Dex

Когда менять масло в двигателе Санта Фе 4 (Santa Fe 4)

В теме 70 сообщений
26 минут назад, Dex сказал:

производитель же делал анализ состава масла в своих машинах на разном пробеге прежде чем регламент составить по ТО

Так производитель и делает сноску на сложные условия. Городской режим эксплуатации к таковым отношу. Поэтому снижение сежсервисного интервала вполне имеет смысл. Если я частенько покуриваю и хлещу литрами кофе, можно вполдень и зубы почистить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, dima406 сказал:

Так производитель и делает сноску на сложные условия. Городской режим эксплуатации к таковым отношу.

Это только Ваша градация "тяжелый условий".Иначе если бы было действительно так,то в регламенте была замена масла максимум на 10т.км.,но сделали 15.Производитель вряд ли считает,что в России большинство САнта Фе будут ездить по селу,а не по городу.А в Европе межсервисный 20-30т.км у большинства марок авто,по Вашей градации получается,там полная деревня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Димыч сказал:

Это только Ваша градация "тяжелый условий".Иначе если бы было действительно так,то в регламенте была замена масла максимум на 10т.км.,но сделали 15.Производитель вряд ли считает,что в России большинство САнта Фе будут ездить по селу,а не по городу.А в Европе межсервисный 20-30т.км у большинства марок авто,по Вашей градации получается,там полная деревня.

В Москве, особенно под НГ условия ну явно не из легких. Трактовка производителя тяжелый условий:

1. Долгие простои в пробках

2. Нагрузки продолжительное время (буксировка например)

3. Редкие поездки на небольшие расстояния

4. Езда в условиях запылённого или очень загрязнённого воздуха.

Есть инфа, что в Европе у Санты другой регламент? Если даже и другой, то это скорее зависит от оценки качества топлива в регионе и модели конкретного двигателя и коробки. Вряд ли собирают инфу от покупателей по тяжести условий эксплуатации. На L200 можно в магазин ездить на хлебом, а на санте тоскать стройматериалы и прицеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, dima406 сказал:

Есть инфа, что в Европе у Санты другой регламент?

Про Санту не узнавал,про Пежо да,30т.км.,у нас 10.Думаю,в Еуропе пробок не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Димыч сказал:

оно спокойно будет работать 15т.км

Вопрос в том, что с ним этому времени будет - ничего хорошего уж точно не будет. Что с происходит с "хорошими" маслами к такому пробегу можно узнать из тестов на специализированных форумах по маслам - здесь это обсуждать смысла особого нет. 

Это как с зубами раньше сравнили - можно и 1 раз в день чистить - они работать будут и дальше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Burivuh сказал:

Вопрос в том, что с ним этому времени будет - ничего хорошего уж точно не будет.

Ничего хорошего с маслом не случается сразу как только оно попало в двигатель.Масло рассчитано на определенную нагрузку и время работы.Никогда не менял масло раньше регламента,все ок.Замена масла раньше срока скорее психологическая фишка для человека,а уж потом практическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, dima406 сказал:

В Москве, особенно под НГ условия ну явно не из легких. Трактовка производителя тяжелый условий:

Согласен, но это не означает что масло надо менять сразу на нулевом ТО на пробеге 1500 км , как некоторые делают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Major сказал:

Согласен, но это не означает что масло надо менять сразу на нулевом ТО на пробеге 1500 км , как некоторые делают)

На нулевом явно лишнее. Речь про 7.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.12.2018 в 13:24, dima406 сказал:

На нулевом явно лишнее. Речь про 7.5

Не, не лищне, откуда вы знаете, что в двигатель могло попасть пока авто до Вас доехало? Это просто предосторожность. Мне гораздо комфортней знать, что в авто за 2.5ляма все нормально. И для этого не жалко денег на фильтр и банку масла. Особенно у дизелей, попадание конденсата во впускную систему, совсем нежелательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alex001 сказал:

Не, не лищне, откуда вы знаете, что в двигатель могло попасть пока авто до Вас доехало? Это просто предосторожность. Мне гораздо комфортней знать, что в авто за 2.5ляма все нормально. И для этого не жалко денег на фильтр и банку масла. Особенно у дизелей, попадание конденсата во впускную систему, совсем нежелательно.

Если так размышлять можно очень много всего поменять после вручения ключей... Особенно у дизелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти