Игоревич

Почему вы выбрали именно Santa Fe 4? Отзывы владельцев

В теме 84 сообщения

Заехал в тойоту. Прсмотрел новый рафик. Сантик это машина на класс выше. Хотя я и смотрел немного в его сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Dom242 сказал:

Заехал в тойоту. Прсмотрел новый рафик. Сантик это машина на класс выше.

  Рафик никогда и не был конкурентом санте, т.к. размерами не вышел. Рафу конкурент это туссан. А санте конкурент из тойоты - это хайлендер. Хайлендер очень неплохая авто, но в схожей комплектации + 1 лям и бешенная стоимость страховки. 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сегодняшних реалиях, как бы пафосно не звучало, но по цене (про адекватность ценника и курса $ после очередного рывка умолчу) конкурентов не вижу

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изначально, даже не рассматривал к покупке - не знал, что вышла новая модель. Но когда увидел в рекламе во время ЧМ - ни о какой другой машине больше не думал.

Изменено пользователем NickMIkh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго размышлял над выбором новой машины....

Начинал смотреть с Sorento Prime. Машинка понравилась, удобный салон, едет хорошо. Внешний вид нормальный.
НО! Нормальные комплектации только в семиместной версии, а 7 мест мне как-то не нужны. Также удручало, что в машине за 2,7 ляма нет никаких ассистентов, даже пакетами. Ну как-то уже не комильфо в 2019 году за такие деньги и без интеллектуального круиза.

Далее смотрел Kodiaq.
После салона прайма, кодиак показался каким-то пустоватым. Нет, кнопочек там конечно достаточно, но все какое-то не такое... Руль не удобный, сиденье со слабой боковой поддержкой.
Больше всего не понравилось, что когда тестдрайвил кодиака - было ощущение, что едешь на очень легкой машине. В Прайме сразу чувствовалось, что ты в крупном серьезном авто.

После кодиака уже решил посмотреть Santa Fe, но думал что она дороговата...
Покатался на санте - машинка понравилась также как и прайм, только тут то уже есть пятиместная версия и ассистенты! 
Конечно же смущали фары в бампере, но плюнул на это, т.к. всегда вожу в багажнике брызкалку с незамерзайкой и водосгон. Прекрасное средство для очистки фар )

Собственно так выбор и пал на санту, теперь вот жду второй половины декабря, чтобы поехать за машинкой.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И практически все выбирают из трёх: соренто, кодиак и Санта и я не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Volt сказал:

И практически все выбирают из трёх: соренто, кодиак и Санта и я не исключение.

  Кроме всего вышеперечисленного, я еще смотрел в сторону паджеро-спорт и фолькса-терамонт.

   МПС - не едет, валкий, т.к. рамный, да и не хотелось больше рамника после патфайндера (вот уж точно была неубиваемая авто, жаль, что япы больше такой не продают), терамонт мне очень понравился, но смутил кастрированный 2-х литровый (ТFSI) на такой авто, хотя едет очень неплохо.

 У соседа, кстати, терамонт уже 2-а раза ездил на эвакуаторе в сервис, что-то там с электрикой было.

 Про остальные уже написано выше.

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.12.2019 в 20:23, Кот 88 сказал:

  Кроме всего вышеперечисленного, я еще смотрел в сторону паджеро-спорт и фолькса-терамонт.

   МПС - не едет, валкий, т.к. рамный, да и не хотелось больше рамника после патфайндера (вот уж точно была неубиваемая авто, жаль, что япы больше такой не продают), терамонт мне очень понравился, но смутил кастрированный 2-х литровый (ТFSI) на такой авто, хотя едет очень неплохо.

 У соседа, кстати, терамонт уже 2-а раза ездил на эвакуаторе в сервис, что-то там с электрикой было.

 Про остальные уже написано выше.

Паджеро нереально страшный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До Санты 4 были Санта 2 и Санта 3. Все в дизеле.Поэтому особенно и не выбирал.Подсознанием понимал ,что возьму новую Саyту 4 в Дизеле,но для упокоения души поехал в Тойоту посмотреть и потестить Тойоту Фортунер.Авто норм.Салон понравился. Посадка удобная(не как в паджеро спорт).Но она не едет после 40 км. час.Тупая. Двигло набирает обороты, а авто не ускоряется.Нах. такой танк не нужен.А Санта  мне всегда нравилась.Запчасти адекватные и сервис тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.12.2019 в 14:33, man сказал:

Но она не едет после 40 км. час.Тупая. Двигло набирает обороты, а авто не ускоряется.Нах. такой танк не нужен.

 Это касается почти всех рамных авто с дизелями схожего объема и мощности и, даже прадо - не исключение с ее почти 12 сек до сотки (у дизеля).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти