Dex

Увеличение клиренса (лифтинг) Санта Фе 4 (Santa Fe 2019)

В теме 48 сообщений

Клиренс Санта Фе 4 заявленный производителем не  очень радует, 185 мм, а по факту 165 где-то...
Обсуждаем, можно ли увеличить клиренс, лифтануть Санту так что бы хотя бы 200 мм было? Делимся мыслями и идеями)
хендай санта фе 4 клуб форум  - отзывы владельцев
:info_: 
 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Лифтанул Санту

QIP Shot - Screen 313.jpg

QIP Shot - Screen 314.jpg

QIP Shot - Screen 315.jpg

Приподнял Санту с помощью проставок и поставил автобаферы, результатом очень доволен, машина приподнялась на 4 см под защитой, управляемость осталось на том же уровне, приятней стала ехать на мелких неровностях, дальше буду тестить, проставки 30 перед и 30 зад . Была установлена защита под запасное колесо.
:down:

Спойлер


8sAAAgOQBOA-960.jpgiCAAAgOQBOA-960.jpgTCAAAgOQBOA-960.jpgLCAAAgOQBOA-960.jpgbCAAAgOQBOA-960.jpgHCAAAgOQBOA-960.jpguCAAAgOQBOA-960.jpgsCAAAgOQBOA-960.jpg8CAAAgOQBOA-960.jpg7iAAAgOQBOA-960.jpgniAAAgOQBOA-960.jpgSgAAAgBQBOA-960.jpgagAAAgBQBOA-960.jpgWgAAAgBQBOA-960.jpgMoAAAgBQBOA-960.jpgMIAAAgBQBOA-960.jpglIAAAgBQBOA-960.jpgcIAAAgBQBOA-960.jpgNIAAAgBQBOA-960.jpg

Цена вопроса: 18 000 ₽ Пробег: 1900 км

 

 

www.drive2.ru/l/513421353710256569/

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как это скажется на управляемости? И как такие измееия конструктивные расценивают официалы?:hmm:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой,ребята,что же вы делаете с машиной...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2018 в 18:17, Major сказал:

А как это скажется на управляемости? И как такие измееия конструктивные расценивают официалы?:hmm:

все нормально с управляемостью,есть лазейки ОД так что проблем с гарантией не будет

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nikolaevich сказал:

есть лазейки ОД так что проблем с гарантией не будет

:thumbup1:  Это хорошо!
поздравляю с покупкой! отличный танк))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Nikolaevich сказал:

все нормально с управляемостью,есть лазейки ОД так что проблем с гарантией не будет

Думаю раскачка больше будет.

 

Кстати задняя пневмоподвеска сохранила свою функцию,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про баферы это вообще отдельная тема))

вот не знаю что правда а что нет, но вот такая статейка:

Спойлер

 

Автобаферы, отличный бизнес построенный на разводе, разберемся?

 
scale_600
 

Несколько лет назад произошел некий бум на такой продукт как “Автобаферы”, достигнуто это было за счет рекламы, рассказывал про них даже Давидыч, который обычно хвалился, как он лихо отшивает автомобильных производителей с их предложениями дать ему много денег, чтобы тот рассказал какие у них крутые автомобили. Собственно, многие блоггеры и телепередачи начали рассказывать, как можно сделать свой автомобиль лучше за какие-то 8 тысяч (или 4-8 цены разные были). И это сработало, куча сайтов начали активно принимать поток клиентов и продавать им эти чудо резинки в пружины. Ну что же давайте по порядку, начнем с того, что же нам обещают продавцы автобаферов?

· Комфортную езду по нашим ужасным дорогам;

· Улучшение управляемости автомобиля, а, следовательно, безопасности;

· Экономия на ремонте подвески;

· Защита подвески от “пробоев”;

· Есть индивидуумы, которые обещают эффект пневмоподвески.

Вот такая красивая картинка, на Московском сайте по продаже баферов
Вот такая красивая картинка, на Московском сайте по продаже баферов

Знаете, что меня смущает во всех этих пунктах? Инженеры автомобильных компаний тратят для достижения тех же результатов кучу времени для грамотной настройки подвески, подбор или разрабатывают амортизаторы, пружины, стабилизаторы, работают над формой рычагов, облегчают подвеску, чтобы она быстрее отрабатывала неровности, проще говоря тратя кучу денег, времени и мозгов, а тут оказывается вставляешь 4-е резинки между витков пружин и готово.

Если почитать большинство отзывов про автобаферы, то машина без груза и пассажиров становится жестче, что не удивительно, пружина же работает лишь в начале и конце, середка же выключается, тем самым её ход становится меньше, нагрузка не равномерная. А мягче становится любая машина с грузом, это обычная практика.

Теперь давайте по факту, что дает установка баферов? Подвеска становится жестче, однозначно, так как пружина не работает в штатном диапазоне, ход меньше, жесткость больше, из-за чего в некоторых случаях автомобиль становится выше. Действительно из-за возросшей жесткости автомобиль может меньше крениться в повороте, но на управляемость это сильно не скажется если автомобиль тянуло наружу, то это уже настройки подвески, а не жесткость пружин.

А вот какой негатив? Нас уверяют, что его нет, а то что нагрузка на пружину осуществляется совершенно не так как предполагалось? Все это приведёт к её большей усталости и со временем такие эффекты как пробой, проседание автомобиля будут только обостряться.

Стоимость. Это для меня самый смешной пункт, как правило комплект баферов продают сейчас по 1000 за штуку, 4300 за комплект из так называемого уретана, есть еще резиновые варианты, за 2600, при этом на Aliexpress баферы стоят по 700-900 рублей за пару, то есть грубо говоря 2000 на 4 колеса. Что же пишут на этот счет продавцы? Так и пишут не берите китайские баферы, это совсем не то, что продаем мы, у нас корейские крутые, самые лучшие баферы только с ними вы начнете парить над асфальтом, за чем чего ваша подвеска вообще не будет разбиваться.

 

Китай, куча есть опытов его использование, форму они не теряют, как бы не старались заявить обратное продавцы.
Китай, куча есть опытов его использование, форму они не теряют, как бы не старались заявить обратное продавцы.
 
scale_600
 

В общем это очередной Русский бизнес, хочешь заработать много, вложись в рекламу и продавай в 3 дорого не нужные вещи, а желающие всегда найдутся.

источник: zen.yandex.ru/media/avtomaniya57/avtobafery-otlichnyi-biznes-postroennyi-na-razvode-razberemsia-5bb5227df8c1b200a9b92c31?from=feed

 

 

Изменено пользователем Буль
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бред:rolleyes:, не стал бы вносить изменения в подвеску. а если мне нужен был бы высокий джип, то взял бы уже что-то повнедорожнее чем санта 4

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2018 в 09:11, Major сказал:

Думаю раскачка больше будет.

 

Кстати задняя пневмоподвеска сохранила свою функцию,?

нет там никакой пневмоподвески. амортизаторы хитрые стоят. 

по мне так главная проблема подобного лифтинга - это изменение угла работы шрусов при той же загрузке. Не знаю как это скажется в автомобиле, но вот на квадриках это проблема, быстрее изнашиваются. ну и шлангов тормозных должно хватать, сход-развал проверять надо , углы могут поменяться. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти