Dex

Что лучше взять Шкода Кодиак или Санта Фе 4 (Santa Fe 2021)

В теме 153 сообщения

Один из самых вероятных конкурентов у Санта фе 4 на росcийском рынке - Шкода Кадьяк (Кодиак) . Сравниваем два среднеразмерных кроссовера, плюсы минусы, преимущества и оснащение. Ну и цены конечно)
Как вам такой конкурент от Шкоды? Шкода Кадьяк Клуб
Skoda Kodiaq против Санта ФЕ 4 форум клуб - отзывы владельцев
:info_2018: 

новый санта фе или шкода кодиак, хендай санта фе 2021 или шкода кодиак 2021 сравнить, сравнение кодиак и хендай санта фе 2021, хендай санта фе против шкода кодиак, что лучше санта фе или кодиак, шкода кодиак или санта фе 2021, шкода кодиак или хендай санта фе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
3 часа назад, DojoArcher сказал:

При всех своих недостатках Санта таки лучше Кодиака.

  Предпоследняя версия ДА, тут я согласен, а вот нынешняя, уже точно НЕТ, причем по всем параметрам. А, если еще и ценник сравнить, то, Санта далеко уже в аутсайдерах (учитывая дилерские накрутки). ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DojoArcher сказал:

Как я понимаю, аналогом будет x4. А он уже дороже.

 Аналог это, не Х4, а Х3, хотя Х3 чутка моменьше в длину (на 7 см). Х4 это уже, вообще, другой класс - это уже класс кросскупе и однокласник у него это GLC-купе (от мерса). У корейцев нет однокласника с Х4, если только генезис GV60 можно за уши притянуть. ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Кот 88 сказал:

 Аналог это, не Х4, а Х3, хотя Х3 чутка моменьше в длину (на 7 см). Х4 это уже, вообще, другой класс - это уже класс кросскупе и однокласник у него это GLC-купе (от мерса). У корейцев нет однокласника с Х4, если только генезис GV60 можно за уши притянуть. ИМХО

Даже если трёшкой ограничится - это значительно дороже Санты... Для меня 3,5 миллиона за машину - это психологический потолок за машину. Простые комплектации не рассматриваю. Отсюда и диапазон выбора. Хороша Маша, да не наша... Сам смотрел на Х3. Но в приемлимой ценовой дипазон попадало то, что было не интересно. 

С дилерами и накрутками у Кодиака те же проблемы - https://zen.yandex.ru/media/id/602cc0c170a82b78821cded0/kak-diler-hotel-kinut-pri-pokupke-novogo-skoda-kodiak-na-800-tys-rub-rasskazyvaiu-s-chem-stolknulsia-pri-pokupke-avto-61359bf7543eb95b074481ee Это не проблема конкретной марки, это тренд рынка.

Изменено пользователем Torch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2021 в 10:44, Torch сказал:

Был бы мягче - на серпантинах было бы совсем грустно. 

Об том и речь что не умеют. Зажали подвеску в орех, а она все равно кренится и все равно до чеха не дотягивает. Кодиак и комфортней, и скорость лучше держит и валится меньше на дуге. И вообще рулится как легковушка, хотя немногим меньше. Чех на две головы лучше по езде.

 

В 17.09.2021 в 13:47, DojoArcher сказал:

При всех своих недостатках Санта таки лучше Кодиака.

Дискомфорт на ходу перечеркивает любые плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sergey 777 сказал:

Дискомфорт на ходу перечеркивает любые плюсы.

Вообще никакого дискомфорта не ощущаю... Прекрасно рулится, отлично дорогу держит... Может, у Вас с микрофоном что-нибудь не так? Ну и потом - нравится Шкода - берите, зачем себя мучить, покупая то, что не нравится. Вы же не мазохист))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.09.2021 в 01:01, Torch сказал:

Даже если трёшкой ограничится - это значительно дороже Санты... Для меня 3,5 миллиона за машину - это психологический потолок за машину. Простые комплектации не рассматриваю. Отсюда и диапазон выбора. Хороша Маша, да не наша... Сам смотрел на Х3. Но в приемлимой ценовой дипазон попадало то, что было не интересно. 

    Это все понятно, я имел в виду, только то, что Х4 не одноклассник санты.:sm67:

   А что касается цен, то согласен на 100%, хотя всегда есть НО. То что вы пишете было раньше (в прошлом году), а сейчас попробуйте купить санту за 3,5 млн без допов и накруток. Если покупать из салона, то ценники уже за 4 млн. переваливают (с ДОПами и другими накрутками). А вот Х3 можно купить сейчас из салона (из наличия) легко за 3,5-4 млн., но это будет дорестайл и комплектация достаточно слабенькая (хотя все основное есть), правда их (дерестайлов) уже мало осталось и распродают остатки. ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Кот 88 сказал:

 То что вы пишете было раньше (в прошлом году), а сейчас попробуйте купить санту за 3,5 млн без допов и накруток. 

Вот именно поэтому, в прошлом году начитавшись на вахте новостей про рейсталинг и робот в паре с дизелем - приехав домой и увидев в салне своего Санту - взял не раздумывая. Чем и доволен. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/19/2021 в 00:10, Sergey 777 сказал:

Об том и речь что не умеют. Зажали подвеску в орех, а она все равно кренится и все равно до чеха не дотягивает. Кодиак и комфортней, и скорость лучше держит и валится меньше на дуге. И вообще рулится как легковушка, хотя немногим меньше. Чех на две головы лучше по езде.

 

Дискомфорт на ходу перечеркивает любые плюсы.

Странно это все читать. У меня совсем другие остались ощущения.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2021 в 04:57, Torch сказал:

Вообще никакого дискомфорта не ощущаю... Прекрасно рулится, отлично дорогу держит... Может, у Вас с микрофоном что-нибудь не так? Ну и потом - нравится Шкода - берите, зачем себя мучить, покупая то, что не нравится. Вы же не мазохист))))

Я не мазохист я простой потребитель: я уже купил Санта Фе и уже год езжу, так вышло, и честно говорю что это отвратительный авто: ни подвески, ни рулежки ни комфорта ни за рулём ни как пассажиру. Это моя потребительская оценка. Отличается от вашей: так бывает.

Разумеется у меня стоит вопрос о смене...

Классное в Санте только салон. Лучший салон в свои деньги - это факт. Он просторней чем в cx9 на первых двух рядах. И во много раз грамотней чем у шкоды. Надеюсь владельцев кодиака тут нет))

Но меня уже берет чисто спортивный интерес: вот вас все устраивает в Санта Фе. Давайте условно возьмём сегодняшние кроссоверы и вы скажите какой авто на ваш взгляд хуже корейца на ходу (Китай опустим:)))? Чисто на ходу: не трясёт, легко и удобно управлять... Релаксить за рулем... Кто хуже? Просто дружеская бесседа...) для меня такого автомобилей нет, но хочется знать ваше мнение.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот Кодиак тоже не "зашёл" как-то...

Изменено пользователем andreyhew

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти