Dex

Защита радиатора, сетка в бампер Санта Фе 4 (Santa Fe 4)

В теме 86 сообщений

Нужна ли дополнительная сетка в бампер Санта Фе 4 ? Обсуждаем защиту радиатора нового Санта Фе, какую часть решетки радиатора и бампера необходимо снабдить сеткой и надо ли вообще. Делимся опытом кто что делал. 
санта фе 4 форум клуб
:info_2018: Инструкция, как снять передний бампер Санта Фе 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Денис, даже если вы просто потдомкратите маашину в защиту под картером - почти нвярняка картер повредите, потому что лист металла, из которого защиту штампует, без деформации статической нагрузки в 1000 кГ (вес морды машины) - не выдержит. Что говорить о динамической нагрузке, когда F=m*a. Но в целом, конечно, каждый решает сам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.06.2021 в 13:16, Torch сказал:

От серьёзного удара лист не спасёт - просто деформируется под весом машины. Так что это просто самообман в общем и целом.

  Я как-то на трассе ночью (на другой авто) словил защитой картера немаленький кусок льда (отвалился от впереди едущего грузовика). Удар был такой, что авто подпрыгнула. Результат, защиту потом в сервисе подрихровали, а картер целехонек. Я уже не говорю про острые края камней на проселках, которые без защиты легко картер вскроют, как консервную банку, а может еще и низ радиатора до кучи. И еще, кроме камней, и арматура валяется на проселке или на лесной дороге, также я многог раз видел на трассах валяющиеся железки, типа рессор  и другого хлама от грузовиков, которые при наезде на них подпрыгивают и бьют по днищу. Так что физика физикой, а опыт - сын ошибок трудных!!! Случаев пробития картеров достаточно, что бы к этому относится серьезно. ИМХО :sm67:

Изменено пользователем Кот 88
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Константин, совершенно верно, "опыт сын ошибок трудных". За рулём более 40 лет, машин - много, с защитой картера один раз была. Выкинул за ненадобностью. Вместе со скопившейся на ней грязью.))) Катался по разным дорогам, а на кайроне - даже там, где их практически нет. Ни разу картер не пробил. И даже бампер не оторвал))) И, кстати, если он у Вас от куска льда не пострадал - чисто геометрически без защиты Вы скорее всего его бы даже не коснулись. А так - как минимум минус два см от клиренса. Ну и весьма возможные проблемы при лобовом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Torch сказал:

даже если вы просто потдомкратите маашину в защиту под картером

Все же картер не лежит прямо на защите. Там есть те самые -2 см клиренса. Поэтому при динамической нагрузке защита должна поглотить значительную часть энергии. В идеале до картера достать не должно. 

Думаю то, что Torch обходится без защиты - это сочетание везения и аккуратности. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы не говорили, но при длительных трассовых пробегах сетка скорее необходимость. При 1800 км пробега от ОД, где была куплена машина, до дома радиатор стал выглядеть следующем образом

На температуру двигателя сетка никоим образом не влияет. По моим наблюдениям, при интенсивных обгонах на трассе при скорости 120-130 км/ч и температуре воздуха +39, температура двигателя никак не поменялась. В городском режиме тоже не похоже было на то, что решетка мешает охлаждению двигателя.

IMG_20210715_154758.jpg

IMG_20210715_154812.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/8/2021 в 02:57, Milleroff сказал:

Что бы не говорили, но при длительных трассовых пробегах сетка скорее необходимость. При 1800 км пробега от ОД, где была куплена машина, до дома радиатор стал выглядеть следующем образом

На температуру двигателя сетка никоим образом не влияет. По моим наблюдениям, при интенсивных обгонах на трассе при скорости 120-130 км/ч и температуре воздуха +39, температура двигателя никак не поменялась. В городском режиме тоже не похоже было на то, что решетка мешает охлаждению двигателя.

IMG_20210715_154758.jpg

IMG_20210715_154812.jpg

От всего этого сетка не защитит никак. Разьве что видно всё это будет хуже. И тяжелее промыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Torch сказал:

От всего этого сетка не защитит никак. Разьве что видно всё это будет хуже. И тяжелее промыть.

Дак мне и не требуется защита "от всего". Достаточно того, чтобы она защитила радиатор от крупных насекомых и камней. Полную промывку радиатора всё равно буду делать, года так через 3-4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Torch сказал:

От всего этого сетка не защитит никак. Разьве что видно всё это будет хуже. И тяжелее промыть.

У меня сетка металлическая. Она реально защищает от мелких камней и крупных насекомых. При поездке в 3000 км (на юга и обратно) снял с нее около десятка бабочек, стрекоз, цикад и майских жуков.
Именно для этого она и нужна.
Все разговоры о недостаточном охлаждении радиатора из-за сетки - это из разряда того, что нас завтра завоюют инопланетяне. Люди физику в школе видать полностью прогуливали.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, флаг в руки! Чем бы дитя не тешилось. Пословица))) Три-четыре года это потолок обладания новой машиной. Потом нужно менять, чтобы продолжать ездить на новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти