Dex

Какое масло выбрать для Хендай Санта Фе 4 (Santa Fe)

В теме 274 сообщения
3 часа назад, Pilot78 сказал:

А откуда такая информация, что масло рекомендовано заводом?
Никогда завод это не рекомендовал. Может рекламировал, но рекомендаций не было.

Сноски (звездочки) надо читать внимательно. Например эту в Условиях гарантии: "Рекомендация масла Shell не носит характер технической инструкции (руководства). Является рекламой.

Задать вопрос - откуда информация, самому процитировать условия гарантии и сказать что рекомендаций небыло и это всё заблуждение. И самому пользоваться этими рекомендации! Супер!

Изменено пользователем Alex001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Alex001 сказал:

Задать вопрос - откуда информация, самому процитировать условия гарантии и сказать что рекомендаций небыло и это всё заблуждение. И самому пользоваться этими рекомендации! Супер!

Там конкретно написано, что Шел - это реклама! Не более того.
Сам пользуюсь этим маслом не из-за рекламы Хенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цены на масла видели? Сам лил шел ест с3 с покупки, а сейчас банка 6т.р. на озоне, две банки 12тыс....

Решил глянуть лукоил, так он тоже не шибко дешевле, 4т.р. банка...

Перейду на подсолнечное наверное )))

Изменено пользователем masalay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шел еще ладно...) У супруги Ниссан джук

20220310_141858.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел первое ТО, дилер залил Лукойл (Lukoil) GENESIS ARMORTECH JP 0W-20 , сказав, что "без вариантов", либо прощай гарантия по движку. Такие дела... 

зЫ  производитель в G 2.5 л льет 0вэ20

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Форумчане, а кто-нибудь педалил тему допусков С1, С2, С3, С4. В мануале говорится что надо лить С2 или С3 так как они малозольные, что лучше для сажевых фильтров, но С2 и С3 содержат 0,8% сульфатной золы, а С1 и С4 0,5%, по теории они ещё лучше для сажевиков. С1 с пониженной высокотемпературной вязкостью, на сдвиг менее 2,9 мПа, С2 масло с низкой вязкостью на сдвиг но с хорошими противоизносными присадками, С3 с стандартной вязкостью и должно содержать эстеры,  С4 с стандартной вязкостью и тоже должно содержать эстеры. По логики С4 лучший вариант для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами. У кого какие мысли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Oleg 63 сказал:

По логики С4 лучший вариант

если Вас интересует именно СантаФе с новым ДВС - то по мануалу ACEA C5/0W-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель d4he

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена тоже 15 тк на новом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В июне менял масло на SF 2,2 дизель 2021 г/в.

Масло Shell Helix 5W-30 Ultra 209L 7.8 литра - 8 665,80 руб.

Сопутствующие услуги (снятие/установки защиты, замена масла, замена фильтра и уплотняющее кольцо) - 3 564 руб.

ИТОГО: 12 229,80 руб.

21 час назад, motobysa сказал:

Замена тоже 15 тк на новом?

Если речь о дизеле, то масло рекомендуется менять каждые 8 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти