Dex

Что лучше взять Мазда сх9 или Хендай Санта Фе 4 (Santa Fe 2019)

Не совсем конкурент для Санта фе 4 , потому ценовая категория немного другая, но все таки машина похожа по размерам и оснащению. Сравниваем два  кроссовера Mazda cx9 2018 и Santa Fe 4 2019, плюсы минусы, преимущества и оснащение. Ну и цены конечно)
Как вам такой конкурент от Мазды?санта фе или мазда сх9

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тест-драйв Mazda CX-9:красотка и быт
Вроде уже месяц вместе. Вроде уже должен был привыкнуть. А нет! Все равно по несколько раз в день, отходя от припаркованной Mazda CX-9 второго поколения, я ненароком оборачиваюсь, чтобы еще раз посмотреть на ее симпатичную мордашку. До чего красивая! И к ней почему-то хочется обращаться именно в женском роде.
 

Mazda CX-9 2.5 T. Цена: 3 010 000 руб. В продаже: с осени 2017 г.

Чего-чего, а красоты кроссоверу Mazda CX-9 последнего поколения действительно не занимать. Элегантна, изящна и, что немаловажно, узнаваема. Очередность выхода на российский рынок заставляет покупателя ошибочно полагать, что «девятка» удачно примерила костюмчик Kodo от компактной CX-5. Но на самом деле первой в новой дизайнерской концепции появилась именно CX-9 — на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2015 года, за год (!) до дебюта «пятерки» второго поколения.

Mazda CX-9

У CX-9 в топовой версии светодиодная адаптивная оптика.

Пусть внешность вас не обманывает. Этот SUV не такой компактный, каким пытается казаться: от бампера до бампера более 5 метров, между осями почти 3 метра, а от земли до днища 22 см. Последнее поколение CX-9 с младшим CX-5 обобщает не только дизайнерская философия, но и платформа.

отзывы эксплуатации Mazda CX-9

«Фордовское» шасси осталось в прошлом. Для второго поколения CX-9 инженеры взяли «тележку» от «пятерки», растянули ее, изменили точки крепления задних амортизаторов и перенастроили независимую подвеску (McPherson спереди, многорычажка сзади). В итоге в длину CX-9 немного уступает предшественнику, зато колесная база возросла на 55 мм — до 2930 мм.

под капотом

Атмосферный 3,7‑литровый V6 уступил место более мощной и легкой «турбочетверке» объемом 2,5 литра мощностью 231 сил и 420 Нм крутящего момента. Связка «мотор — 6‑ступенчатая автоматическая коробка — система подключаемого полного привода» работает слаженно и четко. В пробках движение плавное, без рывков. Надо выжать заявленные 8,6 секунды до сотни? Правую педаль в пол, и, слегка присев на зад, двухтонный кроссовер охотно устремляется вперед, оставляя основной поток позади. Обгоны на трассе? Без проблем.

за рулем Mazda CX-9 2018

В своем классе «девятка», безусловно, одна из самых драйверских, но той остроты, что есть в младших «Маздах», в ней нет. Она охотно следует за рулем в повороты, уверенно идет по дуге на скорости. Но назвать ее азартной? Извините, нет. Переход в спортивный режим кардинальным образом дело не меняет. А скорее даже добавляет дискомфорта, увеличивая шум в салоне и расход топлива. В то же время с кожаным диваном CX-9 тоже не ассоциируется: мелкие неровности дорожного полотна транслируются в салон, а крупные ямы и лежачие полицейские лучше проезжать хорошенько сбросив скорость. Иначе — глухое «бабах!»

салон

Интерьер классный! Но декоративные черные глянцевые вставки быстро пачкаются.

Салон «девятки» в таком двухцветном, как у нас, исполнении, приятен и тактильно, и визуально… пока декоративные пластиковые вставки под «рояльный лак» не покрываются пылью и отпечатками пальцев. Кстати, в США можно заказать вместо черных глянцевых панелей вставки из натурального дерева. В России такой опции, увы, нет.

салон мазда CX 9

Кресла удобные, с подогревом, но почему-то нет вентиляции.

Аналоговая приборная панель легко читается и днем, и ночью, а показатели спидометра дубли-руются проекцией на лобовом стекле вместе с данными о знаках ограничения скорости. Комфортные передние кресла, обитые светло-бежевой кожей, оснащены электрорегулировками и обогревом. Но летом мне бы больше пригодилась вентиляция, а ее в автомобиле ценой чуть более 3 млн почему-то нет. Как нет и электрорегулировки рулевого колеса, обогрева лобового стекла, камер кругового обзора, люка или панорамной крыши.

mazda_cx-9_p1_22.jpg

Приборная панель легко читается.

А еще в салоне семиместного (!) кроссовера всего одна розетка на 12 В. И та расположена в очень странном месте — возле коленей переднего пассажира. Это при том, что в подлокотнике традиционно разместился блок с двумя USB-портами. Проку от последних немного. Динамо-машина от походного фонарика и то быстрее зарядит смартфон. В итоге приходится заниматься гимнастикой и тянуться рукой за центральный тоннель, а пассажир, естественно, всю дорогу непроизвольно пинает коленом по зарядному устройству.

shablon_mcx9-1.jpg

В салоне всего одна розетка на 12 В. И та в ногах у переднего пассажира. В подло­котнике на втором ряду есть два USB-входа мощностью 2 А.

Места на втором ряду CX-9 — как в седане бизнес-класса, при условии, что диван отодвинут максимально назад. Есть блок климат-контроля, солнцезащитные шторки, обогрев. В подлокотнике — еще два USB-порта мощностью. К ним по части скорости восполнения аккумуляторов гаджетов претензий никаких. На нехватку пространства могут жаловаться лишь пассажиры третьего ряда. Там и кресла жесткие, и голова потолок подпирает, и колени буравят спинки передних кресел.

заднее сиденье

В Россию «девятка» по умолчанию поставляется с тремя рядами кресел. Без вариантов. Безусловно, в пятиместном исполнении багажник был бы чуть больше, но и текущих 547 литров под шторку мне хватило, чтобы перевезти на дачу половину квартиры. Вот только из-за низко открывающейся крышки багажника и 187 см в моем росте погрузка постоянно сопровождалась нелитературными словами. Кажется, я в школьно-студенческие годы столько не получал по голове, как от CX-9...

mazda_cx-9_p1_37.jpgmazda_cx-9_p1_40.jpg

Третий ряд раскладывается вручную и сокращает объем багажника до 198 литров.

За первый месяц я так и не смог для себя понять, чем еще таким особенным, помимо дизайна и настроек шасси, Mazda CX-9 выделяется на фоне конкурентов. Если бы я выбирал семиместный кроссовер, то почему должен был бы выбрать ее? И ладно бы соперников было мало, так нет. Список представленных в России семиместных SUV в диапазоне от 2,5 до 3,5 млн — как чек после закупки в оптовом магазине. Здесь и популярные Ford Explorer и Toyota Highlander, и новички Volkswagen Teramont и Chevrolet Traverse, и представитель премиума Infiniti QX60, а также Hyundai Grand Santa Fe, Kia Sorento Prime и Honda Pilot. Но впереди еще целый месяц. У CX-9 есть время себя проявить, а у меня — таки сбить расход топлива с текущих 14,5 л на сотню.

Что почем?

Пробег автомобиля за время теста 2114 км
Средний расход топлива 14,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 км /12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 11 890 / 15 790 р.
Стоимость ОСАГО 13 180 р.
Стоимость каско 99 500 р.
Транспортный налог 17 325 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 14,4 р./км
http://5koleso.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого стоял выбор между Маздой и Сантой, делитесь своим мнением что лучше взять.

санта фе или мазда сх9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и взял Санту :) У нас она и в прошлом году стоила дешевле. Сейчас глянул - где-то на 10 тысяч Вечнозеленых мазда стоит дороже. По начинке и салону проигрывает санте ИМХО. 9ка по сути та же 5ка.

Ну и конечно, если брать дизель, то сейчас он не тот, что был в прошлом году.
 

Изменено пользователем DojoArcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти