Major

Краш-тест Санта Фе 4 (Santa Fe 2019)

В теме 18 сообщений
В 27.09.2018 в 15:16, Dex сказал:

Если сравнивать с прежним Santa Fe, то жёсткость стального кузова на кручение выросла на 15%, а количество элементов, изготовленных горячей штамповкой, увеличилось с 6 до 15 (выделены фиолетовым)

интересно а в Калининград приходят уже готовые кузова, только навесные части собирают в России ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/11/2018 в 22:31, Joker сказал:

интересно а в Калининград приходят уже готовые кузова, только навесные части собирают в России ?

В Калининграде только два среднетоннажника свариваются из всего модельного ряда, все остальное из машинокомплектов собирается отверточками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и карш-тест новой Санты 

 

 

В кроссовере Santa Fe почти во всех тестах условная окраска манекенов — зелёная и жёлтая (в том числе не показанные на рисунке виды проверок). Но есть пара исключений: при фронтальном ударе у манекена ребёнка шея попадает в оранжевую зону по нагрузкам, а при проверке подголовников на предмет защиты от хлыстовой травмы (удар сзади) пассажиры второго ряда сильно рискуют — тут и вовсе условный красный. QIP Shot - Screen 1071.jpg

Творение Hyundai при некоторых спорных моментах надо похвалить за «честную» безопасность. В отличие от некоторых моделей, в Santa Fe итоговые пять звёзд в значительной степени обусловлены именно прочностью кузова и невысокими нагрузками на людей (фронтальные удары — 7,9 и 7,8 балла из восьми, боковые — 14,8 из 16). А вот вспомогательная электроника отработала тесты так себе: автоматическое торможение перед машинами работает хорошо, но пешеходов и велосипедистов автомобиль видит на уровне «жёлтый» и «оранжевый» (как понимаете, оценка тут выставляется в той же «цветовой» системе координат, что и за удары).

Источник https://www.drive2.ru/e/BzGCgEAABEI

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, что и к некоторым «пятизвездным» автомобилям, которые на европейском рынке имеют современную электронику уже в базовой комплектации, у экспертов Euro NCAP возникли вопросы. Например, у кроссовера Hyundai Santa Fe в версии с панорамной крышей выявлена вероятность разрыва занавески безопасности во время раскрытия. Но после европейских испытаний компания оперативно изменила крепление подушки и пообещала провести отзывную кампанию для исправления недостатка на уже проданных машинах. 
:excl: 

autoreview.ru/news/krash-testy-euro-ncap-jeep-wrangler-i-esche-sem-modeley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перенесли сюда:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по данным в таблице в базе установлен переключатель подушки безопасности и напоминание о непристёгнутых ремнях для всех пассажиров. Что-то я у себя в полной комплектации такого не наблюдаю - только индикация непристёгнутого водителя есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, vlajeto сказал:

Судя по данным в таблице в базе установлен переключатель подушки безопасности и напоминание о непристёгнутых ремнях для всех пассажиров. Что-то я у себя в полной комплектации такого не наблюдаю - только индикация непристёгнутого водителя есть.

  Для нашего рынка поставляются слегка кастрированные версии. 

Изменено пользователем Кот 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти