Dex

Murano (Ниссан Мурано) против Хендай Санта Фе 4 (Santa Fe 2019)

В теме 20 сообщений

Кто рассматривал Murano (Ниссан Мурано) и сравнивал с Санта Фе 4 (Santa Fe 2019) ? Попробуем сравнить двух конкурентов, если они таковыми считаются.
Какие плюсы и минусы у кого, какие характеристики и основные преимущества этих кроссоверов на пути завоевания потенциальных покупателей в России?

ниссан мурано или хендай санта фе, сравнить мурано и санта фе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Murano (Ниссан Мурано) в обзоре

Длительный тест Nissan Murano: итоги, конкуренты и стоимость владения

QIP Shot - Screen 195.jpg

Первую часть рассказа о тест-драйве долгожданного (для себя) Nissan Murano я заканчивал мыслью о том, что машина вышла не совсем такой, какой казалась заочно. Но это нормально: ожидания имеют обыкновение расходиться с реальностью буквально… всегда. И, коль скоро реальность — особа довольно неповоротливая, у человека обычно остается ровно два варианта: расстраиваться или подстраиваться. Решив, что расстраиваться две недели кряду мне как-то лень, я выбрал вторую опцию. И вот что из этого вышло.

QIP Shot - Screen 193.jpg
1155 километров осилили мы с Murano за месяц совместной жизни

Несмотря на чудесный мотор от 350Z и солидный запас тяги, гонять на Murano не в кайф — с этим мы уже определились. Это комфортный, вальяжный автомобиль для тех, кому в городе надо плавно и без стресса, а на трассе — спокойно и уверенно. И все бы ничего, кабы не два неудобства: подключенный «наоборот» усилитель руля и чересчур уж нервная реакция в начале хода акселератора.

Каюсь, как решить проблему тяжелой (когда не надо) и пустой (когда тоже не надо) баранки, я не придумал. Зато с акселератором разобрался! Для этого мне пришлось задушить в себе внутреннего петролхэда и впервые в жизни нажать на кнопку с надписью: «НИКОГДА НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ЭТУ КНОПКУ». Ведь именно так, если я ничего не путаю, с языка маркетологов переводятся буквы Eco.
QIP Shot - Screen 194.jpg
 

Помогло! В реакциях появилась искомая плавность, последняя деталь ниссановского характера со щелчком встала на законное место и машина превратилась в… «Камри» здорового человека. В том смысле, что Murano настолько же великолепно расслабляет и ничем не обременяет своих обитателей, но при этом не забывает радовать их чувство прекрасного интересным дизайном и превосходным интерьером.

А какая тут «музыка»! Аудиосистема Bose доступна начиная со «второй» комплектации High и играет ничуть не хуже акустики многих машин премиум-сегмента. Я специально пересел в Infiniti Q50, который жил у нас на параллельном длительном тесте, и говорю как на духу: да, там тоже Bose — но, судя по звуку, с картонно-пенопластовыми мембранами. А тут все глубоко, детально и насыщенно.

 
QIP Shot - Screen 196.jpg

13,7 л/100 км удалось зафиксировать на бортовом компьютере Murano. Но далось это ценой больших стараний

И знаете что? Какими бы авторомантиками мы бы себя ни считали, как ни мечтали бы о чем-то дерзком, ярком и щекочущем нервы, в измордованной ремонтами и пробками столице получать удовольствие от драйва нам по сути негде. И некогда. А вот от шикарных кресел, мягкой подвески и любимой музыки — пожалуйста. В вашем распоряжении – все 55 часов от дома до работы. И еще 63 часа обратного пути. Или я просто начинаю стареть, раз ударяюсь в такие рассуждения?

 
Единственное, к чему так и не удалось приспособиться, — это расход топлива. Даже в режиме Eco, даже при обращении с педалью газа столь нежным образом, будто под ней спит котенок, мне так и не удалось уйти ниже отметки в 13,7 л/100 км. Это не так много для почти двухтонной машины с 3,5-литровым атмосферным V6, но больше, чем ждешь от автомобиля, который всеми своими манерами пропагандирует размеренную езду. Хорошо, что олдскульный мотор не брезгует 92-м бензином — это делает посещение бензоколонок чуть менее болезненным.

С точки зрения прикладных расходов Murano вообще оказался вполне гуманным парнем. Как всегда, мы считаем затраты на первый год эксплуатации для москвича, которому посчастливилось дожить до 22 лет и как минимум три из них провести в статусе водителя.

 

Расходы владельца Nissan Murano в первый год эксплуатации

   —
ОСАГО 12 080 р.
КАСКО 111 000 р.
Транспортный налог 18 675 р.
ТО  7 889р.
Топливо 103 600р.
Итого 253 244 р.
Километр пробега (только топливо) 5,18 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО) 12,66 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО) 7,11 р.

Цифры вполне демократичные, но тут надо помнить о межсервисном интервале в 15 тысяч километров — а это значит, что второй год жизни для новоиспеченного мурановода будет куда менее радостным. Если ТО-1 у Nissan считается «малым» — масло и все такое на 7 889 рублей, то на «большом» ТО-2 под замену пойдут все фильтры, свечи, колодки и тормозная жидкость, что потянет уже на 27 с лишним тысяч. Правда, сейчас дилеры предлагают довольно вкусное «комбо»: первые три ТО можно уместить в 29 тысяч рублей, если сразу за них заплатить.

 

А если вы внимательно изучили наши выкладки и пришли к выводу, что львиная доля затрат все равно придется на топливо, то… Не спешите думать об альтернативе в виде Murano с 234-сильной гибридной силовой установкой. Да, он позволит скинуть пару-тройку литров с расхода, вот только эта разница будет быстренько скомпенсирована тем фактом, что от сервиса до сервиса такой машине предписано ездить всего 10 тысяч километров. И сама по себе она стоит 3 265 000 рублей — почти на 400 тысяч дороже 3,5-литровой версии с таким же (максимальным) оснащением. Может, вообще посмотреть на конкурентов?

 

Технические характеристики

  Nissan Murano 3.5
Тип двигателя Бензиновый, V6
Рабочий объем 3498 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 249/6400
Макс. момент, Нм/об/мин 325/4400
Тип привода Полный
Трансмиссия Вариатор
Передняя подвеска Пружинная, McPherson
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм  4898×1915×1691
Колесная база, мм  2825
Снаряженная масса, кг  1818
Дорожный просвет, мм  211
Объем багажного отделения, л  454 — 1603
Макс. скорость, км/час 210
Разгон 0-100 км/ч, с  7,9
Расход топлива (комб.), л/100 км  9,9
Цена в России, руб. 2 460 000 — 3 265 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представительские расходы. Hyundai Santa Fe против Nissan Murano
Большой семейный кроссовер можно купить за 2 млн, но тем, кто грезит о премиальности, стоит добавить еще один. Ближе к 3 млн рублей в машинах появляется не только нужное оснащение, но и правильные ощущения

QIP Shot - Screen 1160.jpg

Менеджеры салонов расскажут немало историй о том, какие машины иной раз покупатели сравнивают друг с другом, выходя за рамки прямых сопоставлений по мощности и оснащению. Главным параметром была и остается стоимость, а внутри обозначенных для себя ценовых рамок клиент волен выбирать даже, казалось бы, не совсем похожие варианты.

В сегменте больших семейных кроссоверов можно ориентироваться на сумму в пределах 2 млн руб., но если хочется некоторой премиальности, то лимит стоит увеличить до 3 млн, за которые можно получить просторный и солидный автомобиль с очень хорошим оснащением и двигателем приличной мощности. Не слишком важно, будет это бензиновый мотор или дизель, рядная «четверка» или престижный V6 — запас за эти деньги в любом случае должен быть более чем достаточным.

QIP Shot - Screen 1164.jpg

QIP Shot - Screen 1162.jpg

Весь облик нового Santa Fe кажется весьма представительным. Новый стиль не просто избавил марку от вечной азиатской раскосости, но и оказался очень трендовым: почти вертикальная трапеция решетки радиатора, строгие светодиоды и расположенные у верхней кромки капота узкие фальшфары, которые на самом деле являются ходовыми огнями. Настоящие фары тут ниже, и это уже спорное решение: в снег и дождь такие будут быстрее загрязняться. Зато — полностью светодиодные, да еще и с механизмом поворота в дорогих версиях.

QIP Shot - Screen 1163.jpg

На фоне корейца волнообразный Nissan Murano с большой хромированной впадиной решетки радиатора кажется слегка устаревшим, хотя еще совсем недавно выглядел футуристичным. Умопомрачительный концепт Nissan Resonance 2013 года дизайнеры перенесли в серию без принципиальных изменений, и эти рельефные боковины, ажурные фары и парящая крыша с темной задней стойкой искренне впечатляют до сих пор.

У Nissan двигатель тоже расположен поперек, и длинный покатый нос ему не очень-то нужен, но водитель все равно видит горбы крыльев и уходящий куда-то вниз капот. В тесноте города Murano кажется грузным, но очень солидным, а мягкий бежевый интерьер только подчеркивает ощущение большой важной машины.

QIP Shot - Screen 1165.jpg

Очень похоже, что принципы формирования салона ниссановцы позаимствовали у коллег из Infiniti. У Murano в достатке и стиля, и уюта с хорошо знакомым ощущением езды на дорогом кожаном диване. А еще здесь сильно бликует выставленный напоказ глянец, быстро собирая отпечатки пальцев. Но кресла — высший класс. Технология ZeroGravity, придуманная в NASA, действительно делает сиденья совсем ненавязчивыми, и это притом, что тело они держат очень прилично. Аналогичные ощущения и на заднем ряду.

На втором ряду места избыточно много, причем угол наклона спинки регулируется, а для раскладывания частей дивана из сложенного грузового положения предусмотрены электроприводы. В топовых комплектациях задним пассажирам положены мониторы в подголовниках передних сидений и набор интерфейсов для подключения к ним. Наконец, есть огромная панорамная крыша.

У водителя не место, а приемная. Можно было бы покритиковать простоватую графику приборов со знакомыми по более ранним моделям шрифтами, но факт в том, что в пользовании она оказывается абсолютно уместной и понятной. Недокрутили японцы в другом — у машины за 3 млн автомат стеклоподъемника положен только водителю.

QIP Shot - Screen 1166.jpg

Забавно, но ровно тот же недостаток нашелся и у тестового Hyundai Santa Fe. И в ощущениях машины близки — с поправкой на чуть большую серьезность корейца. Может быть, дело в темных тонах двухцветного интерьера, а может, в отказе от былой раскосости — в любом случае стиль салона Santa Fe не слишком соответствует его солидном облику, но здесь и сейчас воспринимается весьма актуальным.

Многоэтажная панель отделана хорошей кожей, пластик кнопок оставляет приятные ощущения, а отдельные элементы вроде плоского «телевизора» медиасистемы, компактной спортивной «баранки» и очень элегантного рычага АКП действительно впечатляют. Сетки динамиков аудиосистемы, как и резиновый коврик полочки над бардачком, имеют структуру выпуклых ромбов — еще один намек на вещи, встречающиеся в самых премиальных машинах.

QIP Shot - Screen 1161.jpg

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5c08bfe59a794746f10e5f3d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у мурано какой-то футуристический дизайн слишком, мне не нравится,  такой дизайн скорее подходит для маленького кроссовера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариатор? Расходимся!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dima406 сказал:

Вариатор? Расходимся!

Я тоже так раньше думал,пока не прокатился на Колеосе.Если не знать,что там вариатор,то можно подумать,что едешь на гидрике.Передачи так же отлистывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Димыч сказал:

Я тоже так раньше думал,пока не прокатился на Колеосе.Если не знать,что там вариатор,то можно подумать,что едешь на гидрике.Передачи так же отлистывает.

Да. Имитировать переключение научили, хотя троллейбусную сущность не скроешь (сужу по кашкаю) Но всеравно все минусы вариаторов никуда не денутся. Не понимаю, почему японцы всюду их запихивают. Даже если мотор будет норм, коробка просто убивает всю динамику авто и возможности на бездорожье. Про ресурс вообще молчу. 

Рынок собственно на них так и реагирует. Мурано и колеосов на дорогах почти нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, dima406 сказал:

Да. Имитировать переключение научили, хотя троллейбусную сущность не скроешь (сужу по кашкаю)

На новых Джатко убрали троллейбус,прокатитесь на Колеосе или Мурано,у них одинаковые коробки.Может быть слегка резиновость осталась,но только слегка.Если не спортивить,то ок.

18 минут назад, dima406 сказал:

Даже если мотор будет норм, коробка просто убивает всю динамику авто и возможности на бездорожье.

На моментные моторы(дизель и многосильный бенз)ставят варик с усиленным ремнем-цепью.Народ говорит,что все ок,буксовали полчаса,никаких перегревов,роет исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел в его сторону,мягкий ход,комфортный салон,пухленькие сиденья,машина для неспешной езды по хорошей дороге,когда надо,можно и притопить.Но садиться с Ниссана на Ниссан,не в моих правилах,да и при продаже,с Мурано зависнешь на хрен.Я Х Трейла продал,за одну неделю.Песни про вариатор,из той же оперы,что и про ДСГ.Сами убивают в хвост и гриву,потом кричат-дрянь.Хотите рвать,буксовать,гонять по грязюке,так берите Прадо.А если культурно, передвигаться с комфортом, по асфальту,то век прослужит.Правильно выше сказано,что вариаторы уже не те,что были раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого ещё стоял выбор между Мурано и Сантой, что в итоге сподвигло к покупке Санты?

ниссан мурано или хендай санта фе, сравнить мурано и санта фе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти