Игоревич

Чип-тюнинг Санта Fe 4 (Santa Fe 4)

В теме 40 сообщений
В 10.07.2020 в 05:44, Roman1547 сказал:

Вот же 3.2.1 ,   Техническое состояние ТС должно отвечать требованиям соответствующих стандар- тов, правил технической эксплуатации, инструкций заводов-изготовителей и другой нормативно-технической документации. , а изменение тормозной системы , это чуть ли не внесение изменений а конструкцию 

Всё верно.

 3.1. Объектами страхования являются не противоречащие законодательству РФ имущественные интересы Страхователя или Выгодоприобретателя, связанные с повреждением, уничтожением или утратой ТС, дополнительного оборудования, с возникновением непредвиденных расходов, указанных в настоящих Правилах страхования, в результате наступления страхового случая. 3.2. На основании настоящих Правил страхованию подлежат: 3.2.1. ТС, зарегистрированные или подлежащие регистрации в порядке, установленном законодательством РФ, ввезенные на территорию Российской Федерации с соблюдением действующих норм и правил, не числящиеся в информационных базах данных компетентных органов Российской Федерации и органов Интерпола как похищенные. Техническое состояние ТС должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил технической эксплуатации, инструкций заводов-изготовителей и другой нормативно-технической документации. 3.2.2. Дополнительное оборудование ТС. Не может быть застраховано дополнительное оборудование, не требующее монтажа. 

 

На практике, страховая несёт ответственность по комплектации завода-изготовителя, соответствующую VIN номеру тс. Если Вы заявляете с измененной тормозной системой, она тоже будет считаться застрахованной, если вы её заявите как дополнительное оборудование тс, но за доп.оборудование придется доплатить, что бы оно считалось застрахованным.( в процентах от страховой суммы доп. оборудования). Этот процент раза в четыре, пять больше чем процент по Ущербу.

По тормозной системе если меняются суппорта, шланги, диски, колодки - Вы же не сами это изготавливали, а покупали у фирм-производителей с установкой в сертифицированных центрах.

Никто не будет устанавливать тормозную систему от Лэнд Круизер 200 на Санта фе. Если есть торм.системы для Хундая, они  сертифицированы, и производитель с установщиками то же несут ответственность в случае доказанной вины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин кто-нибудь чиповал? 2.4л Кае впечатления? 

Хочу сделать, не нравится как работает коробка, чуть нажал газу побольше, сразу передачу-две вниз, движок орет, толку никакого. Либо задержка, потом меняет передачу, опять задержка, а мне уже и не надо. 

Ощущение, что прошивку оставили от MPI мотора, а у нас GDI и момент раньше доступен, но коробас не в курсе) к работе и мошности движка претензий нет, хочется другой работы акпп

Изменено пользователем Lesn1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05/11/2020 в 10:13, Lesn1k сказал:

Бензин кто-нибудь чиповал? 2.4л Кае впечатления? 

Хочу сделать, не нравится как работает коробка, чуть нажал газу побольше, сразу передачу-две вниз, движок орет, толку никакого. Либо задержка, потом меняет передачу, опять задержка, а мне уже и не надо. 

Ощущение, что прошивку оставили от MPI мотора, а у нас GDI и момент раньше доступен, но коробас не в курсе) к работе и мошности движка претензий нет, хочется другой работы акпп

Я спрашивал у Morendi насчёт stage1 для  GDI, сколько примерно будет прибавка. Сказали +12%. Пока буду на гарантии, не буду трогать блок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Morendi, кстати, заслуживающая доверия контора. Много про них читал. В основном, они немцев чипуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, pashavio сказал:

Morendi, кстати, заслуживающая доверия контора. Много про них читал. В основном, они немцев чипуют. 

А не не попадание в эту тему, они гарантируют? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот не знаю. Думаю, что не гарантируют. Я из-за этого и боюсь чиповать, что у 8-АКПП нет запаса по моменту. По паспорту там максимум 440-460 момента, что соответсвует нашему двигателю. Чип минимум 500 даёт. А то и все 550. И на 100 тысячах приехать на коробку мне очень не хочется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.10.2018 в 15:57, Furion сказал:

Друзья, интересует конкретно два вопроса:

1) Сколько момента держит коробка (8-ми ступенчатая)

2) Делают ли это официалы или придется опять к Паулюсу ехать?))

Коробка вообще не держит. Я на чипе проехал 35000км и аппарат под замену

 

 

Screenshot_20210328-231613_Gallery.jpg

Изменено пользователем Vertik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vertik по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Vertik сказал:

Коробка вообще не держит. Я на чипе проехал 35000км и аппарат под замену

 

 

Screenshot_20210328-231613_Gallery.jpg

https://m.vk.com/wall-68049904_41223

Говорят вы на чипе прицеп таскали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю чипануть Санта фе последний дизель. Может кто подскажет хорошую  кантору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти