Игоревич

Почему вы выбрали именно Santa Fe 4? Отзывы владельцев

В теме 84 сообщения
3 часа назад, Varacuda сказал:

Вообще вот чтобы вы посоветовали потенциальному владельцу текущей Санты?

  Дождаться, когда выйдет на нашем рынке рестайлинг (уже скоро), или появится в продаже палисад (обещали этой осенью). :) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Кот 88 сказал:

  Дождаться, когда выйдет на нашем рынке рестайлинг (уже скоро), или появится в продаже палисад (обещали этой осенью). :) 

Но я так понимаю там уже и цена будет далеко за 3 млн, мне не хочется отдавать больше 3 млн за утилитарный авто.

Да и в новой Санте я так понимаю не будет V6. Наверно в Палисаде но он точно за 3.5 в цене уйдет. Поэтому вот сейчас очень интересен текущий 2020 MY с V6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Varacuda сказал:

Но я так понимаю там уже и цена будет далеко за 3 млн, мне не хочется отдавать больше 3 млн за утилитарный авто.

  По некоторым данным, ценник на рестайлинговую санты не изменится, точнее изменится, но только в пределах колебания курса рубля, как и на текущую версию санты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Кот 88 сказал:

  По некоторым данным, ценник на рестайлинговую санты не изменится, точнее изменится, но только в пределах колебания курса рубля, как и на текущую версию санты. 

Это было бы круто — но я так понял двигателя 3.5 там не будет( а именно из за него сейчас текущая санта меня привлекает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Varacuda сказал:

но я так понял двигателя 3.5 там не будет( а именно из за него сейчас текущая санта меня привлекает

  По текущей информации, да, этого ДВС не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездил на тест драйв — отличное авто по цене/качество и 3.5 едет хорошо. Проекция на лобовое вообще восторг да и прочие помошники.

из минусов — общий размер авто, панорама при росте 185 чуть давит конечно, по моим ожиданиям , думал внутри будет места побольше , пошире что ли

вообще еще хочу сравнить с Palisade

Изменено пользователем Varacuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Varacuda сказал:

вообще еще хочу сравнить с Palisade

   Вот это правильно!

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бывший владелец Прадо 150, дизельного, поделюсь своими ощущениями. По салону и комфорту Санта Фе конечно в разы лучше, тут даже сравнивать нечего. По динамике, подхвату Санта тоже уверенно обошла Прадо. Правда, для меня этот плюс не так важен, т.к. мне и динамики Прадо всегда хватало, и на обгоны, и на движение на крейсерских скоростях до 160-ти. Адаптивный круиз контроль, который идет с пакетом SmartSence, и система удержания в полосе - вот огромные плюсы Санты! Я только за одно это был готов купить санта-фе. Проехал уже 1000 км по трассе практически на автопилоте, почти ничего не делал: сиденье удобное, ноги отдыхают, машина сама подруливает, сама переключает ближний/дальний (а ведь в предмаксимальном Прадо даже такой функции до сих пор нет). Существенные минусы тоже есть: подвеска Прадо в разы мягче, глотает практически все неровности - и мелкие, и большие. А на Санте... завел меня яндекс-навигатор в какую-то глушь, предложил съэкономить 55 минут пути "по неровной дороге". Я поехал и очень пожалел: 20 км по какой-то грунтовке, с засохшими наплывами глины вытрясли из меня всю душу. На прадо я бы там ехал как по асфальту: не за счет его проходимости, а именно за счет подвески. Ну и по проходимости: сегодня поехал с дочерью на речку.. побоялся спуститься с небольшой, но достаточно кривой и изрытой колеёй горки. Побоялся за передний свес.. а ведь там я всегда я проезжал даже не на Прадо - на Дастере. Так что с асфальта на Санте съезжать практически нельзя. Думаю, даже до деревни где-нибудь по раскисшей дороге тоже на ней не доберешься, если конечно намеренно не начнешь делать это "любой ценой" - ломая бампера, перегревая муфту, насилуя и убивая машину. Расход по городу на санте пока тоже не сильно радует: 12-13 литров дизеля. По бортовику, по факту еще не замерял. Надеюсь все-же, что пока идет обкатка двигателя и он упадет хотя-бы литра на 2, тогда и топливную экономичность можно будет записать в плюсы Санты. Прадо все-же жрет на литра на 3 больше, даже от текущего расхода Санты. Багажник Санты очень порадовал.. огромный подпол пятиместного салона, куда я убрал все, что у меня болталось и скользило/летало по багажнику Прадо. Сам багажник, высота пола, его размер - все сделано лучше чем в прадике. Открываемая вверх дверь багажника.. этакая огромная крыща на время дождя, возможность присесть на край багажника и тут-же устроить "пикник на обочине".. только сейчас я понял, как же я устал от тяжелой задней двери Прадо, которая открывается вбок, да еще на правую сторону. 

Изменено пользователем suvolod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.09.2020 в 17:34, Кот 88 сказал:

  Дождаться, когда выйдет на нашем рынке рестайлинг (уже скоро), или появится в продаже палисад (обещали этой осенью). :) 

эээ а полисад какие то версии уже были у нас? Просто я месяц назад его видел с мск номерами на трассе в сочи... Не особо впечатлил

и еще по комфорту. Я может что то не правильно делаю, но не могу нормально настроить поддержку головы. И так и сяк- слишком далеко голову назад откидывать- все режимы подголовника перещелкал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем день добрый! 

Почему Санта? Давно на корейцах... Ну с появлением приличных заработков (в рамках пролетария) - установил для себя правило - авто не может стоить больше, чем заработал за год. Отсюда и танцевал. Первый мой авто из салона (как и все остальные далее) - был дизельный Кайрон на механике, за 120 ТКМ избороздили с ним близлежащие от Геленджика горные дорожки, попутешествовали по матушке России. Захотелось комфорта - поменял на I40. Седан, но в предтопе. Не хотелось панорамной крыши. Отличная машина для кубанских дорог, прожили с ней ещё около 110 ТКМ, поймал ночью в бампер вылетевшую из кузова сахарную свёклу... Поменял на Тусана 1,6 турбо на роботе - этот подкупил бодростью и комфортом. Как и 40-ка - предтоп без панорамы. Впрочем, все электронные плюшки - не моё. Пару раз воспользовался ассистентом парковки - реально круто, но по факту - пока его включишь, пока он сообразит и идеально запаркует авто - свободное место вкрив/вкось кто-то успеет подрезать))). Потом стал засматриваться на новую Санту. Интересовала комплектация Black&Brown - в первую очередь, потому что авто - это в первую очередь то, что окружает водителя. Ну и дизель с восьмиступкой! Робот на Тусане в паре с турбо - просто чумовая вещь! Динамика разгона, мягкость переключения передач.. На асфальте. И не дай бог - в пробке на затяжном подъёме. Каждый раз ждёшь, когда тебя обрадует сообщение о перегреве и автоматика предложит постоять минут 10-15))). Но на мою удачу появилась B&BII без панорамы и некоторых плюшек от хайтека! Поэтому не задумываясь сразу сдал Тусана и забрал и салона чёрного рыцаря))). За три дня в попытках зарегистрировать авто накатал около 1000 км, порадовался комфорту и динамике, скромному расходу на трассе - легко укладываюсь в 7,8 литра в том же стиле, что и 9 на Тусане. Ну и теперь я спокоен по поводу пробок! Дилер с его наценками - конечно же кровопийца и грабитель, но как говорится - рынок, это место где два дурака встречаются.))) В любом случае - я вполне доволен. Под выход на пенсию куплен авто полностью отвечающий моим запросам!

Всем удачи на дорогах!

Изменено пользователем Torch
уточнение
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти