Dex

Когда менять масло в двигателе Санта Фе 4 (Santa Fe 4)

В теме 70 сообщений
17 минут назад, dima406 сказал:

Если так размышлять можно очень много всего поменять после вручения ключей... Особенно у дизелей.

Я же говорю,преждевременная замена масла-это первым делом психика,потом все остальное.Если человеку так комфортнее и спокойнее,то почему нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не буду говорить, но вот фото трансмиссионного масла на DM 2014гю выпуска, пробег ~ 7000км. Думаю комментарии излишни.

Кстати, на СМ и FL, было то же самое. Двигатели на 0 ТО масло чёрное, после пробега 700-1000км. После замены: трансмиссионное масло до продажи чистое, моторное - менял посезонно около 2.5т.км. чёрное - похоже на бензин некачественный АИ92 Лукойл. Вот как то так, каждый решает сам, что делать, и когда менять.

Foto01.JPG

Foto02.JPG

Foto03.JPG

Изменено пользователем Alex001
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.12.2018 в 00:39, Димыч сказал:

Я же говорю,преждевременная замена масла-это первым делом психика,потом все остальное.Если человеку так комфортнее и спокойнее,то почему нет.

Не люблю переубеждать людей которые для себя все уже решили, но как минимум, если лет хватает вспомните, что всегда на атмосферниках интервал был 10т на турбомоторах 5т, с тех пр ничего не изменилось, а условия эксплуатации, режимы работы стали только хуже. Замена масла с интервалом более 10т это требование экологии а не из-за того что масла стали лучше. Кроить на машине 1 лишнюю замену масла раз в 2 года верх жлобства. У меня средняя 35км/ч зима, 45 лето, замена масла каждые 7500км. Всегда продавал свои машины с пробегом 120-170т в идеальном состоянии. У меня даже самые "хреновые" моторы которые "у всех жрут масло" после 100-120 т никогда не ели масло. Спасибо советской школе, не зря 3 года учился на автослесаря, хоть и никогда не работал но свои машины умею правильно обслуживать.

Изменено пользователем Gem
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.12.2018 в 10:52, Alex001 сказал:

вот фото трансмиссионного масла на DM 2014гю выпуска, пробег ~ 7000км. Думаю комментарии излишни

а что по фото можно определить состав и пригодность к эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Gem сказал:

Не люблю переубеждать людей которые для себя все уже решили, но как минимум, если лет хватает вспомните, что всегда на атмосферниках интервал был 10т на турбомоторах 5т, с тех пр ничего не изменилось, а условия эксплуатации, режимы работы стали только хуже. Замена масла с интервалом более 10т это требование экологии а не из-за того что масла стали лучше. Кроить на машине 1 лишнюю замену масла раз в 2 года верх жлобства. У меня средняя 35км/ч зима, 45 лето, замена масла каждые 7500км. Всегда продавал свои машины с пробегом 120-170т в идеальном состоянии. У меня даже самые "хреновые" моторы которые "у всех жрут масло" после 100-120 т никогда не ели масло. Спасибо советской школе, не зря 3 года учился на автослесаря, хоть и никогда не работал но свои машины умею правильно обслуживать.

А когда вы успели поучиться в советской школе?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Hmuryi сказал:

а что по фото можно определить состав и пригодность к эксплуатации?

Пригодность к эксплуатации - это про масло? Да можно. Так и определяется - по цвету, по запаху, по капле. Можно лабораторным методом, но дорого, дешевле поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в мануале написано, что допускается расход масла во время НОРМАЛЬНОЙ эксплуатации до 1 литра на 1500 км. Кто что думает по этому поводу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Torrez сказал:

1 литра на 1500 км.

это видимо их перестрахуй, литр на полторы тыщи это до йуха,.

p/s я меняю масло два раза в год, в лето лью погуще, в зиму пожиже, как правило пробеги в интервале при этом даже за 3 тысячи не выходят, но эксплуатация жесткая, газ тормоз, и минус 50 мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, немного подохренел от таких допусков производителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на бензине авто. Официалы на нулевом то написали в рекомендациях заменить масло на 3-5 тыс км. Вопрос зачем?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти