Димыч

Зимняя эксплуатация Санта Фе 4 (Santa Fe 2019)

В теме 113 сообщения

Друзья, делимся впечатлениями о тонкостях при эксплуатации в холодную погоду. На сколько комфортно греет климат,как быстро прогревается двигатель и салон..
В частности, меня терзает вопрос, есть ли в дизельном Санте электрофен обогрева салона? Никто еще не успел заметить?)
хендай санта фе 4 клуб форум отзывы владельцев santa fe tm 2019
:info_2018: 
:info_2018: 
:info_2018: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
6 часов назад, Volt сказал:

По традации бестолковый рейд и бестолковая статья от ЗаРуБлём.

У зимней соляры есть градация по классам температуры фильтруемости.

Температура в -30 градусов соответствует классу 2.

Соляру каких классов залили сверхразумы из журнала непонятно. Нет ни фотографий сертификатов, ни каких-то упоминаний вообще. Уверен, что они не знают, что такое ПТФ, плотность и т.д.

Даже самая хорошая соляра класса 1 (-26 градусов) запарафинится при -30, но она не становится от этого плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собратья, поделитесь информацией кто какие антигели использует для дизеля, на что ориентироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, 007 сказал:

Собратья, поделитесь информацией кто какие антигели использует для дизеля, на что ориентироваться?

Зачем в Москве антигель? :kolobok_confused:

Что Вам мешает посмотреть паспорт соответствия непосредственно перед заправкой солярки? Листочки висят на входе сразу, на стенде. Если топливо зимнее, класса 1 или выше, то заливайте. -26 - это редкость для Москвы. Еще можно посмотреть предельную температуру фильтруемости в этом же листочке на обратной стороне.

ЛУК, BP или Татнефть - и все будет хорошо.

Антигель - это для Севера или для любителей залить судовое гумно на заправках по 3 копейки за тонну.

Изменено пользователем lolopepe
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, lolopepe сказал:

Зачем в Москве антигель? :kolobok_confused:

Что Вам мешает посмотреть паспорт соответствия непосредственно перед заправкой солярки? Листочки висят на входе сразу, на стенде. Если топливо зимнее, класса 1 или выше, то заливайте. -26 - это редкость для Москвы. Еще можно посмотреть предельную температуру фильтруемости в этом же листочке на обратной стороне.

ЛУК, BP или Татнефть - и все будет хорошо.

Антигель - это для Севера или для любителей залить судовое гумно на заправках по 3 копейки за тонну.

 

Я не из Москвы, из СПб, часто живу за городом :)  
В прошлом году было, когда на пару суток за городом притапливало поболее -26.  Так что по хорошему либо заранее антигель для подстраховки, либо сиди пережидай :)

Хотя справедливости ради, нефиг в такой мороз без острой необходимости дергаться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Porcupine сказал:

 

Я не из Москвы, из СПб, часто живу за городом :)  
В прошлом году было, когда на пару суток за городом притапливало поболее -26.  Так что по хорошему либо заранее антигель для подстраховки, либо сиди пережидай :)

Хотя справедливости ради, нефиг в такой мороз без острой необходимости дергаться )

Замечательно, что Вы там живете, но климат в СПб совершенно не северный, ветер и дождь есть, а морозов нет.

В Москве тоже в прошлом году было ниже -26, но это было тоже пару дней за всю зиму.

Кроме класса 1, есть класс 2, 3 и выше.

В Москве сейчас на ЛУК и Татнефти 2-ой и 3-ий класс продают, это -32 и ниже.

Не вижу причин использовать солярку низкого класса и антигель, когда можно залить просто нормальной солярки и более ничего не делать. Заправок сейчас пруд-пруди. 300 метров проехал и заправка.

По теме: я , будучи необразованным и неопытным в использовании дизелей, лет 14 назад или около того, использовал антигель от Ликви Моли.

Сейчас посмотрел на его характеристики и увидел строчку про уверенный запуск в -31. 

Единственный случай когда может понадобится такой антигель в Москве-СПб и других не очень холодных городах - это пограничное время между летней/межсезоном и зимней, в ноябре каком-нибудь, когда могут ударить внезапные морозы.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lolopepe спасибо за ликбез :rolleyes:

У меня санта первый дизель. Раньше все на бензе. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВТУРУЮ НОЧЬ В -20. Все путем пока что. Лью только Лукойл, так как с предыдущей машины (тоже дизель одной английской фирмы :))) еще диллер 10 лет назад говорил что на тот момент это единственная соляра которую официально рекомендуют в РФ. Сейчас конечно может что-то изменилось, но привычка осталась. Хорошего всем дизеля и ровной дороги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Leonov_VG сказал:

ВТУРУЮ НОЧЬ В -20. Все путем пока что. Лью только Лукойл, так как с предыдущей машины (тоже дизель одной английской фирмы :))) еще диллер 10 лет назад говорил что на тот момент это единственная соляра которую официально рекомендуют в РФ. Сейчас конечно может что-то изменилось, но привычка осталась. Хорошего всем дизеля и ровной дороги. 

У вас дизель 8ступка?

А вы замечали что пока двигатель и коробка не прогреется, авто едет на хорошо повышенных оборотах?  До 3000?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Такая же проблема,да к тому ещё и гул стоит. Обороты ближе к 3000,но коробка греется долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Сергей_231 сказал:

Доброго дня! Такая же проблема,да к тому ещё и гул стоит. Обороты ближе к 3000,но коробка греется долго

У меня хайтек, прогрев на автозапуске 20 минут, пробег 4к, такой пробемы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти