Dex

Подвеска Хендай Санта Фе 4. Обсуждения и отзывы (Santa Fe 2019)

В теме 52 сообщения
18 минут назад, Furion сказал:

На трассе стоит чутка получше предыдущей санты, видимо из-за колесной базы - не так раскачивает.

Из-за вертикальных амморов сзади+возможно поменяли хар-ки амморов и пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новую санту4 пересел с санты ДМ, непонравилось в новой подвеска, езда по гравию и по мелким неровностям сильно чувствуется, неприятно. Это было на голфе2 и Опеле ВектраВ когда накрылись(ослоились) верхние опоры передних стоек. Одна надежда, что разработается новая подвеска, вибрация уйдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно каков будет ресурс алюминиевых элементов подвески и стоимость ее ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, не могу разрешить такой вопрос: полная масса санта фе 2264 кг, а соренто 2510, как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Руслан 51 сказал:

Господа, не могу разрешить такой вопрос: полная масса санта фе 2264 кг, а соренто 2510, как так?

Нужно больше инфы. Это одинаковые комплектации, двигатели, трансмисси?  Наличие третьего ряда или панорамы увеличивает вес. Визуально соренто прайм кажется более длинным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, dima406 сказал:

Нужно больше инфы. Это одинаковые комплектации, двигатели, трансмисси?  Наличие третьего ряда или панорамы увеличивает вес. Визуально соренто прайм кажется более длинным. 

Это данные с официальных сайтов 5-местных моделей с бензиновыми двигателями примерно одинаковой комплектации ( и почти одинаковой цены). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делитесь своими впечатлениями по подвеске.

подвеска санта фе 4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь, потому что страница хорошо приндексирована и грядущее обновление, по общению с зарубежными пользователями не сильно изменилось в плане комфорта. У меня 2020 Санта TM. Пересел по сути с Вазов. Тупо на тесте не было возможности прокатиться по хорошей дороге и переездам. Показалось жестковата. Однако после личного пользования хочу высказаться. Авто в плане подвески - худшее что есть на рынке. Стойки не работают. Этот просто конструкторский просчёт. Вся вибрация на кузове, вибрация ощущается на любом асфальте, даже на ровном асфальте машина прыгает, вертикальные колебания. Задняя подвеска имеет так же горизонтальные качения после отработки неровностей. В вертикальном ходе стойки совсем не работают. Авто не комфортный. Прямую не держит, колёса постоянно сваливается к обочине, а руль при этом.. Ладно руль не подвеска. Вобщем авто мягко говоря не современный по подвеске, но моё мнение - неликвид. Едет хуже самого дешевого таза. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergey 777 сказал:

Отпишусь, потому что страница хорошо приндексирована и грядущее обновление, по общению с зарубежными пользователями не сильно изменилось в плане комфорта. У меня 2020 Санта TM. Пересел по сути с Вазов. Тупо на тесте не было возможности прокатиться по хорошей дороге и переездам. Показалось жестковата. Однако после личного пользования хочу высказаться. Авто в плане подвески - худшее что есть на рынке. Стойки не работают. Этот просто конструкторский просчёт. Вся вибрация на кузове, вибрация ощущается на любом асфальте, даже на ровном асфальте машина прыгает, вертикальные колебания. Задняя подвеска имеет так же горизонтальные качения после отработки неровностей. В вертикальном ходе стойки совсем не работают. Авто не комфортный. Прямую не держит, колёса постоянно сваливается к обочине, а руль при этом.. Ладно руль не подвеска. Вобщем авто мягко говоря не современный по подвеске, но моё мнение - неликвид. Едет хуже самого дешевого таза. 

Огласите, пжл, с чем лично вы сравнивали данную подвеску. Прошу привести список тс и моделей....Иначе складывается впечатление, что данный отчёт составлен на диване, как минимум генералом, этих войск...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Uri сказал:

Огласите, пжл, с чем лично вы сравнивали данную подвеску. Прошу привести список тс и моделей....Иначе складывается впечатление, что данный отчёт составлен на диване, как минимум генералом, этих войск...

Со всеми прямыми конкурентами.

Mazda CX5 - эталонная подвеска. Кочки любого калибра обрабатывает как через подушку. Дефекты асфальта вроде латок, микротрещин, неровностей, камушек авто не замечает совсем на низкопрофильной 19-й резине. На тесте мы катались и по говнам - где у меня было удивление - только покачивания, и на ровной дороге, где машина совсем не трясется - плывет по асфальту, при этом управляемость и отклики на руль как у легковушки. И никакой вибрации на кузове нет от слова совсем. Есть покачивания - а вибрации нет, нет подпиннываний снизу в пятую точку, как на моей санте на 17-ой жирной резине. Т.е. по ровному асфальту машина едет ровно - как стоит на месте.

Nissan X-Trail - в моем пользовании была машина на 18-ых. Те же самые переезды которые сейчас на зимнем бриджстоне dmz-3 на хундае боль - ниссан не замечал от слова совсем. Опять же никаких вибраций на кузов. По ровной дороге машина просто стоит ровно ( Очевидно что ровной дороги не бывает, есть микроволны, но они гасятся на 100%) - кузов замирает в горизонтали, никаких покачиваний. На средне-крупных волнах - переезд колеи поперек - кузов так же стоит на месте никаких качений. Т.е. если сравнить ниссан с маздой, то мазда раньше начинает чувствовать большие неровности, но обрабатывает при этом их как то интеллигентней что ли. Ну и по управляемости так же - руль легкий, машину не уводит с траектории, или уводит, но подруливания не доставляют проблем как на Санта фе.

Тойота рав 4 - на мой вкус абсолютно пресный авто во всем. И не такая уж у него и подвеска классная как все пишут, в разы хуже чем на мазде или ниссан, но чувствуется, что до пробоя ей дальше, хотя и нет какой то маслянистой прослойки между водителем и дорогой - ближе всех к вазам. Но опять - ни о каких вибрациях и повторении микроволн речи нет - все в порядке.

Шкода Кодиак - я легким движением руки на тесте объехал открытый люк - на Санта фе - я боюсь, не сделаю этого даже вцепившись в руль обеими руками. При этом ездил на Кодиаке я по срезанному асфальту - на тех же 17-х он не замечает мелких дефектов, камушков и т д. Опять же латки, микротрещины не чувствуешь совсем, а все что крупнее или микроволны передаются как легкое амплитудное качения с запаздыванием - чувствуешь асфальт, но как будто через резиновую прослойку. Естественно раньше мазды и ниссана чувствуешь крупные неровности - но ты их ощущаешь округлыми - перемещением кузова ( хотя звук при этом.. ) , а не жесткими толчками. В целом подвеска на шкоде очень мягкая вначале, и жесткая ближе к середине. 

Лада веста - ничего оригинального - просто подвеска. Мелочь не чувствуется, крупняк чувствуется. Кстати после получения подрамника, разительно отличается по поведению от той же гранты - где все дорожное полотно передавалось на кузов.

Лада гранта - Когда то брал жене для обучения. Вот там все передает на кузов. Покупалась в одной из самых простых комплектациях, на автомате. И отличительной особенностью, этого авто было - машина подрагивала и подпиннывала, на казалось бы, абсолютно ровном асфальте. Мы сравнивали тогда еще ее с Поло седаном, который ехал на том же ровном асфальте - плавно и вообще кузов не колебался. Но решение было найдено заменой стоек от комплектации люкс - хотя и не фонтан, но стала ездить как автомобиль - по крайней мере, не вызывая дискомфорта.

Исходя из этого когда покупал Санта фе думал, что такие косяки как с грантой, особенно в этой цене быть не должно. Поэтому не заморачивался, проехал круг вокруг офиса продаж по разбитому асфальту - понял что жесткая, но прикинув что в городе дороги ок, взял за единственно вменяемый салон за эти деньги, и получил - подвеску с рейтингом 0 по 10-ти бальной шкале. Все тоже самое что в гранте до замены стоек в комплектации нищеброд. Тут даже сравнивать смешно с другими авто в эту цену. Расписал все сверху из уважения к форуму и к тем людям, которые в поиске. 

Теперь Санта фе:

  • Вся мелкая дрожь с асфальта передается на кузов - это что то новенькое в 2021 году и в этой цене.
  • Ни о какой многорычажке даже говорить нечего, при такой настройке стоек - зад не работает вовсе. На любой мелкой или средней кочке сначала подпрыгивает перед, потом зад - все это чуствуется в любой точке машины. При этом на скоросте ты чуствуешь именно чуть ли не подскок машины. Чего по идее должна устранять многорычажка. А при проезде колеи поперек - ESP вообще выключает тягу, потому что колеса ловят отрыв на 30 - 50км/ч. Ну вы понимаете что стойки не работают и это никуда не годится.
  • Весь профиль и все микроволны - на вашей пятой точке и кузове
  • Нет понятия хороший асфальт. Т.к. стойки не работают в начальном диапазоне - любой асфальт создает вибрации и перемещаения кузова. Откиньтесь на подголовник - поймете, что в салоне трясучка при любых условиях кроме если машина стоит. Даже детей жалко возить - прыгают как мячики на любой кочке)
  • При этом хороший ход подвески. Единственный плюс такой настройки - я спокойно ехал по убитой дороге 160 - 180 на трассе, где ваги ползли. Но при этом естественно внутри дискомфорт и садомия, зато без пробоев, ну и выливается это все в жилейность машины на высоких скоростях при перестроении на трассе. Попробуйте со 160 км сбросить до 100 чтобы вклиниться в трафик, если например вы не успели обойти вереницу - почувствуете и крены и то как она плавает, и отсутсвтие уверенности в своем авто. Это нормально было для ваза в свое время.
  • Руль и повороты даже описывать нечего. Думаю все и так понимают, что руль неинформативный, усилитель бездарно настроен - на отвали, нуля нет, усилие вязкое, тугое - хуже чем лада гранте, а другие иномарки вовсе из другой планеты. Руль такой, что девочке дать стремно. Машина по ощущениям тяжелая, неповоротливая - единственный авто, который тяжело держать на на курсе одной рукой. Последнее что похоже по ощущениям была классика от ваза. И по рулю еще такое ощущение в околонулевой зоне, что нет запрограммированного хода руля - как будто ты ловишь какую то погрешноть... 

И как показала практика, сдув колеса, вы получаете прыгающую машину с еще более ватным рулем, а не мягкую. На 1.9-2.1 атмосферах, что ниже нормы, на 235/65R17 на Санте на зимней мягкой резине, чуствую все что не чуствовала мазда на 19-х при меньшем радиусе колеса летом. При этом не просто чувствую, а это постоянные подпиннывания и тряска в салоне.

И еще я связывался с представительством KONI - они мне сообщили что выпуск их аммо на наше поколение пока не планируется. KYB - тоже самое. Есть только OEM - что идентично текущему говнецу. Видимо, сказывается либо неликвидность авто, либо для замены еще рано - на б\у рынок ориентированы, либо позже выйдут, как это произошло с 3-ем поколением. Либо корейский mobi или кто уж точно не знаю так хорошо подсуетился, но как результат - альтернативы и спасения, товарищи, ждать не откуда, в отличае от казалось бы здесь по формуму сраного Кодиака, на который есть замены от любого производителя. 

Изменено пользователем Sergey 777
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти