Major

Cоренто Прайм или Санта Фе 4 (Santa Fe 2019) ?

В теме 123 сообщения
Корейский автопроизводитель опубликовал тизерные изображения нового Kia Sorento. Если скетчи экстерьера не представляют никакой информационной ценности в силу опубликованных "шпионских" фото автомобиля без камуфляжа, то заглянуть внутрь было интересно.

2021-kia-sorento-teaser_(3)_d_850.jpg
Фото: Пресс-служба Kia.

Архитектура торпедо пересмотрена полностью. В наличии - цифровая приборная панель, которая визуально объединена с экраном мультимедийной системы. Дефлекторы воздуховодов расположились ниже, по бокам блока управления климатической системой.

В отличие от Kia Telluride и обновлённого Mohave, Sorento не имеет рычага трансмиссии - управление происходит при помощи вращающегося селектора.

Без названия (2).jpg
Фото: Пресс-служба Kia.

Теперь информация неофициальная, но опубликованная авторитетным источником, специализирующегося на корейских автомобилях - порталом The Korean Car Blog. В моторную гамму Sorento войдут бензиновый двигатель 2.5 литра в паре с 6-ступенчатыми МКП или "автоматом" - с таким мотором кроссовер будет предложен с приводом на задние колёса.

Без названия.jpg

Турбомотор 1.6 литра состыкован с автоматической трансмиссией, опять же 6-ступенчатой, а новый турбодизель 2.2 литра с 8-ступенчатым "роботом" - эти варианты будут предложены как с моноприводом, так и с 4х4.

Без названия (1).jpg

В будущем список версий будет расширен за счёт гибридных модификаций. Отметим, что моторная гамма может отличаться в зависимости от рынка.

Мировая премьера четвёртого поколения Kia Sorento состоится 3 марта на автосалоне в Женеве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dex сказал:

а новый турбодизель 2.2 литра с 8-ступенчатым "роботом"

 Этот вариант  пускай у себя продают. Кому тут нужен робот этот ущербный? ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кот 88  думаю для нашего рынка сделают нормальные варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Dex сказал:

думаю для нашего рынка сделают нормальные варианты

 Либо это просто какая-то описка, либо не точный перевод, т.к. про 8-и ступенчатые роботы я пока еще не слышал. А так машинка очень ничего выглядит.

 А у корейцев (по опыту с сантой 4) тизеры почти полностью похожи на оригинал. ИМХО

Изменено пользователем Кот 88
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю красивая тачка получится! мне очень нравится на картинках.
все кроме задних фонарей :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5e56460834fe8_QIPShot-Screen466.thumb.jpg.1d68fd0131950582f5b770359f9ba6f2.jpg

По внешнему виду: — машины совершенно разные по своей ориентированности во внешнем виде (как мне кажется), KIA Sorento Prime это такой классический вариант внешнего вида авто, формы более спокойные, плавные, без резких каких-то изгибов, я бы сказал ориентирован на спокойное, степенное передвижение из точки А в точку Б. Все в нем привычно и узнаваемо, если смотреть по отношению к другим маркам, но более всего, опять же моё личное мнение, он ближе всего по внешности и по салону тоже к Ауди (не говорю о качестве материалов и всего прочего, просто чем-то он для меня похож). Так же можно сказать и про салон KIA Sorento Prime, это классика во внешнем виде, все выдержано и спокойно, без вычурности. В интерьере Прайма мне много чего нравилось больше, чем сейчас в Санте, к примеру это закрывающиеся ниши на панели между передними рядами, более ровное переднее торпедо, на которое можно без проблем закрепить множество гаджетов на присосках, чего в Санте удаётся сделать с трудом, из-за такой экстравагантной панели.
Теперь о внешнем виде Санты, этот автомобиль конечно моложе моего предыдущего Прайма и соответственно направление моды с стилях авто меняются и Санта в этом плане кажется ушел даже немного вперед своего времени, очень уж он смотрится, я б сказал футуристично, непривычно, в своем облике, очень смелые решения по головной оптике авто, и с заднего бампера он тоже выглядит весьма необычно. И на мой взгляд Санта, это авто наверно для более молодого (дерзкого) водителя, внешне и внутри салона, эта машина выглядит более современно. Я не буду затрагивать комплектации авто потому, что во-первых, это разного года выпуска авто, во-вторых, сейчас и в Прайме уже наверняка эти опции есть, которые присутствуют в Санте.
По поводу отсутствия омывателей фар в Санте, это конечно спорный вопрос, наверно корейские инженеры не думали, что их авто будет ездить по дорогам со снежной кашей и грязью после дождя, иначе бы наверно увидели, что после передвижения за фурой в слякоть или снежную метель, фары авто становятся слепыми, я это ощутил в первую же поездку по трассе, но стоит отдать должное все этому инженерному решению, загрязняются они не сразу, а примерно через 200 км пути, мне всё-таки пришлось выйти и протереть фары. Я бы не назвал это очень уж большой проблемой потому, что на Прайме даже с омывателями, но с ксеноновыми фарами, они тоже становятся слепыми примерно через такой же промежуток пути и омыватели не спасают потому, что от нагрева лампами, грязь засыхает на низ и омыватель не может уже смыть эту пленку и так же приходилось только в ручную выходить и протирать фары, если хотел ехать с нормальным светом.
Так как для меня это первый мой дизель, некоторые интересуются, какие ощущения у меня в связи с этим. Начну с того, что мне не понравилось в дизеле, это вибрация, пока он не прогреется, это конечно очень напрягающая вещь в этом моторе, но и с прогревом, такой тишины, которая у меня была на 3,3 бензинки Прайма, тут тоже не будет, даже после проведенной полной шумоизоляции машины, на прогретом двигателе, я все равно чувствую, что машина заведена, на бензине, только по приборке можно было определить, что двигатель работает. Хотя после шумки на прогретом авто вибрации по салону ушли, но вибрации на рулевом колесе остались и теперь я так понимаю на всегда, хотя может после обкатки и станет еще чуть комфортнее, но дизель слышно и наверно вряд ли в каких то машинах ситуация с этим очень уж отличается в лучшую сторону, слушал и сидел и в Крузаках и Лексусах, и БМВ, дизель есть дизель, он есть и его ощущаешь! По динамике движения Праймовского 3,3 бензин и Санты 2,2 дизель, я ни чего кардинального сказать не могу, я водитель не особо драйвовский, так как вожу семью, жена и трое детей, но и не сказал бы что тошню в потоке, еду ни в чем себе не отказывая, ни когда не смотрел на расход бензина в Прайме, то есть когда нужно могу ускориться, обогнать и ехать в быстром потоке без проблем, но в пределах ПДД. Поэтому динамики дизельного Санты мне хватает для такой же манеры вождения, как и в Прайме. Расход конечно тут сравнивать смысла нет, это не в пользу Прайма однозначно и в очень большую степень не в его пользу.
Еще по салону могу сказать, что авто в этом плане одинаковые, потому что я заказывал коврики ЕВА в Прайм и они почти идеально встали в Санту, конечно были некоторые моменты которые не совпали по выкройке, но это легко поправляется маленьким подрезанием и всё. В остальном салон такой же просторный и идеально подходящий для моей семьи, для комфортного передвижения на дальние расстояния.

5e564608c24f8_QIPShot-Screen465.thumb.jpg.a0fc193efd82c75dc750350b87da9860.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот выйдет новый Соренто, вот тогда надо будет сравнивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.02.2020 в 17:35, Dex сказал:

новый турбодизель 2.2 литра с 8-ступенчатым "роботом"

Почему роботом? Опечатка?

Полноценнный автомат - гидротрансформатор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Stason сказал:

это первый мой дизель, некоторые интересуются, какие ощущения у меня в связи с этим. Начну с того, что мне не понравилось в дизеле, это вибрация, пока он не прогреется,

У меня это НЕ первый дизель.

Однако полностью с вами солидарен, что эта вибрация напрягает...хорошо тоже это помню.

НО...это было у меня на первом дизеле и только первые месяцы эксплуатации.

Дальше все стало штатно....имею ввиду нервную систему :sm67:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю тему не осилил.Смотрел соренто и соренто прайм,не смог удобно усестся в них,санта оказался удобнее,когда на санте проехал более 3000 км (из них  два раза по 700),потом еще раз посидел в сорентах  и понял что не ошибся с выбором,мне в санте очень удобно.Но это мое мнение и моя спина.А в остальном конечно очень много разного и одинакового в этих машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти