная сумма).

Тут нам предложили отличный 2 отличных варианта:
1) метнуться в банкомат и снять деньги — гениально, учитывая, что у банка есть лимит на снятие в сутки и в месяц (и там и там я не прохожу по сумме)
2) спокойно снять деньги и приехать в другой день

Мы не соглашаемся, просим связаться с руководством и решить вопрос. Менеджер связывается с руководством, что-то обсуждает по телефону и после этого выдает: "ну все, сейчас мы пишем заявление на возврат предоплаты и все…" (т.е. мы забираем предоплату и уезжаем без машины). В этот момент "АЗ упало" у меня и для полного счастья у жены (а это прям тушите свет сливайте воду=)). Начинаются крики, оры слезы, сопли=) Спасает ситуацию старший менеджер отдела продаж — подходит и просит подождать, он постарается решить проблему. Через долгие (в тот момент, т.к. мы понимали, что все планы летят к чертям) 15-20 минут к нам подходит старший менеджер и говорит, что проблема решена и мы можем оплатить машину картой — комиссию по процентам салон берет на себя, т.к. это ошибка сотрудников отдела продажа, забыли предупредить, что цена указанная в нашем предложении, действует только при условии оплаты наличкой.
Немного выдыхаем, идем оформлять и оплачивать. Процедура опять затягивается — оказывается, что машина не внесена в базу и завести ЛК в программе "Мир Хендэ" не могут, снова ждем. Параллельно ведем беседу с менеджерами по разным вопросам по машине, в т.ч. речь заходит про обслуживание и гарантийную книжку — нас уверяют, что бумажные гарантийки теперь не нужны и вся информация будет храниться в ЛК и у дилеров (в этот момент уже не стал спорить — сил не было). С горем пополам оформляем все документы (пару раз перепечатав договор из-за ошибок) и уходим на выдачу.

Тут последний этап — проверка всех документов охраной ДЦ перед тем как открыть ворота бокса выдачи авто. И спасибо внимательному сотруднику охраны (иначе не смогли бы поставить ТС на учет в ГИБДД) и пришлось бы возвращаться в салон), который замечает ошибку в VIN-номере в договоре при сравнении с вином на машине (в VIN-номере, КАРЛ!) — при этом в ПТС VIN верный. Снова правки в документах и куча не пришитых листов к договору.

Прощаемся! Теперь уж точно. Садимся в новую машину и уезжаем далеко-далеко в закат (хотя время уже далеко за 20.00 и на улице уже темная ночь)

На следующий день, когда немного остыли, подумали ладно, всякое бывает — менеджер молодой, что-то забыл, где-то не знал, потом перенервничал, короче все ошибаются и т.п.
Решили дать второй шанс.

часть 2. Как НЕ сделать ТО-0
Если коротко, то ТО-0 мы не сделали в Фаворит Моторс, т.к. менеджер сервиса начал в открытую навязывать услугу по замене масла и отказался делать ТО-0 без замены масла.

часть 3. Гарантийная книжка — нет не слышали!
Сегодня жена поехала к другому ОД для проведения ТО-0, забегая вперед, скажу, что никто ничего не навязывал — проверили машину, подрегулировали ближний свет и все!
Единственная проблема — менеджер попросил гарантийную книжку для того, чтобы все проставить… Жена в восторге=)))
На всякий случай позвонили на горячую линию Хендэ — там подтвердили, что книжка нужна (бумажная версия). Звоним в Фаворит (будь проклят, тот день когда я сел
обратился в этот салон) — "да книжки нам привезли, их тогда просто не было в наличии, приезжайте, забирайте!". Жена пояснила, что никуда не поедет и ждет полностью заполненную гарантийную книжку с проставленным ТО-0 у другого дилера. В ответ тишина — только предложили отправить почтой.

Написали обращение на hyundai.ru — ждем)

Итог по салону ОД Favorit Motors Hyundai (Клары Центкин 24) — туда больше ни ногой! (и всем советую):
1) планы уехать перед НГ праздниками поломали и подвинули
2) заср.и испортили такой замечательный день, как день покупки нового и желанного автомобиля. Так еще и усложнили его всеми возможными способами
3) ТО-0 не сделали, так еще и нагреть пытались
4) Гарантийную книжку не сделали и ждут нас в гости
ну и по мелочи п.(5) Вместо показанного и обещанного на сайте Magnetic Force, отдали Rain Forest (но это вопрос к базе дилера и сайту Hyundai — где не бьются названия цветов на русском)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1220 км

www.drive2.ru/l/522293313034781630/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы хотели, я покупал лексус и мне его отдали со следами грязных сапог на заднем сидении. Я был в шоке и на мой вопрос: "как же так?", манагер предложил дать мне тряпку, чтобы я вытер сидение сам, Карл. Его спасло только то, что остановила жена, все мои настойчивые просьбы о встрече после работы он скромно игнорировал. Это беда львиной доли наших автосалонов, вне зависимости от марки.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, andro110 сказал:

Я был в шоке и на мой вопрос: "как же так?", манагер предложил дать мне тряпку, чтобы я вытер сидение сам

:facepalm:
это в каком году?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти