Dex

Увеличение клиренса (лифтинг) Санта Фе 4 (Santa Fe 2019)

В теме 48 сообщений

Чота вообще вас не туда понесло... Я так и не понял, кто там хочет АТ и в болото, конечно, но явно не я. Я брал паркетник на 7 мест. Полный привод хотел именно для безопасности на трассе, а не для говен - наездился уже. А то что болтает на асфальте в поворотах - так это факт, уйти в занос не составит никакого труда.

 

Никто не может на мои вопросы ответить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Steed сказал:

Чота вообще вас не туда понесло... Я так и не понял, кто там хочет АТ и в болото, конечно, но явно не я. Я брал паркетник на 7 мест. Полный привод хотел именно для безопасности на трассе, а не для говен - наездился уже. А то что болтает на асфальте в поворотах - так это факт, уйти в занос не составит никакого труда.

 

Никто не может на мои вопросы ответить?

Проставки увеличат центр тяжести - управляемость лучше явно не станет. Тестирование стабилизирующей электроники явно не проводились с проставками, безопасность лучше тоже не станет. По поводу болтания - нужно как минимум на тест драйв сходить было. Кроссовер большой, тяжёлый, не спортивный, крены вполне допустимые. Сбавить ход можно попробовать перед поворотом и не пугать пассажиров, если не поможет - менять авто и не писать ерунду в форуме.

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2019 в 18:02, Steed сказал:

Чота вообще вас не туда понесло... Я так и не понял, кто там хочет АТ и в болото, конечно, но явно не я. Я брал паркетник на 7 мест. Полный привод хотел именно для безопасности на трассе, а не для говен - наездился уже. А то что болтает на асфальте в поворотах - так это факт, уйти в занос не составит никакого труда.

 

Кренов не заметил честно говоря, хотя справедливости ради и погоды не те стоят, чтобы по спортивному повороты проходить.

Касательно вопросов. За что конкретно притянет дилер - не знаю. Но притянет, процентов на 90%.  Скорее всего "вмешательство в конструкцию автомобиля". 

Я совершенно достоверно знаю факт, когда один дедуля, любитель "повыше", воткнул себе проставки на акцент (дело было еще лет 10 назад, рассказывал мой друг, который тогда у дилера хундая мастером приемщиком работал).  Потом дедуля приехал с какими то вопросами по гарантии ему показали на проставки и указали на дверь. Причем потом дедуля решил схитрить, снял где то "в гаражах" проставки и приехал снова. Но у дилера была уже отметка + фото и его завернули снова.  Чем дальше история закончилась - понятия не имею.

Идея с тем чтобы "снять перед визитом"  - совершенно утопична, так как визит может случиться неожиданно.  Встанет машина на трассе и потребуется тащить ее на эвакуаторе к дилеру. И что? Будете на дороге проставки снимать? Или через промежуточный сервис? Не дофига ли геморроя ради непонятно чего?

Так же сомневаюсь, что помимо увеличения клиренса вы получите какие то дополнительные улучшения.  Как было верно замечено, не стоит думать, что вы (или производители и установщики проставок) умнее тех, кто проектирует и испытывает авто на заводе.

Мне лично это напоминает всякие фишки "зубиловодов" из серии "поставил прямоток и получил +50лошадей, машина прям полетела как ракета"...  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dima406 Вот так слухи и рождаются :hmm:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.02.2019 в 18:53, dima406 сказал:

Проставки увеличат центр тяжести - управляемость лучше явно не станет. Тестирование стабилизирующей электроники явно не проводились с проставками, безопасность лучше тоже не станет. По поводу болтания - нужно как минимум на тест

Спасибо. За выбрать/сменить машину советов не просил. С уважением.

 

Насчет заносов объясню, если интересно, хотя похоже, многим тут интересней на себя полюбоваться. Развернуло на 20 км/ч на небольшом ледке на круговом движении. Ранее там ни на пыже ни на лансере не заносило, а дороги у нас всегда херово чистили, не Москва, чай. Возможно сказался эффект привычки к X-Trail - за 7 лет ни разу не смог его засадить в занос на твердом покрытии правда и полегче он был на 300 кг. Но тут, во время заноса, даже не увидел срабатывания esp (кстати там есть на приборке этот индикатор?..).

Изменено пользователем Steed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.10.2018 в 18:00, Игоревич сказал:

www.drive2.ru/l/513421353710256569/

Как впечатления,какие минусы появились,как по управляемости не раскачивает? Хочу тоже поднять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.10.2018 в 20:12, Игоревич сказал:

www.drive2.ru/l/514534609233379401/

А почему разные проставки на перед и зад? Светить не будет ниже и вообще по внешнему виду не будет ли заметен наклон? На задних колёсах развал не меняется после поднятия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Steed у вас либо авто не исправно, либо резина г... Что бы при скорости 20 развернуть авто с включенными системами, ну такое. Я прошлой зимой намеренно так и не смог заставить Санту "дрифтовать" на кольцах с вкл. системами безопасности. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2018 в 21:25, Nikolaevich сказал:

все нормально с управляемостью,есть лазейки ОД так что проблем с гарантией не будет

Так и все же, как при этом подвеска не слелает с гарантии. Дилер отвечает, что гарантия на подвеску при любом лифте слетает, так как изменяются конечно углы и нагрузки. А очень хочется приподнять. Кто делает с гарантией? Куда ехать? Какие бумаги дают? Я 7000 прошел. 0 ТО на 5 прошёл, масло, фильтра сменил, ни чего не беспокоит. Хочу на зиму поднять, да и оставить, если причин не будет к снятию проставок.

Изменено пользователем BarsBoss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, BarsBoss сказал:

Кто делает с гарантией?

Любая сертифицированная мастерская делает с гарантией на проделанную ими работу. Но, дать гарантию, что Вас Од не снимет с гарантии ни одна мастерская не может, да и права такого не имеет.

 

  Вам выше написали, что все делаете на свой страх и риск и, если потом будет проблема с подвеской, то практически со 100% уверенностью могу утверждать, что ОД откажет в гарантийном ремонте и будет прав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти