Димыч

Зимняя эксплуатация Санта Фе 4 (Santa Fe 2019)

В теме 113 сообщения

Друзья, делимся впечатлениями о тонкостях при эксплуатации в холодную погоду. На сколько комфортно греет климат,как быстро прогревается двигатель и салон..
В частности, меня терзает вопрос, есть ли в дизельном Санте электрофен обогрева салона? Никто еще не успел заметить?)
хендай санта фе 4 клуб форум отзывы владельцев santa fe tm 2019
:info_2018: 
:info_2018: 
:info_2018: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Можно и мне вставить свои 5 копеек. Я не дезелист, и не когда им не был. Рядом полно и с Сантами ранних версий. Сам когда то хотел иметь Санту 2 дизель, так дна мне нравилась в салоне, но манагер сказал сама в -22 заведётся, в -24 нет. Многие кто имеет дизель в моём северном регионе придерживается правила либо Вебасто или тёплый гараж, либо сиди дома пока не будет на улице -20. Многие пишут что при низких температурах после заводки и небольшого прогрева начинают движение, при этом двигатель рычит, тарахтит на ходу колбасит. Так у меня на бензине при -45 при заводке  двигатель работает также. Он гудит, рычит при движении Т+50 двигателя машину трясёт. А что вы хотите, если двигатель завёлся это не значить что топливо нагрелось и нормально начинает сгорать. Оно можно сказать наполовину в трубу вылетает не сгоревшее, одна вонизма из трубы. Катализатор тоже не прогрет до нужной температуры, все это влияет на работу и управление мозгов. Но как все меняется примерно через час езды когда все прогрелось, иногда можно потом заглушить и перезапустить двигатель и все в ажуре. Моё мнение, хотите нормальную работу двигателя ставьте предпусковые подогреватели или тёплые стоянки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не понял....Электрофен есть? Ещё...многие пишут про автозапуск. Какой он- штатный от Hyunday или от доп. сигнализации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в прошлую зиму в -30 отъездил без автозапуска и без подогревателей. ночью стоит в холодном гараже.

просто завожу, жду 2-3 минуты и потихому еду минут 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Uri сказал:

Так и не понял....Электрофен есть? Ещё...многие пишут про автозапуск. Какой он- штатный от Hyunday или от доп. сигнализации ?

Электрофен есть, правда работает по какой-то только корейцам понятной логике! Автозапуск реализуется только установкой дополнительных блоков (сигналка, хендай-линк и т.д.), то есть штатного НЕТ и не было.

  Лично у меня стоит вебасто с управлением по мобильнику, заодно и местонахождение авто показывает (как метка), очень удобно и никакой автозапуск не нужен, садишься в уже прогретую авто и едешь. ИМХО

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кот 88 сказал:

Электрофен есть, правда работает по какой-то только корейцам понятной логике! Автозапуск реализуется только установкой дополнительных блоков (сигналка, хендай-линк и т.д.), то есть штатного НЕТ и не было.

  Лично у меня стоит вебасто с управлением по мобильнику, заодно и местонахождение авто показывает (как метка), очень удобно и никакой автозапуск не нужен, садишься в уже прогретую авто и едешь. ИМХО

Спасибо тебе добрый человек  хоть кто то отвечает. Про фен  я прям рад, вроде в субботу машину дизель забирать, а не понятно.. есть фен или нет. У меня на Форд Мондео, стекло было с обогревом и автозапуск с ключа штатно, так проблем не знал, сидишь дома, пьёшь кофе, машина греется, и стекло уже пять лет, не отшкрябливал ни чем. За фен, у друга на Гранд Черокки был, так он тоже нахваливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Uri сказал:

За фен, у друга на Гранд Черокки был, так он тоже нахваливал.

 Особо не радуйся, я же писал 

7 часов назад, Кот 88 сказал:

Электрофен есть, правда работает по какой-то только корейцам понятной логике!

  Соответственно, он включается не сразу, да и греет не супер, так через минут пять, после запуска начинает идти слегка теплый воздух, который потом становится чутка теплее по мере прогрева ДВС. На этом все плюсы фена заканчиваются. Вывод из этого простой - что фен есть, что его нет, разницы никакой. Единственное, что дизель у нас неплохой и по сравнению с другими дизелями, греется достаточно быстро и в пробках на морозе не остывает, по крайней мере в европейской части РФ. :) 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Кот 88 сказал:

 Особо не радуйся, я же писал 

  Соответственно, он включается не сразу, да и греет не супер, так через минут пять, после запуска начинает идти слегка теплый воздух, который потом становится чутка теплее по мере прогрева ДВС. На этом все плюсы фена заканчиваются. Вывод из этого простой - что фен есть, что его нет, разницы никакой. Единственное, что дизель у нас неплохой и по сравнению с другими дизелями, греется достаточно быстро и в пробках на морозе не остывает, по крайней мере в европейской части РФ. :) 

Мда...если через пять минут, то уже двигатель тепло выдаёт...ведь весь смысл фена греть сразу..Ладно, пока сам не увидишь,...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, у меня зимой через минуту или полторы уже теплый воздух идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное перед тем как заглушить машину, обогрев выставить на максимум (HI). а мощность обдува на 3-6 делений. При следующем запуске ДВС (в том числе и с авто запуска), включаться PTC нагревательные элементы (электротэны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед выключением авто просто выставлять обогрев на лобовое стекло. С утра после заводки через 5 минут уже оттаянное лобовое будет а двигатель будете с полчаса греть на холостых чтобы стрелка термометра только начала отходить, поэтому без фена ничего бы не таяло.

А насчет теплый воздух или нет тут не суть важно - при -30 на улице даже если дует воздухом в +15 градусов это все равно будет нормально оттаивать стекла. Даже наоборот - сильно горячий воздух может потрескать лобовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти