Игоревич

Динамика и разгон Хендай Санта Фе 4 (Sanata Fe 2019)

В теме 34 сообщения
Цитата

Разгон до сотни 

ygAAAgDnYuA-960.jpg

Всем привет. Делал замер для себя на Speedlogic вкупе с GPS 10 Гц (погрешность +/- 0,1 с). Результаты весьма удивили. Представлен лучший результат — 9,19 с. С учетом погрешности реальный результат лежит в пределах 9,09 — 9,29 с. Режим "Спорт" с включенной ESP. С выключенной ESP в режиме "Спорт" из-за пробуксовки результаты получаются не лучше 9,5 с. Летом будут более корректные замеры. В любом случае, выезжает из 10-ки бензиновый СантаФе, хотя по паспорту 10,4 с. Может, всё-таки, двигатель задушен до 188 л.с. только по бумагам?) Также замерил разгон 0-50 и 0-60. Дорога прямая, в баке 25 литров. Мой вес — 68 кг.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 3000 км

www.drive2.ru/l/524360394894999636/

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-хорошему нужно делать два заеда в разные стороны и усреднять. А так, можно залить 100 ый бензин, заезд делать утром чтобы воздух был насыщен кислородом, попутный ветер, снять запаску, заклеить скотчем стыки кузовных панелей, ехать с горки, не завтракать с утра, заезд делать в третью субботу весны и можно из 9 выйти:) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разгон 2.4

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.11.2018 в 09:58, lolopepe сказал:

Над фурами? :kolobok_lol:

Дизель едет приемлемо, но доминировать на нем не получится нигде и никогда.

на ваших транспортных средствах, на старте,  в точку уйти не получится, пуп поберегите. и сравнивать надо сравнимое.

Изменено пользователем OldCap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем. 

Недавно стала счастливым обладателем Santa Fe (lifestyle 2.4 бензин). Пробег 8500 км. Недавно заметила, что при интенсивном (резком) разгоне педаль газа отпускаю, а обороты "залипают" на 4-5 и рев двигателя сохраняется. Проблема исчезает при повторном притапливании педали газа.

Кто то сталкивался с подобным, хочется надечтся что это не двигатель, а особенности выбранного режима вождения. Сейчас выставлен smart режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Beerka84 сказал:

Добрый вечер всем. 

Недавно стала счастливым обладателем Santa Fe (lifestyle 2.4 бензин). Пробег 8500 км. Недавно заметила, что при интенсивном (резком) разгоне педаль газа отпускаю, а обороты "залипают" на 4-5 и рев двигателя сохраняется. Проблема исчезает при повторном притапливании педали газа.

Кто то сталкивался с подобным, хочется надечтся что это не двигатель, а особенности выбранного режима вождения. Сейчас выставлен smart режим.

Это особенность режима smart. Коробка адаптируется под интенсивность подачи топлива. Если резко ускорится, то коробка не будет торопиться повышать передачу, ожидая, что интенсивный разгон может продолжится (в правом углу иконка режима покраснеет) Удобно при обгонах на загородной трассе. При единичных ускорениях естественно это не будет работать. В принципе, можно привыкнуть и разгоняться интенсивно не допуская включения режима «форсаж»

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, dima406 сказал:

Это особенность режима smart. Коробка адаптируется под интенсивность подачи топлива. Если резко ускорится, то коробка не будет торопиться повышать передачу, ожидая, что интенсивный разгон может продолжится (в правом углу иконка режима покраснеет) Удобно при обгонах на загородной трассе. При единичных ускорениях естественно это не будет работать. В принципе, можно привыкнуть и разгоняться интенсивно не допуская включения режима «форсаж»

Спасибо. Успокоили )))) как раз заметила на обгоне, до этого по городу в основном ездила. А тут в Темрюк рванула, а тут без обгонов никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дизеле, при резком нажатии на педаль проходит секундная пауза, потом только реакция, на круговом движении когда нужно быстро проскочить очень не удобно, может есть какое либо решение проблемы, перепрошить мозги, кто сталкивался и решил проблему поделитесь опытом 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.10.2018 в 10:01, Major сказал:

Не та машина чтобы разгон до сотни мерить )) главное чтобы при обгонах хватало динамики.

Трактор? Недостаток мощности - это дополнительные сложности при обгонах и манёврах требующих ускорения. Для любого авто это важно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти