Игоревич

Чип-тюнинг Санта Fe 4 (Santa Fe 4)

В теме 40 сообщений
Информация по чип-тюнингу GAN для Santa Fe IV
Jktu, с блоками, предназначенными для Вашего а/м, Вы можете ознакомиться здесь: https://www.gantuning.ru/chiptuning/hyundai/santa-fe-iii-2012-/premium-2-2-crdi-200hp/
Здесь показан пример подключения на турбированный а/м: https://www.gantuning.ru/installation/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2018 в 17:37, IGambler сказал:

не для гонок машинка. нафиг тут чип-тюнинг? хозяин хоть обкатал сначала?

Я чиповал Тоета-Сиенна (бензин 3.3 литра 234 л.с.), но только для того что бы перейти на Евро-2, т.к. на 200 тыс.км и 10 м году владения уже сдохли катализаторы и я их удалил, а Евро-4 содержит вторые лямбды, которые меряют эффективность катализаторов и никак не влияют на управление мотором. На дохлых катализаторах всегда горел Джекичан (ошибка - низкая эффективность катализатора). 

Попутно у машины моментная характеристика сдвигалась к низким оборотам, что давало эффект лучшей тяги на старте и ровнее работала коробка. Прошивка была от Motorsoft

Санту , новую, мучать не буду.... и так нормально бегает.

Всем прувет!

Я здесь новичек, но с 8 лет стажем обладания санта фе 2, 2.2 дизель.

Чиповал меняю прошивку санту 2, эффект сразу же. По ощущениям двигатель задышал динамика увеличилась очень ощутимо, будто еще десятка два а то и три в табун поставили.

Расход стал меньше процентов на 5

Чиповал на 10 000 км.

Откатал на санте2 243 000 км. Ни разу незагорался чек, никогда не было проблем топливной системой, правда всегда заправлялся только лакшери дизтоплевом.

Сдал по трейд ину, практически с руками оторвали

По динамике все что до туарега 3.0 тд делал как здрасти со светофоров, с туарегами тоже тягался но ближе к сотне сказывался большим объем фольсковского двигла.

Прочувствовав эффект чиповки хочу сделать и на новой санте4, но мучают сомнения по поводу коробки и режимов работы двигателя, очень не хочется навредить юной блондинке (СФ4)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто что думает по поводу компании етюнерс и адакт, что лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2019 в 11:12, Сантовод 2 и 4 сказал:

Всем прувет!

Я здесь новичек, но с 8 лет стажем обладания санта фе 2, 2.2 дизель.

Чиповал меняю прошивку санту 2, эффект сразу же. По ощущениям двигатель задышал динамика увеличилась очень ощутимо, будто еще десятка два а то и три в табун поставили.

Расход стал меньше процентов на 5

Чиповал на 10 000 км.

Откатал на санте2 243 000 км. Ни разу незагорался чек, никогда не было проблем топливной системой, правда всегда заправлялся только лакшери дизтоплевом.

Сдал по трейд ину, практически с руками оторвали

По динамике все что до туарега 3.0 тд делал как здрасти со светофоров, с туарегами тоже тягался но ближе к сотне сказывался большим объем фольсковского двигла.

Прочувствовав эффект чиповки хочу сделать и на новой санте4, но мучают сомнения по поводу коробки и режимов работы двигателя, очень не хочется навредить юной блондинке (СФ4)

Коробка   по моему тут  с запасом мощности так что думаю чиповка двигателя ее не погубит- вопрос только-а надо ли -она вроде и так хорошо едет а гарцевать на ней и спорить   с однокласссниками что то доказывая самому себе  как-то именно на ней не особо хочется... до этого был тига  чипованный с +30 лошадьми  -на нем было интересно дергаться- также 7 лет с чипом отработал прекрасно и без проблем  ушел в трейдин  - а здесь я лично просто наслаждаюсь комфортом езды и  тишиной, хотя конечно потребности у каждого разные ... 

Изменено пользователем marsugan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, marsugan сказал:

Коробка   по моему тут  с запасом мощности так что думаю чиповка двигателя ее не погубит- вопрос только-а надо ли -она вроде и так хорошо едет а гарцевать на ней и спорить   с однокласссниками что то доказывая самому себе  как-то именно на ней не особо хочется... до этого был тига  чипованный с +30 лошадьми  -на нем было интересно дергаться- также 7 лет с чипом отработал прекрасно и без проблем  ушел в трейдин  - а здесь я лично просто наслаждаюсь комфортом езды и  тишиной, хотя конечно потребности у каждого разные ... 

Меня вот тоже всё устраивает, но подумываю в будущем сделать чип тюнинг только для того чтобы убрать турбояму. Не часто, но проявляется, особенно когда надо быстро повернуть на главную дорогу. А мощности и крутящего момента и так хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, aka сказал:

Меня вот тоже всё устраивает, но подумываю в будущем сделать чип тюнинг только для того чтобы убрать турбояму. Не часто, но проявляется, особенно когда надо быстро повернуть на главную дорогу. А мощности и крутящего момента и так хватает.

Турбояма  на  каких оборотах и в каком режиме ? я в смарте ее не замечаю почему то а если надобыстро так  спорт режим  пользую... А вот   на тигуане  это просто пипец какая яма была  на 1500-2000 да и набор скорости  заметно стал  после чипа по сравнению со стоком . После гарантии  если доживет может тоже че нить  схимичу ...

Изменено пользователем marsugan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, marsugan сказал:

Турбояма  на  каких оборотах и в каком режиме ? я в смарте ее не замечаю почему то а если надобыстро так  спорт режим  пользую... А вот   на тигуане  это просто пипец какая яма была  на 1500-2000 да и набор скорости  заметно стал  после чипа по сравнению со стоком . После гарантии  если доживет может тоже че нить  схимичу ...

Есть не большая ямка при резком старте с места! Газ продавил а она тупит за то через секунду стреляет! При движении турбоямы не наблюдал,есть секундная задержка при кикдауне но это на всех классических автоматах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Kabanov сказал:

Есть не большая ямка при резком старте с места! Газ продавил а она тупит за то через секунду стреляет! При движении турбоямы не наблюдал,есть секундная задержка при кикдауне но это на всех классических автоматах!

Понятно! Не критично пока ибо для себя решил тапку в полна ней не делать... НАВЕРНОЕ ВОЗРАСТ БЕРЕТ СВОЕ...:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценник падает!!! Интересно почему- клиент не идет? или полное Г.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделитесь ощущениями после чип-тюнинга дизельной версии. Стоит оно того?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти