Major

Cоренто Прайм или Санта Фе 4 (Santa Fe 2019) ?

В теме 123 сообщения
10 часов назад, Serjik2000 сказал:

Всё равно как то гидротрансформатор оно надежнее

Если тошнить,то любая надёжнее..Я на Тахо АКПП на 100 тысячах ремонтировал.На Поло, она на 70 тысячах начала, с толчками включаться...Дай ей нагрузку,и сразу попадалово...можно подумать что эти АКПП вечные,все их ремонтирую,только молчат,чтобы мантру не разрушать...Что я не помню,как все визжали,что автомат-это ломучая дрянь,и кроме ручки ничего лучше нет....Теперь тоже самое с автоматом происходит,ДСГ,вариатор-отстой....автомат-наше всё...Хрень всё это,все коробки сейчас на уровне,а ломаются у тех,кто их насилует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 333sasha сказал:

Дело в том,что дсг dq500,с нового года заменят на Тигуанах и Кодиаках,на дсг dq381,держит 430 н.м. Коробка новая,и тестером становится,не хочется.

Так бери 180 сил,там ДСГ7 стоит,её не заменят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, BuRoman сказал:

Про люк, я взял с люком. Пока ни чего не напрягает, ни скрипов ни проблем (уже и дожди хорошие прошли и -10°С было.

У люков,как и у панорамы,есть свои плюсы и минусы...Плюсы-в салоне светло,пассажиры могут любоваться горными вершинами,или что там будет сверху.

Минусы-вещь бесполезная для водилы,он смотрит на дорогу.Т.к. это стекло,шум проникает через него больше,чем через крышу.Зимой от неё веет Арктикой,т.к. теплоизоляционные свойства стекла просто никакие...Подвержен сколам и трещинам от камней.Зимой покрывается коркой,и не дай Бог вам случайно открыть люк,больше он не закроется.Через некоторое время, смазка узлов и механизмов привода,вырабатывается...чтобы её восстановить требуется разборка,стоит примерно 12 тыс.Если летом открыть люк,то солнце так печёт в бошку,что хочется сразу его закрыть.Шум при езде,пыль,грязь от Камазов и прочей нечисти...Дорогостоящий ремонт,если расколотите...Это мои впечатления,поэтому я больше никакие люки,и панорамы не беру.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос  а что по функционалу в Санте есть, чего нет в Соренто?  Я больше электронику имею  ввиду

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Система управления полным приводом HTRAC
- Система автоматического выравнивания высоты кузова
- Светодиодные фары с системой адаптивного освещения (поворотный свет)
- Аудиосистема премиум-класса KRELL
- Цифровая панель приборов с цветным экраном 7"
- Остекление с дополнительной шумоизоляцией (лобовое и передние боковые стекла)
- Система автоматического торможения перед препятствием спереди
- Интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке
- Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом
- Система слежения за состоянием водителя
- Система безопасного выхода, электропривод "детского замка"
- Система распознавания присутствия пассажиров сзади
- Дополнительный блок управления регулировками переднего пассажирского сиденья
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)

Плюс, добавьте к этому другую систему реализации стояночного тормоза, а не проблемный предыдущий, новую реализацию элементов подвески. особенно задней подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Santa4 сказал:

Плюс, добавьте к этому другую систему реализации стояночного тормоза, а не проблемный предыдущий, новую реализацию элементов подвески. особенно задней подвески.

я спрашивал не от предыдущей Санты а от Соренто прайм разницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это и есть от Соренто отличия. Ведь Прайм - это третья Санта, пожалуй только за исключением добавленного в Прайм головного светодиодного освещения. 

Изменено пользователем Santa4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Knut сказал:

У люков,как и у панорамы,есть свои плюсы и минусы...Плюсы-в салоне светло,пассажиры могут любоваться горными вершинами,или что там будет сверху.

Минусы-вещь бесполезная для водилы,он смотрит на дорогу.Т.к. это стекло,шум проникает через него больше,чем через крышу.Зимой от неё веет Арктикой,т.к. теплоизоляционные свойства стекла просто никакие...Подвержен сколам и трещинам от камней.Зимой покрывается коркой,и не дай Бог вам случайно открыть люк,больше он не закроется.Через некоторое время, смазка узлов и механизмов привода,вырабатывается...чтобы её восстановить требуется разборка,стоит примерно 12 тыс.Если летом открыть люк,то солнце так печёт в бошку,что хочется сразу его закрыть.Шум при езде,пыль,грязь от Камазов и прочей нечисти...Дорогостоящий ремонт,если расколотите...Это мои впечатления,поэтому я больше никакие люки,и панорамы не беру.

А на каком авто у Вас был люк и сколько лет вы его эксплуатировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, BuRoman сказал:

А на каком авто у Вас был люк и сколько лет вы его эксплуатировали?

На Форд Мондео в 1995 году,он занял в 94 модель года,и я его взял.Стоил 30 тыс долларов,столько тогда однушка в центре стоила.Потом я купил себе Тахо,а Форд жене отдал..лет пять он был...ХТрейл был у жены,квадратный который,у него два здоровых стекла было...года три она ездила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с этой проблемой. Обе машинки в верхней комплектации практически одинаковые. Но! Передние сидения в Фанта Фе 2018 неприемлемы для нас. Они рассчитаны на мелкосочных корейцев. Боковые уши сидений впиваются в бока и нет шансов что либо с ними сделать. В BMW  Х3,X5 они хотя бы регулируются, для сведения. Поэтому выбор за КИА Соренто . Мой вес 110 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти