Major

Cоренто Прайм или Санта Фе 4 (Santa Fe 2019) ?

В теме 123 сообщения

Что выбрать, Cоренто Прайм 2018 или Санта Фе 4 (2018 2019)? Кто уже сравнивали и выбирали между ними? Какие плюсы минусы и чем Санта Фе лучше чем новый Киа Соренто.
По дизайну мне нравятся одинаково в принципе.
киа соренто 4 прайм 2021 против санта фе 4 2019 форум клуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

киа соренто прайм 4 клуб форум отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Major  тут на любителя, надо посидеть в в одной машине, потом в другой, а лучше проехаться на тесте в них. :club_creta:

плюсом в Kia Sorento Prime является то что цена стартует на 150 тыс. дешевле чем у Санта Фе 4, потому что они сделали в отличие от хендай комплектацую с передним приводом (от 1850 000 р.)
не думаю что кто-то захочет)) а так надо сравнивать, скорее по внешнему виду и салону,  а также по оснащению, машины то почти одинаковые конструктивно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет не согласен

санта намного фаршированнее чем соренто!!! у соренто нет много функцианальных приблуд как у санта фе

а цена одинаковая выходит в среднем и в топе

Изменено пользователем никrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@никrus  по плюкам да, соглашусь. ну тут не стоит забывать что это рестайлинг Соренто Прайм)  а поколение то еще предыдущее.

поэтому и новые опции у санта фе сейчас немного впереди.  и на мой взгляд дизайн рестайлингового соренто уступает современному Санта фе 4, тут конечно дело вкуса :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновленный Kia Sorento Prime — тест-драйв ЗР

Осовремененный автомат с доработанным гидротрансформатором, режим Smart, подстраивающийся под манеру вождения... Помогла ли модернизация трансформировать Kia Sorento Prime из хорошего кроссовера в по-настоящему премиальный?

w8p5jnYHnejs0xebNZpEhg=s800
соренто прайм 4 2020 2021 или хендай санта фе 4
Рестайлинг привнес перелицованные бамперы и решетку радиатора, в богатых версиях адаптивные светодиодные фары сменили ксенон. Ходовые огни переехали в нижнюю часть блок-фар.

Бросаю взгляд на новый бампер и подретушированную решетку радиатора, распахиваю дверь — и берусь за новый четырехспицевый руль. «Квартирка» — с евроремонтом! Везде мягкий пластик, на выбор четыре варианта обивки сидений, а не два, как раньше. Аудиосистема — Harman Kardon, по центру — 8-дюймовый сенсорный экран. У климат-контроля появился отдельный дисплей, на который выводятся настройки температуры.

В паре с базовым бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta II теперь трудится модернизированный 6-ступенчатый автомат второго поколения, с доработанным гидротрансформатором. Дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) нам тоже знаком, но его пара — 8-ступенчатая коробка собственной разработки: у нее те же габариты, что и у 6-ступенчатой, а масса снижена на 3,5 кг. Передаточные числа чуть «сблизили», что позволило улучшить динамику.

DwaKCFveNCIXpZmZaYAkNg=s800
 

 

nTUOLXkidJmKlBJtnXx0Rw=s800
У панели приборов изменилась лишь графика в центральном «блюдце».

 

0gha8Gxg3QwhITCrMdBP7w=s800
В нише перед селектором разместили беcпроводную зарядку.
 

 

На смену бензиновому мотору объемом 3,3 литра пришла 3,5‑литровая V‑образная «шестерка» MPI. Это мотор семейства Lambda второго поколения, дефорсированный под налоговыгодные 249 л.с. С ним тоже агрегатируется восьмиступка.

 

UTgEpfZYpRI6IW9pKTNN3g=s800
Восьмиступенчатый гидромеханический автомат разработки концерна Hyundai-Kia дебютировал в марте 2016 года на седане Cadenza, а теперь перекочевал и на Sorento Prime.

Sorento Prime в самой мощной и богатой версии GT Line я и взял — с красными суппортами и тормозными дисками увеличенного диаметра (340 мм против стандартных 320 мм). У него более острое рулевое управление R‑MDPS с электроусилителем на рейке и подрулевые лепестки коробки передач. Подножки смотрятся богато, но ставить ногу неудобно, а обтереть штаниной — легко. GT Line теперь идет только в пятиместном исполнении.

Разгон бодрый, ускорение вжимает в кресло, но всё будто не со мной. Не слышно, как прежде, боя камешков по аркам, автомат плавно «листает» передачи, вибраций нет. О том, что пора бы приотпустить газ, молчаливо кричит лишь цифровой спидометр. Кажется, что едешь 80 км/ч, а уже за сотню!

Мне в помощь — знакомая система Drive Mode Select (DMS), у которой наряду с привычными режимами движения Comfort, Eco и Sport появился новый — Smart: машина подстраивается под манеру вождения. Поехал быстрее — DMS переходит в Sport, катишь спокойно — переключится в Eco.

Думаю, скоро этот режим получат и другие Kia.

qDp7oSULTerl4Ul9Rb83Ag=s800
Версию GT Line с налетом спортивности можно заказать как с дизелем, так и с новым 3,5‑литровым бензиновым мотором.

Подвеска конструктивно не изменилась и унаследовала слабости предшественницы: на грунтовке вытряхивает из меня душу, а из Sorento Prime — весь премиум, притом что на асфальте плавность хода отличная.

Планы чиновников поднять с 2018 года акцизы на автомобили мощнее 200 л.с. заставляют пересмотреть прайс-листы. В 2016‑м Prime обогнал по продажам обычный Sorento, который дешевле. А за десять месяцев 2017 года было продано 4925 машин — Prime занял 5,6% сегмента. Продажи в сегменте падают, а Prime идет вверх.

А что касается премиума… Еще бы шажок! По части отделки и работы силовых агрегатов Sorento Prime уже может тягаться с дорогими «японками», но до «немцев» еще ехать и ехать.
источник: zr.ru/content/articles/910475-evroremont/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Dex сказал:

@никrus  по плюкам да, соглашусь. ну тут не стоит забывать что это рестайлинг Соренто Прайм)  а поколение то еще предыдущее.

поэтому и новые опции у санта фе сейчас немного впереди.  и на мой взгляд дизайн рестайлингового соренто уступает современному Санта фе 4, тут конечно дело вкуса :dirol:

Рейстайлинг был в этом году если не ошибаюсь - поэтому он будет меняться миниму эти через года 2-3, а там и Санта по-любому тоже поменяется!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, никrus сказал:

Рейстайлинг был в этом году если не ошибаюсь

да, с февраля 2018, значит новое поколение появится не раньше 2020 года, там уже и рестайлинг санты сделают стопудово
но корейцы правильно что делают разный, есть из чего выбирать, кому-то не нравится киа внутри с красной подсветкой, кому-то снаружи, дело привычки и предпочтений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рестайлинг СантаФа был в 2017 году, если я не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, miks сказал:

Рестайлинг СантаФа был в 2017 году, если я не ошибаюсь

В 2012 году стартовали продажи третьего поколения кроссовера Hyundai Santa Fe. В 2015 году произошел рестайлинг модели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти